Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Активатор Топлива? :)  (Прочитано 4515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Активатор Топлива? :)
« : 06 Мая 2008, 06:05 »
Не сочтите за рекламу, но хочется, чтобы все посмотрели тоже.
Сомневаюсь, что у этой штуки есть очень ценные свойства, но
хотелось бы услышать мнение остальных. Почему я заинтересовался этим -
рекламу как то в дворники на машине вложили, когда под домом стояла.
Жду ваших мнений и комментариев.
Мое предварительное мнение - это разводилово на 2100 руб. :)
 :ne_znau:

http://www.eastgreencross.ru/egc-goods/4-green-enter-magnitno-chastotnyjj.html

GREEN enter – магнитно-частотный активатор топлива
Опубликовано: 27 апреля 2008
Этот материал опубликован в категории: Наши товары
Описание и инструкция

Устройство GREEN enter - магнитно-частотный активатор, предназначен для всех типов двигателей, использующих бензин, соляр и мазут на легковом/грузовом автотранспорте, судах морского/речного флота, дизельгенераторах, сельхозтехнике и т.д.

greenenter-big

    * уменьшает до 25% расход топлива;
    * обеспечивает сертификацию до ЕВРО 3 – 4 – 5;
    * обеспечивает быстрый запуск двигателя на морозе;
    * уменьшает до 50% выброс газов: СО, СН, NOx...;
    * устраняет кавитацию некачественного топлива и кокс-нагар;
    * увеличивает до 15% ресурс, мощность ДВС, сохраняет катализатор;
    * поднимает теплотворность и температуру факела сгорания воздушно-топливной смеси.

Элементами устройства GREEN enter являются проводники неодимовой группы (Nd-Fe-B, неодим - редкоземельный металл), что является основой мощного магнитного поля, не теряющего свои свойства в течение продолжительного времени (5 - 7 лет). На планете нет других элементов выше неодимовой группы по магнитно-частотному резонансу.

Магнитно-частотный активатор автономен и компактен (35 х 30 х 25 мм). Просто устанавливается на линию подачи топлива диаметром до 25 мм.

Устройство проверено и аттестовано: EAST GREEN CROSS International. Дипломант Высшего Экологического Совета Государственной Думы России и Национального Фонда им. В.И. Вернадского.

GREEN enter представляет достойную конкуренцию патентованному аналогу - super FUEL MAX (General Motors Corporation - США).

Принцип действия активатора GREEN enter

Нефтепродукты постоянно находятся под воздействием полиградиентов: температуры, влажности, давления, кинематического перемешивания и т.п. Эти неустранимые воздействия значительно меняют физико-химические свойства жидкого топлива вне зависимости от октанового числа. Под внешним и внутренним воздействием, молекулы углеводорода формируют уплотненные (коагулированные) группы полностью в камере не сгорают, выбрасываясь с выхлопом как несгоревшее топливо, что, соответственно, повышает его значительный расход и загрязнение атмосферного воздуха. Активация молекулярных групп, вызванная устройством GREEN enter, разрывает углеводородные цепочки, рассеивая их на отдельные молекулы. Кислород, заполняя «разрывы», обеспечивают полное и эффективное сгорание топливовоздушной смеси, что в результате приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов, несгоревших компонентов.

fizika

Единица Гаусса эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000 линий. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая молекулы водорода, тем выше эффект. В конце XX века получить такой эффект позволяли магниты super FuelMAX, изготовленные для автомобильного и морского транспорта по патентованной технологии США (General Motors Corporation). В 70-80-е годы советская промышленность выпускала магнитные насадки для отечественных автомобилей, но из-за дешевизны топлива они не получили широкого применения. Оборонно-космический комплекс России в настоящее время выпускает мощные постоянные магниты Nd-Fe-B, которые по своим параметрам далеко продвинулись вперед от «американских пионеров» и являются основным элементом магнитно-частотного активатора топлива GREEN enter.

Порядок установки устройства

   1. Устройство GREEN enter устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI), ТНВД или пред каждой форсункой на дизельных двигателях примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания.
   2. Для бензиновых с инжекторной системой впрыска (EFI) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы. Для этого снимите аккумуляторную клемму (+) на 5 – 15 мин., предварительно отключив у автомобиля противоугонную систему. После обнуления устройство устанавливаете на линию подающей топливо. ПОМНИТЕ! Двигатели с инжекторной системой впрыска имеют две топливные линии между топливным баком и двигателем, линия подачи топлива и обратная линия. Часто линия, подающая топливо, маркируется белыми или желтыми полосами, а обратная линия имеет голубую полосу. При работающем двигателе шланг линии подачи топлива холодный, а шланг обратной линии теплый.
   3. Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг друга. Удалите лишний конец хомута.
   4. После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель.
   5. Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2 -3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой. Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства был отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то, после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси.
   6. При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее устанавливается перпендикулярно предыдущему на 90° вдоль линии подачи топлива. ПОМНИТЕ! Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива.
   7. Шланги линии подачи топлива изготавливаются из различных материалов (металла, пластмассы, резины или каучука), при их совместном использовании монтаж устройства производить на металлической части линии подачи топлива (медь, бронза, аллюминий - не в счет), но не далее 100 см от камеры сгорания. Шланг, диаметром менее 8 мм, рекомендуется в месте установки устройства обмотать в 2-3 слоя изоляционной лентой.


