Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы  (Прочитано 1393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Угораздило меня поменять моторную косу на контрактную (родная рассыпалась, изоляция вся осыпалась, разъемы не айс).
Собственно теперь не работают 1 и 3 цилиндры... :(
Искра есть, вопрос вызывают форсунки. Как я понял, изучая косу, "+" на эти две форсунки сдвоеный - белый провод с зеленой полосой, идет в ЭБУ. Минус же там общий на все форсы - черный с желтой полосой.
Так вот, если прозванивать оба провода по отдельности - все звонится. Но при этом если замерять напряжение на заведенном авто в разъеме форсунки, то вольтметр показывает что-то около 0,2В. Ежели замерить Бело-зеленый провод на корпус, то показывает 14В. Если Черно-желтый на плюсовую клемму аккумулятора - то ничего не показывает, по нулям... Замерить в работающей форсунке напряжение не получилось пока - не было иголочек под рукой :(


Я правильно понимаю, что на черно-желтом проводе должен быть постоянный минус и он должен звониться на кузов?


К сожалению схемы электропроводки HC у меня в книге нет ( за то есть аж 3  варианта K3 :aq:  )
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #1 : 16 Апреля 2018, 18:45 »
Могу помочь только схемами: https://cloud.mail.ru/public/5UFb/7shMssXXw
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #2 : 17 Апреля 2018, 03:23 »
у форсунок минусовое управление...

т.е. после включения зажигания,  с главного реле на форсунки подается +12В постоянно, а их замыканием на минус управляет ЭБУ...
соответственно, учитывая попарно-параллельный впрыск у мотора ХЦ, плюс у форсунок общий, а два минуса с форсунок (1/3) и (2/4) уходят в ЭБУ и на массу замыкаются исключительно на время импульсов, которыми командует этот самый ЭБУ...

далее...
учитывая частоту и ширину импульса, исчисляемые в миллисекундах, ловить вольтметром на форсунке какие-то конкретные 12В во время работы мотора просто бесполезно, он тупо не успеет отреагировать из-за инерционности прибора... можно увидеть только какую-то опосредованную реакцию в виде какого-то напряжения, которое увеличивается при повышении оборотов... поэтому для простой проверки напруги на форсунке проще подоткнуть к ее разъему лампочку от габарита... по крайней мере это будет наглядно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #3 : 17 Апреля 2018, 06:51 »
Всем спасибо, про управление минусом и инертность вольтметра меня то же посещала мысля, но... оказалось, что я рукожоп и дело было не в бабине  :D В запаре подключил высоковольтники 1-2, 3-4 :rvet:
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #4 : 17 Апреля 2018, 08:35 »
Всем спасибо, про управление минусом и инертность вольтметра меня то же посещала мысля, но... оказалось, что я рукожоп и дело было не в бабине  :D В запаре подключил высоковольтники 1-2, 3-4 :rvet:
ыыы не ну это нормально :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #5 : 17 Апреля 2018, 15:13 »
Всем спасибо, про управление минусом и инертность вольтметра меня то же посещала мысля, но... оказалось, что я рукожоп и дело было не в бабине  :D В запаре подключил высоковольтники 1-2, 3-4 :rvet:
как так умудрился перепутать, мануал еще актуально? https://yadi.sk/i/VVHhnwsz3RkJu5
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #6 : 17 Апреля 2018, 15:31 »
как так умудрился перепутать?
Ачотакого? Лехко!
Пешеход я.

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #7 : 17 Апреля 2018, 15:33 »
как так умудрился перепутать, мануал еще актуально? https://yadi.sk/i/VVHhnwsz3RkJu5
На работе запарился, к тому же менял длинющие дублевые провода на оригинал - вот на автопилоте и прокасячил) А мануал этот у меня есть, электрические схемы мотора  тут все на к3.. :(
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #8 : 17 Апреля 2018, 16:06 »
На работе запарился, к тому же менял длинющие дублевые провода на оригинал - вот на автопилоте и прокасячил) А мануал этот у меня есть, электрические схемы мотора  тут все на к3.. :(
Может эти? https://yadi.sk/i/2kROUNRK3UVQGU
Пешеход я.

Оффлайн SpeedWay

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cami HD-EP, МКПП

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Замена косы ДВС HC и возникшие проблемы
« Ответ #10 : 17 Апреля 2018, 16:19 »

Очень полезные ссылки  :beer:

Держи до кучи: https://yadi.sk/i/2W1gV8183UVS7r
Пешеход я.