Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Странно и тяжело заводится машинка

Автор AlexeyOrel, 24 ноября 2017, 19:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

кстати таки да...  :D о сигах я всегда забываю, иба подразумевается что ее уже проверили  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

вот этот морг аварийкой может быть от сиги когда напряжение в бортовой сети падает...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

AlexeyOrel

Да сигнализация стоит   с удаленным запуском  Tomahawk TW-9020 , такая помоему 
Я пару раз замечал  что закрывая машину , аварийка моргает  чрез 5 сек  три раза поморгала и все 
и иногда вижу что свет фар как то слабеет   при остановке  :(
те такие проблемы запуска могут быть и из-за сигнализации ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Vad_63

Цитата: Царь от 24 ноября 2017, 21:08
вот этот морг аварийкой может быть от сиги когда напряжение в бортовой сети падает...
про мигнувшую от просадки аварийку я подумал, что сига отработала, но чОта значения не придал... ага... :bt:

Цитата: AlexeyOrel от 24 ноября 2017, 21:12
те такие проблемы запуска могут быть и из-за сигнализации ?
от сигналки может быть все, что угодно :) т.е. сигналку не проверяли? при следующем горячем незапуске отключите ее совсем и попробуйте завестись...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

AlexeyOrel

еще бы знать ка ее отключит совсем   ::)))
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Vad_63

Цитата: AlexeyOrel от 24 ноября 2017, 21:20
еще бы знать ка ее отключит совсем   : :) ))
первое правило инженера - когда не можешь что-то заставить работать, совсем затрахался и уже не знаешь, что делать - прочитай наконец инструкцию!  :biggrin:
можно еще попробовать закрыть сигналкой машину и посмотреть заведется ли с дистанционки
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

АКБ и генератор проверь сначала.
на сиге в 6-пиновом разъёме соедини ч/ж толстый с ч/ж тонким перемычкой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Vad_63 от 24 ноября 2017, 21:02...сколько горячая машина простояла ...
... при глючной форсунке ... запуск быстрый...
Летом от 20 мин до 1,5 часов.
Да, через 5 минут заводится отлично.


Ладно, не буду вам забивать голову Старлеткой. Меня не парит, и ладно. Машинке скоро 25, а она ездит и хлопот не доставляет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Gart от 25 ноября 2017, 10:16
Летом от 20 мин до 1,5 часов.
Да, через 5 минут заводится отлично.
очень похоже...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

AlexeyOrel

Ребята спасибо  большое за подробности  ... Царь даже схему привез   
все таки проверю сначала АКБ а после буду  дальше смотреть  и поговорю с электриком  ...
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Vad_63

Цитата: AlexeyOrel от 25 ноября 2017, 18:46
...
все таки проверю сначала АКБ а после буду  дальше смотреть  и поговорю с электриком  ...
по идее, в первую очередь при таком незаводе надо бы сразу посмотреть свечи - не мокрые ли, и есть ли ваще искра в этот момент... это самое простое и доступное на твоем движке... в зависимости от этого и копать дальше...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Много понаписали , но кажется  мне все не в ту тему.
Сдается мне , что речь идет о вялой прокрутке на холодную а так же вялая прокрутка на горячую, после долгой езды , к примеру когда остановился на пару минут на заправке и потом стартуешь.
Если я правильно оценил жалобы, то круг поиска сужается буквально к 2 вариантам.  Проверить (1)стартер и (2)аккумулятор , эти связка очень слабенькая на j100 и требует идеального состояния.

Vad_63

ну тута придЁцо определяцо - или вяленько крутит, или долго... вместе оно как-то не случается...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: