0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Насколько помню, лет 5 назад самоблока на Териос не было. Были только LSD редукторы оригинал.
LSD - дифференциал повышенного трения. Чем больше пробуксовка - тем больше блокировка. НО НЕПОЛНАЯ (не 100%). По непроверенным данным работает оно до 150тык. Износ фрикционов превращает LSD в обычный дифференциал, образно говоря.
Просто хочется добиться большего количества вращающихся в грязи колес))
ну примерно это я и предполагал под блокировкой. Просто хочется добиться большего количества вращающихся в грязи колес))
Я бы поставил бы лсд мост, смотрел фориков с лсд и без, разница ощутима , лсд залазиет в горку снежную со льдом, а без лсд на пол пути колом встают
большего количества вращающихся в грязи колес))
Ты послушай лучше , что Наташа писала, WW , характерная особенность Ками-Териоса в том, что его поведение даже не сильно меняется в зависимости от блокированного или не блокированного межосевого дифференциала...Думаю подобное будет и с задним блоком.Териос практически невозможно остановить хоть с блоком хоть без в случаях если на нем стоит хотя бы АТ резина и если он не сел на балку, рычаги/мост. ВаленокЕсли очень хочется быть самым сильным на бездоре, то лучше отдать предпочтение самой большой и страшной резине, в противном случае будет:
Дык всё же "просто хочется" или самоблоки появились-таки?
блокировок под т1 не было, нет и не будет... если только мутить супер-колхоз (практический смысл нулевой, учитывая конструктив в целом) или найти штатный ЛСД...