Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите найти грамотного диагноста по двигателю/турбине в Москве

Автор Aleks 1974, 11 сентября 2018, 14:39

« назад - далее »

Aleks 1974

Добрый день!
Буду признателен если, кто подскажет контакт грамотного специалиста по нашему двигателю/турбине в Москве.

Заранее благодарен!
С уважением,
А.А.А

Aleks 1974

Мастера сделали кап ремонт. Через 150 км накрывается 2-я турбина, разводят руками((((((((((
С уважением,
А.А.А

Царь

Цитата: Aleks 1974 от 11 сентября 2018, 17:01
Мастера сделали кап ремонт. Через 150 км накрывается 2-я турбина, разводят руками((((((((((
маслоподачу и слив на турбину проверяли?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Aleks 1974

Судя по тому, что после поломки из выхлопа белый дым,  дым масло поступает. Возможно передув, я не специалист. Вот и ищу(((
С уважением,
А.А.А

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

голубой дым - масло горит, белый - ОЖ, сизый - топливо, сизоголубой - топливо с маслом

jammer

Цитата: Царь от 12 сентября 2018, 10:46
голубой дым - масло горит, белый - ОЖ, сизый - топливо, сизоголубой - топливо с маслом
Белосизоголубой - ОЖ с топливом и маслом :D

Aleks 1974

Типа того, проблема, что после кап ремонта одна и та же проблема. С пробегом 150 км умирает 2-я турбина, мастер говорит "мол двиг перебрал, компрессия в норме, по турбам не в теме))). Попробую Джапанкар (в Москве) по итогу их диагностики, перевыставлю счет мастеру.
С уважением,
А.А.А

Царь