Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Друг "заболел"  (Прочитано 2092 раз)

Оффлайн Мария

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Друг "заболел"
« : 16 Марта 2019, 08:40 »
Купили машинку, влюбилась, как только села за руль.
По своей глупости и не знанию, купили у знакомых.Териос кид 2002 год.
Счастье от покупки было не долгим.Через неделю При увеличении скорости НА ПОДЪЁМ(При отключеном овердрайве, пинка нет- обороты  менее 4000 не опускаются, при включеном пинок есть-минимальные обороты при скорости 60 км/ч -3500)(, при "переключение с 4 на 5 скорость коробка начала пинаться"-в ковычках, потому что это мне сказали, я в машинах совсем не разбираюсь.Максимум проверить уровень масла , долить и залить незамерзайку,  ну колесо ещё поменять😁 не без матов конечно.
Теперь ещё и ремень начал пищать, когда заводится и иногда при заднем ходе😑😑

В общем поехала я к знатокам.И тут началось.Замени фильтр(то масляный, то топливный, то воздушный), коробку меняй, проблема в самом двигателе, машинка явно повидавшая виды,  купила ты таз с болтами и т.д и т.п.
В общем куча советников,  но никакой конкретики да и  нет у меня средств менять всё и сразу.
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?
Менять машину не хочу и не буду.Он для меня мой любимчик и друг, сам себя он "вылечить не сможет".

Оффлайн Царь

• Клубный гуру
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Друг "заболел"
« Ответ #1 : 16 Марта 2019, 08:46 »
вам такто нужен грамотный человек который может изначально определить в чем проблема в АКПП или ДВС
частая поломка в таких автомобилях - турбина от неё вся мощность у двигателя. нет мощи и АКПП не будет толком работать
АКПП там простой гидроавтомат 4-ступеньчатый а не 5ти
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Мария

• Новичок
  • *