Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

про колеса на 16 о какой тачки

Автор Devil75rus, 09 марта 2018, 16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: Devil75rus от 11 марта 2018, 12:31
215 это Уазовские? :crazy:
Это Шнивские еси чо  :ae:  215х75х15  :baklan:  УАЗ это 225
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Greben

Цитата: jammer от 11 марта 2018, 10:18
А зачем 16 то, купите профиль 75 на 215 ширину. Больше уж не надо, машинка слаба слишком.
Вот ты странный какой-то!? Весь смысл человеку в том, чтобы катки на 16 воткнуть, а ты про слабую машину ему рассказываешь... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vad_63

#17
Цитата: doktorleks от 11 марта 2018, 12:01
Я даже знаю чем они отличаются  :ae: :
1. Производитель  :biggrin:
2. к-139 больше диаметром на 2.5-3.0см
3. Боковину у к-139 хрен чем порвешь, у КЛ-71 можно порвать даже неудачно торчащей веткой ( много таких отзывов)
4. Шашки у к-139 стоят шире чем у КЛ примерно на 7-10мм, что в глине всяко лучше, хотя конечно общая гребучесть думаю похожа
5. КЛ конечно мягче, а к-139 сплющится под Т1 тока если её до 0.5-0.4 стравить, хотя под Нивой на 0.7атм плющится хорошо.
6. По трассе шум от к-139 очень слышимо.
7. Цена на сегодня за КШЗ в районе 3500, думаю, а КЛ примерно от 5500р.
8. Ходимость к-139 примерно 60000км до остатка протектора 5.0мм в режиме трасса&говна  90:10. Сколько проходит КЛ, вопрос.
9. Доступность резины к покупке (замене) - КШЗ всяко не КЛ  :D


Я бы при таком раскладе мальца подумал, за выбор. В моем районе это точно будет не Кумха .
1. эт точно...
2. никого... ни разу... не спасала в говнах "критическая разница" в 1,5 см клиренса... если сел на 29", сядешь и на 29,5... :biggrin:
3. ну так ты и едешь на резине, а не на танковом катке... сам протыкался осиновым "штыком"... но это осинник... он и симексы дырявит, получается симексы тоже хреновый выбор? под скальник я бы не брал, а забайкальская тайга - нормально...
4. в самоочистке расстояние между шашками не самое главное... (см п 5)
5. а вот мягкость резины и ее рисунок на проходимость весьма сильно влияет, так же как и на самоочистку...
6. шум это преимущество?  :crazy: тогда да, кл71 проигрывает, он не шумнее ат-шки...
7. где-то так, ага... (см п. 3)...  :biggrin:
8. я уже выкладывал где-то фотке своих тапок новых и после 40тык... и это при учете того, что у меня крутящий момент и вес совсем не рядом с Т1... :)
9. у вас в европах - может быть... а у нас КШЗ тоже поискать придЁццо...  :biggrin:

аваще, любые тапки - это сикда вопрос жабы, грунтов и фломастеров... такшта  :beer:
:biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: Greben от 11 марта 2018, 15:20
Вот ты странный какой-то!? Весь смысл человеку в том, чтобы катки на 16 воткнуть, а ты про слабую машину ему рассказываешь... :bugaga:
а нафига 16, еслиф сиравно итоговый диаметр ограничивается внешним радиусом?  :crazy:
на 15 резина дешевле, а при том же внешнем размере воздуха в ней больше...  :training1:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Devil75rus

Цитата: Vad_63 от 11 марта 2018, 15:44
а нафига 16, еслиф сиравно итоговый диаметр ограничивается внешним радиусом?  :crazy:
на 15 резина дешевле, а при том же внешнем размере воздуха в ней больше...  :training1:
дело в том что я люблю ездить по лесу за грибами, за дровами и Терик как третья машина в семье покупался для таких случаев
вот например вчерашняя фотка с братьями дровишки гтовили, я дорогу грузовичку брата протаптывал
сами понимаете Терика грузовичком проще вытащить а грузовичек Териком тяжелее снег большой поэтому клиренс хочу приподнять за счет колес








Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Devil75rus

#20

а забайкальская тайга - нормально...



