Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Hyundai Creta  (Прочитано 3394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Hyundai Creta
« : 16 Декабря 2017, 16:10 »
https://www.autodela.ru/main/top/test/test-drive_hyundai_creta_4x4_2017


Тест-драйв Hyundai Creta: сюита для механического пианино



Компактный кроссовер Hyundai Creta своим задорным обликом и «вкусным» ценником буквально взорвал российский рынок с самого своего появления на свет. Особую прелесть автомобилю придало появление «бюджетной» полноприводной версии с «механикой». Её-то мы и посмотрим на тест-драйве «Автодел».



Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #1 : 18 Декабря 2017, 05:55 »
Неожиданно заинтересовался бибикой стал читать отзывы. Узнал что полный привод здесь как и во всех нынешних кроссоверах - с подключением заднего привода автоматом при пробуксовке. Ну и без межосевой блокировки само собой  :(
Разочаровался...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #2 : 18 Декабря 2017, 18:52 »
таки да...  сопсна, о самом полном приводе ничего и не написано,... автоподключаемый это не айс...  :nea: да и 10 литров для подключаемого задка это совсем не эконом даже для города...  :crazy: 10 литров Т2 на фултайме жрЁт в спокойном режиме... :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 18:59 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #3 : 18 Декабря 2017, 21:41 »
Vad_63, Xan-der,
машина неплоха. Но особых достижений на бездорожье она не покажет. Это типичный паркетник. Да, наверное, мне и не пришло в голову, что в Крете надо описывать систему полного привода - как-то само собой разумелось, что там виско-муфта. И даже не пришло в голову, что в Крете можно заподозрить что-то более серьезное.
Спасибо,  что читаете. Это напоминает о том, что далеко не все в теме и некоторые вещи нужно прописывать каждый раз.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #4 : 18 Декабря 2017, 23:32 »
... Это типичный паркетник. ... как-то само собой разумелось, что там виско-муфта...
ичО?  :crazy: у нас зимой дорога по городу периодически мало чем от бездорожья отличается... понадеюсь на эту подразумеваемую муфту, которую никто не описывал и не тестил, а она мне в снежной каше через 5 минут выкинет перегрев... иба, простите на минуточку, не стоило ждать от паркетника, ему полный привод чиста штоп со светофора на укатанном снегу тронуться, фигли его проверять...  :ne_znau: зато салон, агрессивный вид и плавное струение в интерьере весьма подробно... я немного стесняюсь - вы же тесты публикуете, а не рекламные буклеты с "разумными умолчаниями"? или я таки внезапно ошибаюсь?  :biggrin:
 
полный привод всегда описывать ннада... даже подключаемый недопривод бывает весьма разный... как по типу, так и по юзабельности-надежности есть чего сравнивать... гстате, так же, как и частенько подразумеваемый ныне вариатор...

ЗЫЖ
сорри, еслифчО, но кто тогда скажет, ежли не мы? :bt:
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2017, 00:47 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #5 : 19 Декабря 2017, 00:46 »
Зря накинулись.
Про блокировку диффа. Вискомуфта ее великолепно имитирует. Ведь что такое на авто заблокированный межосевой дифф? Это, по сути, превращение фуллтайм в парттайм. Что такое замкнувшаяся вискомуфта? Превращение реалтайм в парттайм!

По поводу возможного перегрева вискомуфты. Зимой? В сугробах? Вы серьезно?
Летом, в жару, на песке, после длительного тупого буксования - возможно. Но голову то тоже нужно иметь! :baklan:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #6 : 19 Декабря 2017, 00:49 »
И насчет вариатора. Великолепная трансмиссия! Лучшее, что на сегодняшний день придумано! ИМХО.

Лучше ее только планетарка на Приусах, но там своя история.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #7 : 19 Декабря 2017, 01:01 »
...Летом, в жару, на песке, после длительного тупого буксования - возможно. Но голову то тоже нужно иметь! :baklan:
а как насчЁт поздней осенью на глинянной, не особо-то и экстремальной грунтовке через 10 минут? это особенность исключительно дустеровской имитации?  :biggrin:
насчет подыхающих пачками электро-фрикционных вариаторов тоже голову иметь нужно? или для пользования этим городским мейнстримом среднестатистическому хомячку нужен спецкурс и инженерное образование? :)

даиваще никто не накидывался и я в принципе в курсе как что работает, фсЁ-таки образование по профилю, да и работаю в теме... речь о том, что если тест, то тестить и описывать ннада все что есть...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #8 : 19 Декабря 2017, 04:51 »
WW, Vad_63, всего в обзоре увы не указать, иначе он будет на 20 листов, нудным, неинтересным и скучным. И читать его мало кто будет. Главное подать основу, а там тому кому надо сам до остальных интересующих его деталей докопается. Я например так и делаю :ad:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #9 : 19 Декабря 2017, 11:01 »
ну отличительные возможности привода - это один из определяющих факторов, которые кагбэ в эксплуатационную основу и ложатся... :)
а ваще... да пофигу...  :crazy: судя по тенденции последних лет, подтяжка фейса и липосакция салона выходят на первое место... ща все равно в массе сплошной одноразовый эрзац-унисекс... надежная авта со сроком эскплуатации овер 15-20 лет и заложенным пробегом в пол-ляма ушла в прошлое, за очень редким исключением... :hmm:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #10 : 20 Декабря 2017, 08:46 »
а как насчЁт поздней осенью на глинянной, не особо-то и экстремальной грунтовке через 10 минут? это особенность исключительно дустеровской имитации?  :biggrin:
насчет подыхающих пачками электро-фрикционных вариаторов тоже голову иметь нужно? или для пользования этим городским мейнстримом среднестатистическому хомячку нужен спецкурс и инженерное образование? :)

даиваще никто не накидывался и я в принципе в курсе как что работает, фсЁ-таки образование по профилю, да и работаю в теме... речь о том, что если тест, то тестить и описывать ннада все что есть...


