Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Перегрел движек , антифриз в глушитель.  (Прочитано 2365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С порваным ремнем проехал гдето метров 500, машина закипела, ну вроде ничего ремень заменил, остыл поехал, до вечера еще километров 30 проехал  все было в порядке. На утро машину как подменили из глушака белый дым валит как с кочегари, троит, дергается. В радиатор глядь а там сухо :biggrin: Консилиум решил хана прокладке гбц, надоть разбирать , а значит начинается счастливое время в гараже с пивасиком и анекдотами :crazy:
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Раскидал немного.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При разборке особых трудностей не возникло, за исключением болтов гбц под 12 лучевую биту м9, болтов крышек шатунов под головку 12 граней м9 и болтов муфты vvti там вобще 5 лучей torx размер х.з.  в наших пампах  ненашел пришлось интернет магазы шерстить.
Закзал  колпачки , прокладку, комплект колец.
Головку отдал мастеру на диагностику и притирку, мог бы и сам притереть  но смутила точность плоскости  по мануалу щуп 0.04. Кстати прокладка гбц без видимых повреждений, а при откручивании болтов половина открутилась без особых усилий обычным шетигранником на 8.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну вот , правильно сделал , что отправил голову на диагностику. Обнаружена трещина между 2 и 3 цилиндром , ремонту не подлежит. С удивлением обнаружил, что по камчатке  на Дроме голов б/у нет, щас товарищ разборки обзванивает.
Нашел в Красноярске https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_spare_parts/golovka-bloka-cilindrov-daihatsu-g2194174905.html есть кто оттуда на форуме подскажите стоит ли связываться с этой фирмой?
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Serg, то, что фирма существует на самом деле, подтверждаю. Брал у них голову на CR-V(хорошая живая голова). Как и где они берут запчасти, сказать трудно. Сам видел двух парней, очищающих и разбирающих там двигатели. Прямо на улице возле контейнера, без верстака. Помещение - полуподземный склад.   Таковы мои личные впечатления.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Serg, то, что фирма существует на самом деле, подтверждаю. Брал у них голову на CR-V(хорошая живая голова). Как и где они берут запчасти, сказать трудно. Сам видел двух парней, очищающих и разбирающих там двигатели. Прямо на улице возле контейнера, без верстака. Помещение - полуподземный склад.   Таковы мои личные впечатления.
Спасибо большое за информацию :beer:, буду  думать.
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Профи отзовитесь . Чот меня тут совсем загрузили, обзвонил кучу продавцов на дроме вобщем многие  говорят что головка для двигателя k3ve например от Дайхатсу YRV на Ками не подойдет и надо искать  непосредственно от Ками. Неужели есть разница ведь движки то одной модели.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2018, 06:49 от Serg »
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пришла гбц от yrv разница в клапанах и пружинах  :( в раздумьях ставить или нет.
Пружина cami пружина yrv
Вускной cami впускной yrv , выпускной cami выпускy yrv
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
а голова с распредами пришла? кроме разных пружин не вижу разницы???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а голова с распредами пришла? кроме разных пружин не вижу разницы???
Да гбц с распредвалами, разница в размерах клапанов есть на в пускных чашки шире примерно на 1 мм на выпускных 2 мм   
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
походу от турбомотора, дык ты её в сборе ставь, там тока с к поршнями надо смотреть на турбо может ход клапана длиньше быть
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
походу от турбомотора, дык ты её в сборе ставь, там тока с к поршнями надо смотреть на турбо может ход клапана длиньше быть
Голову поставил в сборе, грм все по меткам совпало, при проворачивании коленвала клапана поршням не мешают по крайней мере никаких посторонних звуков не слышно. Или я чего не правильно понял , как проверить?
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ну если ни чего не мешает значит норм
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
и полетит теперь низёхонько :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Serg

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 33
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня при окончательной сборке вылез один небольшой  нюанс , свечи родные в энту башку не полезли  :crazy: резьба в голове на 12мм. Нашел в гараже четыре свечи от квадра NGK DCPR8E поюзаные уже одна из них  точно проблемная , вкрутил,  машинка завелась но, при сбросе оборотов с прогревочных на холостой начинается расколбас обороты падают конкретно , движек трясет в итоге глохнет . Пока не понятно дело в свечах или еще в чем. Свечи естественно буду менять но хотелось бы знать какие покупать , на к3ve вроде без вариантов свечи с резьбой на 14мм ?
Toyota CAMI 2001г. J102E, K3VE 1300CC, ATM, P TYPE