еще мечта до Якутска сгонять а может до Магадана, вот думаю на мотоцикле или на Терике сьездить
я люблю путешествовать Монголию, Приморье  прошел, Бурятию,  на 6 раз проехал на мотоцикле и на машине, Териус купил в августе прошлого года с мечтой севера пройти, постепенно иду к этой мечте в октябре отпуск думаю что получиться хотя бы до Якутска добраться
если интересно можете почитать мои отчеты
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=38130#.WqXWWWUpIps
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=36641#.WqXWv2UpIps
https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=38633#.WqXXu2UpIps

Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Gennadi 78

Цитата: Devil75rus от 12 марта 2018, 04:03
дело в том что я люблю ездить по лесу за грибами, за дровами и Терик как третья машина в семье покупался для таких случаев

Тут уж кто кому дорогу протопчет...
Имел подобный аппарат на очень похожей базе и очень сходными характеристиками.
Микроавтобус ЛитАйс 1999г с дизельным двиглом 2СТ, понижайкой, и отключаемыми передними приводами.
Зверь - машина!  Думаю по проходимости мало чем уступит Териусу.
Если чуть приложить руки, поставив 15ю грязевую резину, защитку, и немного накрутить торсионы, - будет ещё тот танк.
Может Вам лучше приложить руки к грузовичку? :D
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Devil75rus

Цитата: Gennadi 78 от 12 марта 2018, 05:06
Тут уж кто кому дорогу протопчет...
Имел подобный аппарат на очень похожей базе и очень сходными характеристиками.
Микроавтобус ЛитАйс 1999г с дизельным двиглом 2СТ, понижайкой, и отключаемыми передними приводами.
Зверь - машина!  Думаю по проходимости мало чем уступит Териусу.
Если чуть приложить руки, поставив 15ю грязевую резину, защитку, и немного накрутить торсионы, - будет ещё тот танк.
Может Вам лучше приложить руки к грузовичку? :D
грузовичек брата,у него 14-е колеса и три комплекта на Магадан он вряд ли поедет, а вот мне очень хочется прокатиться,
судя по ссылкам которые ребята указали я понял можно от Марковника колеса заказать?
про Литайс расскажу. куплен осенью в Уссурийске  конструктором то есть раму брали от машины 95года, под нее привозилась машина с японии с маленьким пробегом , двиг , кабину, мосты поставили на раму которая в России была зарегестрирована, и получилась почти новая машинка, куда же еще в него вкладывать бабосы если 450тыс ушло на такое дело
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Vad_63

Цитата: Devil75rus от 12 марта 2018, 04:03... поэтому клиренс хочу приподнять за счет колес...
ну так и поднимай за счет резины... диски-то на 16 тут причем? тебе же для подъема не размер диска нужен, а внешний диаметр...

например 215\75-15, это по внешнему диаметру то же самое, что 215\70-16... т.е. это те же самые 29"... но при том же внешнем диаметре высота борта у резины на 15 будет больше, и воздуха (т.е. упругого элемента), ессна, в ней будет побольше... соответственно, при стравливании эффект обкатывания препятствия чутка поболе (+ как бы это не было смешно для радиальной резины, но и на пятно влияет)... не зря же на везделазах "дутые бублики" на пятнадцатых дисках стоят вместо плоской резины с дисками на 30"... большие диски - это к кольцевикам... или понторезам... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Devil75rus

Цитата: Vad_63 от 12 марта 2018, 06:05
ну так и поднимай за счет резины... диски-то на 16 тут причем? тебе же для подъема не размер диска нужен, а внешний диаметр...

например 215\75-15, это по внешнему диаметру то же самое, что 215\70-16... т.е. это те же самые 29"... но при том же внешнем диаметре высота борта у резины на 15 будет больше, и воздуха (т.е. упругого элемента), ессна, в ней будет побольше... соответственно, при стравливании эффект обкатывания препятствия чутка поболе (+ как бы это не было смешно для радиальной резины, но и на пятно влияет)... не зря же на везделазах "дутые бублики" на пятнадцатых дисках стоят вместо плоской резины с дисками на 30"... большие диски - это к кольцевикам... или понторезам... :)
ага понял, значит мне на дисках можно сэкономить оставив свои
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Gennadi 78

Цитата: Devil75rus от 12 марта 2018, 05:35
грузовичек брата, на Магадан он вряд ли поедет
куплен осенью в Уссурийске  конструктором то есть раму брали от машины 95года,
и получилась почти новая машинка, куда же еще в него вкладывать бабосы если 450тыс ушло на такое дело
Грузовичёк получился зачётный. Не зря деньги потрачены.
Ну а по Териусу, я бы рекомендовал купить хорошую АТэшку.  В Монголии, Приморье и Бурятии сейчас есть дороги (хреновенькие но дороги) и штатного размера резины, вполне вам хватит (даже в труднопроходимых местах).
Смысл крутить столько километров огромные "тапки"? Шум, дискомфорт и расход топлива. (этож не покатушки на грязёвке на пол дня).
Для "вдруг жопа", возьмите четыре комплекта браслетов. Они мало места занимают, и дают возможность "прорваться" на совсем плохом участке.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.