0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
215 это Уазовские?
А зачем 16 то, купите профиль 75 на 215 ширину. Больше уж не надо, машинка слаба слишком.
Я даже знаю чем они отличаются :1. Производитель 2. к-139 больше диаметром на 2.5-3.0см3. Боковину у к-139 хрен чем порвешь, у КЛ-71 можно порвать даже неудачно торчащей веткой ( много таких отзывов)4. Шашки у к-139 стоят шире чем у КЛ примерно на 7-10мм, что в глине всяко лучше, хотя конечно общая гребучесть думаю похожа5. КЛ конечно мягче, а к-139 сплющится под Т1 тока если её до 0.5-0.4 стравить, хотя под Нивой на 0.7атм плющится хорошо.6. По трассе шум от к-139 очень слышимо.7. Цена на сегодня за КШЗ в районе 3500, думаю, а КЛ примерно от 5500р.8. Ходимость к-139 примерно 60000км до остатка протектора 5.0мм в режиме трасса&говна 90:10. Сколько проходит КЛ, вопрос.9. Доступность резины к покупке (замене) - КШЗ всяко не КЛ Я бы при таком раскладе мальца подумал, за выбор. В моем районе это точно будет не Кумха .
Вот ты странный какой-то!? Весь смысл человеку в том, чтобы катки на 16 воткнуть, а ты про слабую машину ему рассказываешь...
а нафига 16, еслиф сиравно итоговый диаметр ограничивается внешним радиусом? на 15 резина дешевле, а при том же внешнем размере воздуха в ней больше...
дело в том что я люблю ездить по лесу за грибами, за дровами и Терик как третья машина в семье покупался для таких случаев
Тут уж кто кому дорогу протопчет...Имел подобный аппарат на очень похожей базе и очень сходными характеристиками. Микроавтобус ЛитАйс 1999г с дизельным двиглом 2СТ, понижайкой, и отключаемыми передними приводами.Зверь - машина! Думаю по проходимости мало чем уступит Териусу. Если чуть приложить руки, поставив 15ю грязевую резину, защитку, и немного накрутить торсионы, - будет ещё тот танк.Может Вам лучше приложить руки к грузовичку?
... поэтому клиренс хочу приподнять за счет колес...
ну так и поднимай за счет резины... диски-то на 16 тут причем? тебе же для подъема не размер диска нужен, а внешний диаметр...например 215\75-15, это по внешнему диаметру то же самое, что 215\70-16... т.е. это те же самые 29"... но при том же внешнем диаметре высота борта у резины на 15 будет больше, и воздуха (т.е. упругого элемента), ессна, в ней будет побольше... соответственно, при стравливании эффект обкатывания препятствия чутка поболе (+ как бы это не было смешно для радиальной резины, но и на пятно влияет)... не зря же на везделазах "дутые бублики" на пятнадцатых дисках стоят вместо плоской резины с дисками на 30"... большие диски - это к кольцевикам... или понторезам...
грузовичек брата, на Магадан он вряд ли поедеткуплен осенью в Уссурийске конструктором то есть раму брали от машины 95года, и получилась почти новая машинка, куда же еще в него вкладывать бабосы если 450тыс ушло на такое дело