Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Развал, схождение, кастер

Автор Яковлевич, 03 августа 2018, 09:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яковлевич


После замены шаровых на ВАЗовские все углы поплыли. Да еще и пружины передние подсевшие, тоже не добавляют "стандарта".
Схождение понятно как регулировать - тягами, по внутреннему расстоянию между ободами дисков.
Развал - по отвесу и линейке. Регулировка - рассверливанием отверстия в стойке и смещением нижнего болта.
Кастер у нас как-то регулируется? Нужно ли его регулировать? Он вроде жестко зафиксирован сайлентблоками рычага. И, по идее, не должен сколько-нибудь значимо уйти при замене шаровой.


Насколько я помню, при регулировке передней подвески сначала выставляется кастер, затем развал, затем схождение.



Картинка для наглядности:


Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

В принципе кастер не должен влиять на жручесть... Развал на второе место и на первое схождение .

Vaselin

Тут наверное в сервис придется поехать