Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выручайте Парни

Автор Arsenal, 09 февраля 2019, 10:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arsenal

Ситуация такая, ехал с дачи в подъем заходил 110км/4 дал газу еше по оборотам около 5000 было, буквально 5-10 секунд, потом сбрасывались обороты до 3200, в горку поднялся уже при 70-80км/ч, возле поста дпс остановился до полной остановки и почуствовал что двс троит, сразу на обочину, вышел, двс тресет, обороты не скачут, погазовал все шланги проверил, глушил и заводил, на холостых тресет его, на д,л,2,р есть вибрация, короче заехал сразу на эстакаду, снизу сухо, масла везде проверил, полез к свечам, катушки стал проверят, в итоге определил что 2 цилиндр не реагирует на снятие питание катушки, поменял катушки местами , тоже цилиндр не реагирует, проверил питание приходит почти 14 вольт, свеча на вид целая, зазор норм, ставил месяц назад их. Куда копать ? Что смотреть ? Поменять свечку мож? Или искать в форсах ? Что могло быть ? Клапан прогореть? На разгов вроде нормас идет, немного конечно не так как было , но он тянет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Проверил питание цешкой на форсах , на цилиндре который не работает показало 0,7В, который рабочий 0.8В, до этого мерил не рабочий цилиндр форс на сопротивление было вроде 15 Ом. На Р и N на холостых машина не тресет сильно и вибрации нет, на других передачах вибра и трясет, это стоя на тормозе на всех передачах
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Mikitos

Мерить компрессию, у меня также было месяц назад, прогорел выпускной клапан 3 цилиндра.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Царь

форса может быть целая но нелить сколько надо бенза свечку бы увидеть из нерабочего цилиндра
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 09 февраля 2019, 13:20
форса может быть целая но нелить сколько надо бенза свечку бы увидеть из нерабочего цилиндра
Она черная, на фото я еще ее вытер тока, если еще фото с рабочего цилиндра



Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Вот эта с рабочего цилиндра
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Mikitos от 09 февраля 2019, 13:15
Мерить компрессию, у меня также было месяц назад, прогорел выпускной клапан 3 цилиндра.
Сколько компресия была  в этом цилиндре?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

искра точно есть? в нерабочем цилиндре
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mikitos

Цитата: Arsenal от 09 февраля 2019, 13:28
Сколько компресия была  в этом цилиндре?
Ноль. Сняли ГБЦ, там на одно клапане 1/8 тарелки нет, на втором трещина. Причина - масложор из-за залегших колец и закоксованных отверстий в поршнях, температура сгорания топлива с маслом выше плюс окалина. Поменяли два клапана, колпачки, отмыли поршни, поставили новые кольца и шатунные вкладыши.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Arsenal

Цитата: Царь от 09 февраля 2019, 13:40
искра точно есть? в нерабочем цилиндре
Искру не проверял, но катушку с нерабочего стабил на рабочий, скидывал фишку с нее и двс почти глох
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Mikitos от 09 февраля 2019, 13:42
Ноль. Сняли ГБЦ, там на одно клапане 1/8 тарелки нет, на втором трещина. Причина - масложор из-за залегших колец и закоксованных отверстий в поршнях, температура сгорания топлива с маслом выше плюс окалина. Поменяли два клапана, колпачки, отмыли поршни, поставили новые кольца и шатунные вкладыши.
До 60км/ч спокойно разгоняется как обычно, дальше немного вялее идет разгон, завтрв думаю получится компресию померить
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Цитата: Arsenal от 09 февраля 2019, 15:34
До 60км/ч спокойно разгоняется как обычно, дальше немного вялее идет разгон, завтрв думаю получится компресию померить
ну такто два варика - 1 компрессия 2 - форса топливо если учитывать что искра есть :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Начинать надо с базовых  условий , как сказали выше, компрессия и далее по оснастке, катушка, свечка , форсунки тоже можно поменять местами .

Потом еще есть вроде коммутатор, но наверное только на левом руле...

Vad_63

дык ить он не знает про искру... и свечу вытертую показывал... по ней единственное тока понятно, что с воспламенением рамс... а мокрая она была или просто замасленая - ХЗ...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 09 февраля 2019, 21:39
дык ить он не знает про искру... и свечу вытертую показывал... по ней единственное тока понятно, что с воспламенением рамс... а мокрая она была или просто замасленая - ХЗ...  :crazy:
нудык и я такжо понял  :V: пока с искрой не ясно :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!