Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Перегрел движек , антифриз в глушитель.

Автор Serg, 21 мая 2018, 04:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg

С порваным ремнем проехал гдето метров 500, машина закипела, ну вроде ничего ремень заменил, остыл поехал, до вечера еще километров 30 проехал  все было в порядке. На утро машину как подменили из глушака белый дым валит как с кочегари, троит, дергается. В радиатор глядь а там сухо :biggrin: Консилиум решил хана прокладке гбц, надоть разбирать , а значит начинается счастливое время в гараже с пивасиком и анекдотами :crazy:
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Serg

Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Serg

При разборке особых трудностей не возникло, за исключением болтов гбц под 12 лучевую биту м9, болтов крышек шатунов под головку 12 граней м9 и болтов муфты vvti там вобще 5 лучей torx размер х.з.  в наших пампах  ненашел пришлось интернет магазы шерстить.
Закзал  колпачки , прокладку, комплект колец.
Головку отдал мастеру на диагностику и притирку, мог бы и сам притереть  но смутила точность плоскости  по мануалу щуп 0.04. Кстати прокладка гбц без видимых повреждений, а при откручивании болтов половина открутилась без особых усилий обычным шетигранником на 8.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Serg

Ну вот , правильно сделал , что отправил голову на диагностику. Обнаружена трещина между 2 и 3 цилиндром , ремонту не подлежит. С удивлением обнаружил, что по камчатке  на Дроме голов б/у нет, щас товарищ разборки обзванивает.
Нашел в Красноярске https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_spare_parts/golovka-bloka-cilindrov-daihatsu-g2194174905.html есть кто оттуда на форуме подскажите стоит ли связываться с этой фирмой?
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Gart

Serg, то, что фирма существует на самом деле, подтверждаю. Брал у них голову на CR-V(хорошая живая голова). Как и где они берут запчасти, сказать трудно. Сам видел двух парней, очищающих и разбирающих там двигатели. Прямо на улице возле контейнера, без верстака. Помещение - полуподземный склад.   Таковы мои личные впечатления.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Serg

Цитата: Gart от 22 мая 2018, 05:21
Serg, то, что фирма существует на самом деле, подтверждаю. Брал у них голову на CR-V(хорошая живая голова). Как и где они берут запчасти, сказать трудно. Сам видел двух парней, очищающих и разбирающих там двигатели. Прямо на улице возле контейнера, без верстака. Помещение - полуподземный склад.   Таковы мои личные впечатления.
Спасибо большое за информацию :beer:, буду  думать.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Serg

#6
Профи отзовитесь . Чот меня тут совсем загрузили, обзвонил кучу продавцов на дроме вобщем многие  говорят что головка для двигателя k3ve например от Дайхатсу YRV на Ками не подойдет и надо искать  непосредственно от Ками. Неужели есть разница ведь движки то одной модели.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Serg

Пришла гбц от yrv разница в клапанах и пружинах  :( в раздумьях ставить или нет.
Пружина cami пружина yrv
Вускной cami впускной yrv , выпускной cami выпускy yrv
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Царь

а голова с распредами пришла? кроме разных пружин не вижу разницы???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Serg

Цитата: Царь от 18 июля 2018, 15:52
а голова с распредами пришла? кроме разных пружин не вижу разницы???
Да гбц с распредвалами, разница в размерах клапанов есть на в пускных чашки шире примерно на 1 мм на выпускных 2 мм   
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Царь

походу от турбомотора, дык ты её в сборе ставь, там тока с к поршнями надо смотреть на турбо может ход клапана длиньше быть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Serg

Цитата: Царь от 19 июля 2018, 07:01
походу от турбомотора, дык ты её в сборе ставь, там тока с к поршнями надо смотреть на турбо может ход клапана длиньше быть
Голову поставил в сборе, грм все по меткам совпало, при проворачивании коленвала клапана поршням не мешают по крайней мере никаких посторонних звуков не слышно. Или я чего не правильно понял , как проверить?
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Царь

ну если ни чего не мешает значит норм
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Serg

Сегодня при окончательной сборке вылез один небольшой  нюанс , свечи родные в энту башку не полезли  :crazy: резьба в голове на 12мм. Нашел в гараже четыре свечи от квадра NGK DCPR8E поюзаные уже одна из них  точно проблемная , вкрутил,  машинка завелась но, при сбросе оборотов с прогревочных на холостой начинается расколбас обороты падают конкретно , движек трясет в итоге глохнет . Пока не понятно дело в свечах или еще в чем. Свечи естественно буду менять но хотелось бы знать какие покупать , на к3ve вроде без вариантов свечи с резьбой на 14мм ?
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE