Всем добрый день/вечер/утро!автомобиль постоял 10 дней, не ездил. при включении зажигания лампа аккумулятора не загорелась а стала неровно моргать, как будто контакт плохой. Завелось как обычно, правда с каким-то лязгом типа что-то разболтанное провернулось. Больше лязга не было, лампа стала всё время часто моргать но более с ровной частотой.На аккумуляторе обнаружил сильное окисление, но почему-то не на клеммах а сверху на пруте-держателе, который прижимает в середине аккум и раньше был просто ржавый. Аккум новый, купил зимой. Генератор по пробегу после ремонта прошел больше 170-200 тыс.км+холостые т.е. в принципе может начать тоже ломаться. Но тогда вроде лампа аккумулятора горит не мерцая и начинают тускнеть фары и падать стрелки приборов.
Другая проблема более старая это иногда гаснут фары при включении поворотников, при преключении с дальнего на ближний после долгой езды, при подпрыгивании на неровностях. Правда с наступлением зимы это прекратилось, но вернулось опять, но в середине лета. или после того как восстановил освещение заднего номера (теперь одна диодная лампочка)
В этом разделе таких тем не нашёл первые десяток страниц, дальше пошли вопросы давних лет, когда электрика у всех в основном работала, поэтому решил в новой теме спросить