Настоятельно рекомендуется произвести чистку лямбда-зонда (датчик кислорода) у бензиновых двигателей и форсунок у дизельных, а также заменить воздушный фильтр.

После монтажа устройства некоторое время отмечается незначительное увеличение расхода топлива, которое необходимо для удаления углеродных отложений, пока не выработают около 50-60 л.

Следует помнить, что разрыв углеводородных связей в топливе происходит только тогда, когда оно проходит через устройство GREEN enter. При выключенном двигателе поток топлива останавливается, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние. Эффективность устройства зависит от скорости протекания топливовоздушной смеси между магнитами во время движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ! При отсутствии желаемого эффекта, необходимо повернуть устройство на 90°, сдвинув его на 10 см вдоль линии подачи топлива.

Консультационная служба

Для консультации (обращаться в рабочие дни):

Телефон: +7 (4232) 28-34-45
Эл/почта: citizen@vladivostok.ru
Интернет сайт: www.eastgreencross.ru

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня приобретения.
Если в течение 3-х мес. с момента покупки нет результата – деньги возвращаются!
 %D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 06:20 »
Приходите к нам на Богослужения..!  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 06:29 »
Есть более эффективный способ. Попросить у гуру из Магадана шаманский бубен, и в момент заливания топлива на заправке камлать. Плотность био-энергетического магнитно-резонансного потока в четыре раза больше. Молекулы  разрываются на атомы, часть атомов вообще на кварки.
И людям, заправляющимся рядом, веселее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 06:39 »
Есть более эффективный способ. Попросить у гуру из Магадана шаманский бубен, и в момент заливания топлива на заправке камлать. Плотность био-энергетического магнитно-резонансного потока в четыре раза больше. Молекулы  разрываются на атомы, часть атомов вообще на кварки.
И людям, заправляющимся рядом, веселее.

:laugh: :laugh: :laugh: Валяюсь и плакаю! %D %D %D
+1 - за правильное развитие темы. :)

А вообще-то хотел я эту бумажку с рекламой сразу выбросить, но потом остановили слова, на которые упал взгляд:

Аттестован East Green Cross International. Дипломант Высшего Экологического Совета Госдумы РФ и Национального Фонда им. В.И. Вернадского.

Фигасе! 8-() Ну думаю, сколько нового узнал! Оказывается в Госдуме есть Экологический Совет, который занимается активацией топлива... :D

В-общем, решил посоветоваться со знающими людьми... ;)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 07:11 »
Недругу.... Откройте на его машине горловину бака... Три раза шепните в бак: "Гитлер!"  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 07:27 »
Смущает тот факт, что государство нашинское "заботиться" о НАС - гражданах, мол мы аттестовали, пользуйтесь люди добрые, экономьте бензин на 25%, берегите экологию... Когда до нас там было дело-то?! :D
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 07:31 »
dimin75. Не вздумай выбросить! Разведка работает и враги нашего автопрома узнают об этом чуде. Тогда ему хана будет. Лучше отправить эту бумажку на АвтоТаз и он начнет выпускать чудо-автомобили по низкой цене с параметрами Евро-5. Тогда мы выбросим на свалку свои прожорливые Ками-Териосы и с гордостью будем ездить на тазах, забыв про их ремонт. Российский автопром превратится ... Ну, понесло, не могу остановится. В общем,Нью-Васюки! :cool:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #7 : 06 Мая 2008, 07:48 »
dimin75. Не вздумай выбросить! Разведка работает и враги нашего автопрома узнают об этом чуде. Тогда ему хана будет. Лучше отправить эту бумажку на АвтоТаз и он начнет выпускать чудо-автомобили по низкой цене с параметрами Евро-5. Тогда мы выбросим на свалку свои прожорливые Ками-Териосы и с гордостью будем ездить на тазах, забыв про их ремонт. Российский автопром превратится ... Ну, понесло, не могу остановится. В общем,Нью-Васюки! :cool:

Ок, делать нечего, сложу в конверт сию бумаженцию и отправлю в ближайшее представительство
АвтоВАЗ, пусть наладят выпуск качественных машин. :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Активатор Топлива? :)
« Ответ #8 : 06 Мая 2008, 07:50 »
прожорливые Ками-Териосы
А я буду "бычиться" на Териосе, как на Хаммере, типа "могу себе позволить"  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...