0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я отвечу по Хундай )) так как работаю с ними уже семь лет у официального диллера и еще с мицу . Так вот не надо ровнять Тушкан и Галоппер , первый нормальное авто достаточно современно отказов мало но цена на 10 ку завышена , а вот второй это куча геммороя почему обьяснять долго , и иже с ним Терракан , H-1 . Надежность узлов сейчас у новых авто выше чем раньше , все таки корейцы развиваються понемногу , отказов меньше чем на мицу. Пишет муж ;)
Цитата: Олеся от 27 Апреля 2008, 22:29Я отвечу по Хундай )) так как работаю с ними уже семь лет у официального диллера и еще с мицу . Так вот не надо ровнять Тушкан и Галоппер , первый нормальное авто достаточно современно отказов мало но цена на 10 ку завышена , а вот второй это куча геммороя почему обьяснять долго , и иже с ним Терракан , H-1 . Надежность узлов сейчас у новых авто выше чем раньше , все таки корейцы развиваються понемногу , отказов меньше чем на мицу. Пишет муж ;)То муж:Я к Тушкану присматриваюсь, ну, скажем, рассматриваю как один из вариантов, но информация довольна скупа, если возможно поделитесь ссылками. Отзывы, которые мне попадались весьма противоречивы.
Проблема с автоматом была на 2.7 и то недолго исправили . А рсход двушки 10-12 литров в обычном режиме.
В этом плане самый интересный из корейцев Туссон, дешевеет медленнее. Но не нравится.