Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Плохо включаются 1-2 передача  (Прочитано 1814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Суть проблемы: Стоя на светофорах не реально воткнуть первую вторую передачу, остальные без проблем. На ходу включается все идеально(вроде бы можно исключить синхронизаторы). Задняя включается иногда с хрустом(синхра ведь на ней нету)


В чем может быть проблема? коробка МКПП, кузов j122e. Управление коробкой осуществляется тросиками, такой вот селектор. Кто может сталкивался? Прошлый владелец говорит что на рабочем цилиндре манжета подтекала, и он ее менял на жигулевский. Но потеков я не видел. Сцепление новое, жидкость новая.
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Плохо включаются 1-2 передача
« Ответ #1 : 10 Мая 2018, 18:24 »
Земляк, а ты, к примеру, здесь: http://www.terios-club.ru/forum/index.php?topic=9931.0 был? И здесь: http://www.terios-club.ru/forum/index.php?topic=9847.0
Пешеход я.

Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Плохо включаются 1-2 передача
« Ответ #2 : 11 Мая 2018, 14:42 »
Земляк, а ты, к примеру, здесь: http://www.terios-club.ru/forum/index.php?topic=9931.0 был? И здесь: http://www.terios-club.ru/forum/index.php?topic=9847.0

вроде уже разобрался с причиной, скоро выложу подробный отчет
Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD

Оффлайн inter1221

  • Новичок
  • *
  • Красноярск
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Плохо включаются 1-2 передача
« Ответ #3 : 23 Мая 2018, 13:33 »
По устранению данных проблем:
Существует несколько неисправностей при котором плохо включаются передачи
1.Завоздушивание системы гидросцепления(как следствие не полный выжим)
2.Коробление ведомого диска, износ лепестков корзины сцепления, заедание шлицевых соединений в узлах сцепления, перекос выжимного подшипника по отношению к корзине, механические повреждения
3.Уставшие синхронизаторы.
4. Неисправность узлов селектора переключения КПП
5. Разбитые подушки ДВС либо коробки из за чего идет незначительный перекос коробки


В первом случае достаточно проверить гермитичность всех шлангов и цилиндров. Совершить проверку можно таким способом. Помошник отгибает монтировкой вилку сцепления до конца, вы пытаетесь переключить скорость. Если эффекта нет, копаем в другую сторону.


Во втором случае, в основном покажет только вскрытие, за исключением тех случаев, когда явно слышен гул, треск либо биение со стороны колокола КПП.


В основном из всех синхронизатов большая нагрузка приходится на синхронизатор 1й и 2й скоростей. Как все вкурсе на задней передаче нет синхронизатора. Так вот, если задняя передача включается с усилием, либо хрустом обязательно нужно доводить до ума проверив пункты 1,2,4. Когда все проверены, задняя передача включается идеально, а остальные нет. Велика вероятность в выработке синхронизаторов.


В четвертом случае ( мой случай) У j122e от селектора на КПП приходят 2 троса управления. Причем один из них одевается со шплинтом на КПП через сайлентблок. Тросы как я понял не регулируемые. Так вот у меня очень сильно разбило этот сайлентблок и при включении 1-2 передачи происходит следующее:


При переключении трос передвигается в сторону ДВС в пустую около 1см (насколько порван сайлентблок+учитывая люфт) Сама тяга на КПП не двигается, т.к не передается достаточное усилие (Как бы не до включается, не хватает расстояния)


После поисков этого сайлентблока (предлагали покупать трос в сборе на разборках либо новый. ДОРОГО) было принято решение выточить у токаря из фторопласта вставку по размерам. Поставил, предварительно обжав шайбами с двух сторон. Все заработало, лучше но не идеально. Если раньше в пробках 1-я передача включалась с 5-го 6-го раза, то теперь с 1-го 2-го раза. Придется лезть перебирать вал и ставить новый синхронизатор.


Фото расположения сайлентблока на схеме привожу


Надеюсь кому поможет

Toyota Cami J122E 2001,K3-VE 1.3L МКПП RWD