Не сочтите за рекламу, но хочется, чтобы все посмотрели тоже.
Сомневаюсь, что у этой штуки есть очень ценные свойства, но
хотелось бы услышать мнение остальных. Почему я заинтересовался этим -
рекламу как то в дворники на машине вложили, когда под домом стояла.
Жду ваших мнений и комментариев.
Мое предварительное мнение - это разводилово на 2100 руб.
http://www.eastgreencross.ru/egc-goods/4-green-enter-magnitno-chastotnyjj.htmlGREEN enter – магнитно-частотный активатор топлива
Опубликовано: 27 апреля 2008
Этот материал опубликован в категории: Наши товары
Описание и инструкция
Устройство GREEN enter - магнитно-частотный активатор, предназначен для всех типов двигателей, использующих бензин, соляр и мазут на легковом/грузовом автотранспорте, судах морского/речного флота, дизельгенераторах, сельхозтехнике и т.д.
greenenter-big
* уменьшает до 25% расход топлива;
* обеспечивает сертификацию до ЕВРО 3 – 4 – 5;
* обеспечивает быстрый запуск двигателя на морозе;
* уменьшает до 50% выброс газов: СО, СН, NOx...;
* устраняет кавитацию некачественного топлива и кокс-нагар;
* увеличивает до 15% ресурс, мощность ДВС, сохраняет катализатор;
* поднимает теплотворность и температуру факела сгорания воздушно-топливной смеси.
Элементами устройства GREEN enter являются проводники неодимовой группы (Nd-Fe-B, неодим - редкоземельный металл), что является основой мощного магнитного поля, не теряющего свои свойства в течение продолжительного времени (5 - 7 лет). На планете нет других элементов выше неодимовой группы по магнитно-частотному резонансу.
Магнитно-частотный активатор автономен и компактен (35 х 30 х 25 мм). Просто устанавливается на линию подачи топлива диаметром до 25 мм.
Устройство проверено и аттестовано: EAST GREEN CROSS International. Дипломант Высшего Экологического Совета Государственной Думы России и Национального Фонда им. В.И. Вернадского.
GREEN enter представляет достойную конкуренцию патентованному аналогу - super FUEL MAX (General Motors Corporation - США).
Принцип действия активатора GREEN enter
Нефтепродукты постоянно находятся под воздействием полиградиентов: температуры, влажности, давления, кинематического перемешивания и т.п. Эти неустранимые воздействия значительно меняют физико-химические свойства жидкого топлива вне зависимости от октанового числа. Под внешним и внутренним воздействием, молекулы углеводорода формируют уплотненные (коагулированные) группы полностью в камере не сгорают, выбрасываясь с выхлопом как несгоревшее топливо, что, соответственно, повышает его значительный расход и загрязнение атмосферного воздуха. Активация молекулярных групп, вызванная устройством GREEN enter, разрывает углеводородные цепочки, рассеивая их на отдельные молекулы. Кислород, заполняя «разрывы», обеспечивают полное и эффективное сгорание топливовоздушной смеси, что в результате приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов, несгоревших компонентов.
fizika
Единица Гаусса эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000 линий. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая молекулы водорода, тем выше эффект. В конце XX века получить такой эффект позволяли магниты super FuelMAX, изготовленные для автомобильного и морского транспорта по патентованной технологии США (General Motors Corporation). В 70-80-е годы советская промышленность выпускала магнитные насадки для отечественных автомобилей, но из-за дешевизны топлива они не получили широкого применения. Оборонно-космический комплекс России в настоящее время выпускает мощные постоянные магниты Nd-Fe-B, которые по своим параметрам далеко продвинулись вперед от «американских пионеров» и являются основным элементом магнитно-частотного активатора топлива GREEN enter.
Порядок установки устройства
1. Устройство GREEN enter устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI), ТНВД или пред каждой форсункой на дизельных двигателях примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания.
2. Для бензиновых с инжекторной системой впрыска (EFI) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы. Для этого снимите аккумуляторную клемму (+) на 5 – 15 мин., предварительно отключив у автомобиля противоугонную систему. После обнуления устройство устанавливаете на линию подающей топливо. ПОМНИТЕ! Двигатели с инжекторной системой впрыска имеют две топливные линии между топливным баком и двигателем, линия подачи топлива и обратная линия. Часто линия, подающая топливо, маркируется белыми или желтыми полосами, а обратная линия имеет голубую полосу. При работающем двигателе шланг линии подачи топлива холодный, а шланг обратной линии теплый.
3. Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг друга. Удалите лишний конец хомута.
4. После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель.
5. Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2 -3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой. Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства был отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то, после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси.
6. При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее устанавливается перпендикулярно предыдущему на 90° вдоль линии подачи топлива. ПОМНИТЕ! Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива.
7. Шланги линии подачи топлива изготавливаются из различных материалов (металла, пластмассы, резины или каучука), при их совместном использовании монтаж устройства производить на металлической части линии подачи топлива (медь, бронза, аллюминий - не в счет), но не далее 100 см от камеры сгорания. Шланг, диаметром менее 8 мм, рекомендуется в месте установки устройства обмотать в 2-3 слоя изоляционной лентой.
Настоятельно рекомендуется произвести чистку лямбда-зонда (датчик кислорода) у бензиновых двигателей и форсунок у дизельных, а также заменить воздушный фильтр.
После монтажа устройства некоторое время отмечается незначительное увеличение расхода топлива, которое необходимо для удаления углеродных отложений, пока не выработают около 50-60 л.
Следует помнить, что разрыв углеводородных связей в топливе происходит только тогда, когда оно проходит через устройство GREEN enter. При выключенном двигателе поток топлива останавливается, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние. Эффективность устройства зависит от скорости протекания топливовоздушной смеси между магнитами во время движения автомобиля.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии желаемого эффекта, необходимо повернуть устройство на 90°, сдвинув его на 10 см вдоль линии подачи топлива.
Консультационная служба
Для консультации (обращаться в рабочие дни):
Телефон: +7 (4232) 28-34-45
Эл/почта: citizen@vladivostok.ru
Интернет сайт:
www.eastgreencross.ruГарантийные обязательства
Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня приобретения.
Если в течение 3-х мес. с момента покупки нет результата – деньги возвращаются!
%D