Могу добавить к постам Великого Луха, что конструкторы ввозят ещё и со снятым рулём (в салоне валяется отдельно, зачем?) и разряженными подушками безопасности (тоже зачем?, но не раз сталкивался).
И ещё, у конструктора разряжен кондиционер. При демонтаже двигателя проще (наверное?) открутить две трубки от компрессора, чем снимать компрессор с движка. Хотя его зарядка стоит ок 40-60 $, его сборщики обычно не заряжают. Приходится уже покупателю его вдувать и приплачивать за за вакуумирование ещё 20-30 $.
ЗЫ Мой Терик ввозился как конструктор, под документы... И с кондишкой я поёbся и руль перествлял...
Но на момент покупки этот Терик был на 700$ дешевле и у него двигатель был чистый при взгляде в маслозаливную горловину.