Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Люфт задней полуоси

Автор Валенок, 29 мая 2018, 08:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валенок


Всем доброго времени суток.
Ребята, выручайте. Ничего подобного про люфт не нашел на форуме.
Появился приличный люфт задних полуосей, решил, что подшипник ступицы сдохли. Заменил оба, один и правда с рождения терика не меняли. Всё собрал, люфт никуда не делся. Снимал редуктор, подшипники вроде прочно стоят.
Но по ощущениям, так полуоси где то у редуктора и ходят свободно..
Если кто то сталкивался подскажите пожалуйста. А то при движении зад авто как по маслу катается..
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Валенок

И ещё, полуоси у всех разной длины или меня ещё и тут подставили?
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Яковлевич

Гудит редуктор задний?У меня есть небольшой продольный люфт, уже лет 5 (еще у предыдущего владельца был). 1-2 мм. Пока не прогрессирует, не трогаю.Подшипники какой фирмы поставил?Состояние шлицевой части полуосей?У нас мост симметричный, полуоси одинаковые должны быть (J102).
Мы же про задний мост говорим? (Там нет ступиц, там полуоси и подшипники полуосей)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

ЕвгенийСамарский

А разве правая и левая п/оси не разные в длину?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kostyan55

#4
Цитата: Валенок от 29 мая 2018, 08:14
И ещё, полуоси у всех разной длины или меня ещё и тут подставили?
Судя по каталогогу для J100 это разные детали, а значит разные. А с чего ты взял что утебя там люфт? все полуоси как и шрусы на шлицах сидят, там в принцыпе люфтить нечему. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/cami-38221/j100e-53834/j100e-gpde-902044/rear-axle-shaft-hub-17654735
Если у тебя оси не крутятся мож ты блокировку не включил? или она неисправна? Кстати Вспомнил, где то с джаммером переписывались и он писал что снос задних колес в сторону по бездорожью для J100 нормальное явление.
Не ждали? А мы приперлися!

Яковлевич

Цитата: Kostyan55 от 29 мая 2018, 11:26
Судя по каталогогу для J100 это разные детали, а значит разные.
Там разные для RH и LH - для правого и левого руля.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Kostyan55

#6
Ну да дифференциал если в центре, то руль влияет на задние полуоси. :) И ботинки он затягивает левый -левой рукой, а правый-правой. О чем это... У семмитричных деталей один номер в каталоге, одни характеристики, одна цена.. тут все чуток,но разное. Из-за карданов, положение редуктора больше зависит от расположения раздатки.
Не ждали? А мы приперлися!

Валенок

Может я конечно с продольным любым путаю, но смотрится именно так, как будто у меня внутренние концы полуосей вверх-вниз ходят при раскачке колеса..
Форму подшипников сразу не скажу, завтра свяжусь с продавцом и узнаю. Редуктор не гудит, но гул на 70 км/ч есть (об этом в другой теме писал).
И блока работает, недавно из болота выезжал.
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

Kostyan55

#8
У страха глаза велики :shok:  На лодке весла то же вверх вниз ходят, но уключина на месте, а тут японка. Присмотрись к редуктору. Если кольца не сорвало.. но врят ли, ты ж подшипник менял, вытаскивал.
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Осевой есть, радиальный не должен прощупываться.

Валенок

Я правильно понял, что осевой люфт есть у многих, и это практически норма?)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer


Валенок

Цитата: jammer от 30 мая 2018, 13:26
Да
ну тогда я практически спокоен))
Всё же считаю это не совсем нормально, ну ничего)
Daihatsu Terios 97 года, двигатель J100G HE, 1,3 литра, AT/4WD

jammer

Не совсем, но я его почти 10 лет наблюдал, потом появился радиальный  и тогда заменил , причем один подшипник, но сейчас и второй пора.

Allexvolf

Был подобный люфт, менял подшипник справа, не помогло (как оказалось делали рукожопые слесаря, перегрели муфту, села легко в итоге гул и люфт остались). Через некоторое время поехал к давнему знакомому, сделал так, что все прошло,  подшипник брал в том же месте. Небольшой осевой люфт есть, но он сказал что это нормально
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0