Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбор рычагов передней подвески

Автор vozvrat, 02 декабря 2017, 08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вы уже меняли рычаги. Если бы пришлось повторить, что бы Вы выбрали?

Оригинал
8 (25%)
Оригинал контракт
5 (15.6%)
Модернизация "по Самарскому"
8 (25%)
Zotye 2008 5008
2 (6.3%)
SAT
9 (28.1%)
TrustAuto
0 (0%)
SH Auto Parts
2 (6.3%)
Akitaka
1 (3.1%)
Teknorot
0 (0%)
Другой аналог
1 (3.1%)

Проголосовало пользователей: 32

vozvrat

Прошу принять участие тех, у кого уже есть опыт замены и достаточный пробег для оценки. :bt:
Пешеход я.

Царь

ориджиналь самый дешевый и надёжный вариант - 7000р на 15лет у китая другой плюс каждые два-три года новый :crazy: :biggrin:
ашо нипартс есть нидерландовский в голосовалку
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Модернизировать оригинал. Для этого и контракт подойдёт. Оригинальные сайлентблоки почти вечные,а вот шаровые приходят в негодность гораздо чаще.
Toyota Sparky К3 4WD

Arsenal

Езжу на sat, ориджинал лежат и ждут когда поменяю сайлентблоки и залью шаровые, конечно оригинал то лучше, а контракт 50/50 как повезет, насчет авто партс скажу что цена конь, 4500 за штуку, насчет качества не скажу, а sat за 1400 штука )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

vozvrat

То ли форум мёртвый, то ли рычаги никто не менял?
Пешеход я.

Arsenal

Цитата: vozvrat от 10 декабря 2017, 10:02
То ли форум мёртвый, то ли рычаги никто не менял?
Николаич да потрать ты пенсию на sat и проверишь сам, а старые переделаешь, и хватит тебе лет так на 10 :biggrin:
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Greben

Три года катаюсь на рычагах имени Жени Самарского - доволен! 70 тышш км уже проехал, причём сами шаровые уже один раз сменил.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Arsenal

Цитата: Greben от 10 декабря 2017, 13:47
Три года катаюсь на рычагах имени Жени Самарского - доволен! 70 тышш км уже проехал, причём сами шаровые уже один раз сменил.
Дорого стало :(
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

Мои оригинальные рычаги уже не имеют живого места, в смысле ржавые все , со всех сторон, но до сих пор живые и шаровые и сайленты.
Рычаги стоят с  2007года.

кото-фей

ставил SAT, откатал больше трех лет без проблем. повезло, наверное... и да, они еще тогда дешёвые были.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Xan-der

Пять лет откатал на родных японских. Недавно заменил на Модернизацию "по Самарски", купленные у Евгения загодя. Если бы пришлось повторить, то менял бы на модернизируемые. Поменять шаровую в рычаге гораааздо проще чем поменять сам рычаг  :bt:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Devil75rus

как временную меру брал китайские по 3тыс за 2 рычага, вот не подумал что менять весь передок разобрать придется и даже ступицы с полуосей сдернуть, времени на замену больше 12 часов потратил на обе стороны, а менять пришлось из за сайленблоков, кастер ушел, так же пришлось подушки на стойках заменить, колесо подламывало на поворотах, определилось на подьемнике сильным покачиванием за колесо вверх-вниз
родные рычаги буду готовить на запас, сделать сьемные шаровые и замена сайленблоков предстоит
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Arsenal

Цитата: Devil75rus от 15 января 2018, 03:28
как временную меру брал китайские по 3тыс за 2 рычага, вот не подумал что менять весь передок разобрать придется и даже ступицы с полуосей сдернуть, времени на замену больше 12 часов потратил на обе стороны, а менять пришлось из за сайленблоков, кастер ушел, так же пришлось подушки на стойках заменить, колесо подламывало на поворотах, определилось на подьемнике сильным покачиванием за колесо вверх-вниз
родные рычаги буду готовить на запас, сделать сьемные шаровые и замена сайленблоков предстоит
Там то делов то, если все болты хорошо откручиваются то максимум час на 1 сторону, снять стаб, чтоб проще было, открутить стойку от ступицы и 2 болта на рачаге и гайку на шаровой и съемником сдернул и все )
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Devil75rus

Цитата: Arsenal от 15 января 2018, 11:10
Там то делов то, если все болты хорошо откручиваются то максимум час на 1 сторону, снять стаб, чтоб проще было, открутить стойку от ступицы и 2 болта на рачаге и гайку на шаровой и съемником сдернул и все )
сначала не мог вытащить болт переднего сайленблока, пришлось разбирать лонжерон, потом сделал ошибку что полуось не открутил от ступицы, пока ступицу не отодвинешь рычаг не снимался с шаровой, со второй стороной дело быстрее пошло т.к. уже знал что откручивать
ЗЫ я эту машинку в августе купил , пока довожу до беспроблемного состояния
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

sirius11

Левый рычаг покупал на минском отделении экзиста, а когда он у нас закрылся, то оказалось что никто не может привезти (очень редкая модель), стал выбор - или тянуть с той стороны урала или восстанавливать шаровую правого рычага, восстановить оказалось дешевле чем покупка бэу с транспортом.