Я канешна, панимаю, что Новосибирск - сердце Сибири и всякое такое... Но что-то я зимой там не видела умершие повально виско-муфты, торчащие из-под кажного сугробу. И даже - кошмар-кошмар!!! - там были недоприводы на дорогах!!!! Или это была иллюзия?


Вы думаете, что корейцы совсем идиёты? Им уж, чем выставлять совсем-совсем убого-привод проще было бы делать переднеприводные версии, да не париться.



В данном конкретном случае полный привод был обычным - без особых изысков, не претендующий на свершения, но вполне адекватный. После поездок по заснеженным и обледенелым горам - а ведь у нас и такое бывает, не только гладко отутюженный Новосибирск! - лично я люблю полный привод. Даже если он не умеет штурмовать говна. Если бы у Креты было бы что-то выдающееся плохое, я бы наверняка отметила. А так - вполне для тех, кто в быту ездит по городу-трассе, а геройствует в формате скамейкинга.


Тест может быть бесконечным, если тестировать ВСЁ. Так что это невозможно. Уж извините. Лично я на божий промысел не претендую. Нашли что-то интересное - и то прекрасно.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #11 : 20 Декабря 2017, 10:51 »

Я канешна, панимаю, что Новосибирск - сердце Сибири и всякое такое...
:crazy: дауж точно не сердце Москаусити :new_russian:
потом блаблабла и всё такое
хундаи ваще автомобили-цена качво не очень соответствует, машинки ихние ламаюца на стадии выезда и покупной зоны, и на первых 40 т/км обслуга таких авто в плане ремонта дорогая в этом году лично ужо ремонтил новые худай до года, проблемы электроники 100% проблемы в двигалах тоже присутствуют вплоть до капиталки да в ютюб залесте посмотрите скока там с корейцами возются народу
тут просто есть обзор авто (покаталси неделю-месяц), а есть его каждодневная эксплуатация и он её чонта ...ёвинько переваривает.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #12 : 20 Декабря 2017, 11:30 »
не-не-не, фигушки... я не буду ввязываться в полемику...  :ae: иба юзер всегда знает о машине больше, чем ремонтЁр... какой бы ква-ква-лификацией ремонтЁр не обладал, интернет и рекламу ему не переспорить... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #13 : 20 Декабря 2017, 12:41 »
не-не-не, фигушки... я не буду ввязываться в полемику...  :ae: 
а поговорить :laugh3:


вот юзер  :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Hyundai Creta
« Ответ #14 : 21 Декабря 2017, 17:06 »
А о чем полемика-то? Если уж всерьез о "ломучести" говорить, то придется брать статистику. А статистика - наука лукавая. И даже если она идет в пользу кому-то, то ее же можно обернуть и во вред.
Смотрим.

В год продается 10 машин марки "Крутяшка-Неломушка". 10 процентов брака. 1 клиент недоволен. 9 довольны. Отзывов больше нет. 9 счастливчиков против одного лузера - великая сила. Бренд переходит в "Супер-Крутяшки-Неломушки". Овации. Ремонтеры скучают.

В тот же год продается 1000 машин марки "Так себе крутяшка". 10 процентов брака. 100 машин. 900 довольны. Че-то уже не так весело смотрится - нет-нет, да лузеры звучат громче на фоне счастливчиков. Ремонтеры едва отбивают зарплаты.

А теперь вонючие "10 процентов" рынка РФ у марки "Так себе какашка" и среди этой доли модели "Какашка на каждый день" достаются более 20000 штук в год. Те же 10 процентов брака. 2000 недовольных страдальцев. Ремонтеры трудятся в поте лица и счастливо кормят семьи. 18000 счастливчиков могут смело подвинуться со своим счастьем не выехать за порог дилера и не сломаться тут же: 2000 рыдальцев против одного, который осмелился заявить о своем счастье - это вам не хухры мухры. Заклюют. Особенно ремонтеры, которые только и знают, что чинят, а "здоровеньких" не видят вообще. (Это называется профессиональная деформация: психиатры видят вокруг только психов и прочая).

И бренд стал "какашка-говняшка".

Но ведь тут все одно - 10 процентов. Однако какова разница! А всего-то - правила больших чисел.

ПС. Проценты брака взяты с потолка. Проценты рынка без указаний пальцем на бренд - достаточно близко к правде.

______________

Вот, есть вопрос.... Дустеры и терраны - тоже вискомуфты. Но они - крутяшки жипы-жипы?

--------------------
:crazy: дауж точно не сердце Москаусити :new_russian:
потом блаблабла и всё такое

А по движению не особо заметно. Те же пробки, та же неразбериха с указателями, те же замученные люди после работы и прочая. В общем, все та же хрень. Снега чутка только больше. Но, если бы в МСК власти ТАК справлялись со снегом, как в НСК справляются с теми объемами снега, в Москве был бы круглогодичный город-сад, а оленевода носили бы на ручках.
Метро в НСК прикольное. Ждем, когда нск-овцев туда насильно погонят, расчищая мегаполис от автомобилистов, которые всем жить мешают и явно не к лицу современному городу? А то понаразвели тут дискуссии про полные приводы.