Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите найти грамотного диагноста по двигателю/турбине в Москве

Автор Aleks 1974, 11 сентября 2018, 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks 1974

Добрый день!
Буду признателен если, кто подскажет контакт грамотного специалиста по нашему двигателю/турбине в Москве.


Заранее благодарен!
С уважением,
А.А.А

Aleks 1974

Мастера сделали кап ремонт. Через 150 км накрывается 2-я турбина, разводят руками((((((((((
С уважением,
А.А.А

Царь

Цитата: Aleks 1974 от 11 сентября 2018, 17:01
Мастера сделали кап ремонт. Через 150 км накрывается 2-я турбина, разводят руками((((((((((
маслоподачу и слив на турбину проверяли?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aleks 1974

Судя по тому, что после поломки из выхлопа белый дым,  дым масло поступает. Возможно передув, я не специалист. Вот и ищу(((
С уважением,
А.А.А

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

голубой дым - масло горит, белый - ОЖ, сизый - топливо, сизоголубой - топливо с маслом
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 12 сентября 2018, 10:46
голубой дым - масло горит, белый - ОЖ, сизый - топливо, сизоголубой - топливо с маслом
Белосизоголубой - ОЖ с топливом и маслом :D

Aleks 1974

Типа того, проблема, что после кап ремонта одна и та же проблема. С пробегом 150 км умирает 2-я турбина, мастер говорит "мол двиг перебрал, компрессия в норме, по турбам не в теме))). Попробую Джапанкар (в Москве) по итогу их диагностики, перевыставлю счет мастеру.
С уважением,
А.А.А

Царь

а турбина б/у? или там картридж меняли, чокаво с турбиной, она через 150 км может тока от маслоголодания сдохнуть в реале тем более уже вторая, проверяйте маслоподачу маслослив с турбины ОЖ на турбину тоже проверяйте проходимость
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aleks 1974

Первая, та что стояла до переборки, думаю просто так бы сразу не сдохла, вторя б/у с Владика, до установки претензий не было. Может быть все, ищу, кто сможет отдиагностировать.  Я, чайник((((((((((

С уважением,
А.А.А

Aleks 1974

По вашему мнению в любом случае претензия втч и финансовая к мастеру? Изначально приехал с проблемой - слетел шкив с коленвала, новый тож через пару км слетел, диагностировал люфт и конус коленвала, взяли старый движок, откапиталили (их двух один собрали). В итоге какой то глюк с турбиной на выходе, мастер разводит руками. Мол в турбинах не разбираюсь, проверить нечем(((((((
С уважением,
А.А.А

Танкисто

Здравствуйте. По моему проще было двигатель заказать. Я три месяца назад заказывал с Владивостока до Москвы. Вместе с доставкой встал 24000.

Allexvolf

А вам эти работы гаражный мастер делал или "фирма"? Я к тому, что есть такое понятие как "гарантия" на выполненные работы со всеми вытекающими: претензия, приглашение на экспертизу, экспертиза, иск по месту жительства
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Aleks 1974

По поводу контрактного-поставил, отходил ровно год. По факту состояние оказалось хуже, чем родной. Через год из-за выроботки на коленвале слете шкив, пришлось пербирать старый. Правда результат пока не очень. Мастер частный 5-лет все было ок, и коробку ставил, и по мелочи все было ок. Сам взялся за переборку, в итоги вот такой проблем.
Буду пробовать диагностировать вДжапанКар, если стоимость ремонта перевыставлю мастеру, НАДЕЮСЬ ПО-ХОРОШЕМУ. Мо моему мнению косяк мастера. Нефиг было браться, коль не уверен.
   
С уважением,
А.А.А