Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с тормозами Дайхатсу Териос 2007г АКПП 4wd

Автор Muqq, 23 ноября 2017, 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Muqq

Доброго времени суток. Требуется Ваша помощь, случилось бяда с тормозами. Начало греться переднее левое колесо очень сильно ( при этом суппорт не клинит состояние нового). При этом правое колесо нагревается но несильно. задние барабаны холодные. При прокачке, откручиваю штуцер тормазуха идет из переднего правого и заднего левого колеса, а из переднего левого и правого заднего тормазуха не идет. Вскрывали главный тормозной цилиндр там все отлично. У машины реальный пробег 50тыс. км.
:bc: :bc: :bc: :to_become_senile:

Vad_63

по поводу нагрева - ступичный подшипник проверяли?
по поводу тормозухи - АБС-ка есть? если есть, проверяли хотя бы сканером?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Muqq

Подшипник не причем. АБС есть, сканером не проверяли, ошибки на приборки ни каких нет.

Vad_63

не причем - это проверяли, или сами так решили? :) ошибки по АБС не всегда и не все на лампочку выводятся...
а то ГТЦ проверяли, суппорта не клинят, подшипники не причЁм, АБС рабочая... ничего не трЁт и не задевает... и трубки тормозные наверное чистые... хоть тормозуха через них и не течет... :)
тока если все такое рабочее, то почему греется?  :crazy:   это не позитронный ускоритель, там все просто...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Muqq

подшипник проверяли. у суппортов состояние новых в том числе и у цилиндра суппорта. с абс не известно что. для понятие и написал что пробег у машины родной 50 тыс. кто встречал такую загадку природы :shok:

Царь

Цитата: Muqq от 23 ноября 2017, 20:25
подшипник проверяли. у суппортов состояние новых в том числе и у цилиндра суппорта. с абс не известно что. для понятие и написал что пробег у машины родной 50 тыс. кто встречал такую загадку природы :shok:
сомнительная загадка :crazy: не бывает здоровых, бывают недообследованные :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Muqq

Цитата: Царь от 23 ноября 2017, 20:41
сомнительная загадка :crazy: не бывает здоровых, бывают недообследованные :biggrin:
Есть варианты?

Vad_63

#7
Цитата: Muqq от 23 ноября 2017, 20:44
Есть варианты?
с учетом утверждений о полной работоспособности всего перечисленного, остается только самопроизвольное подтормаживание колеса системой АБС...
и как раз-таки в понимание не вписывается пробег 50 тык у десятилетней машины... сюда скорее вписывается корректор одометра... :)

ЗЫЖ
хотя, еще пришел в голову вариант с искривленным тормозным диском... но тогда это бы отразилось на неравномерной выработке колодок...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Muqq

Цитата: Vad_63 от 23 ноября 2017, 21:08
с учетом утверждений о полной работоспособности всего перечисленного, остается только самопроизвольное подтормаживание колеса системой АБС...
и как раз-таки в понимание не вписывается пробег 50 тык у десятилетней машины... сюда скорее вписывается корректор одометра... :)

ЗЫЖ
хотя, еще пришел в голову вариант с искривленным тормозным диском... но тогда это бы отразилось на неравномерной выработке колодок...
Машину приобрели у бабушки 68лет (первый владелец) по стечению обстоятельств она на ней перевернулась. но авто остался на ходу, нам его продали ( мы его восстановили) и  как год авто в эксплуатации, буквально недели 2 назад начались эти проблемы..

Muqq

вопрос загадка почему при прокачке левого колеса не идет тормозная жидкость даже через абс, хотя правая сторона при первой прокачке сбросила воздух и в дальнейшем прокачалась..

Vad_63

т.е. машина имела повреждения... а вообще в трубках системы на непрокачиваемых суппортах тормозуха наличествует? штуцера прокачки выкручивали? отверстия в них не забиты?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

нуваще, если АБС-ка хапнула воздуха, то причуды при прокачке могут наличествовать... по феншую ведь система с АБС-кой через приспособу прокачивается... хотя на практике, у несложных машин я с непрокачиваемостью тормозов обычным способом из-за хитростей АБС-ки сталкивался только дважды, и оба раза на митцубисях... а обычно и АБС-ка прокачивается без загонов, ну разве что покачать подольше приходится и не слишком резко, чтобы тормозуху не вспенивать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Muqq

С главного тормозного цилиндра одна течет из трубки самотеком, а из второй не течет вообще только если нажать на педаль тормоза то начинает течь. это нормально?

Vad_63

нет, я имею ввиду не тормозной цилиндр, а на суппортах... при выкручивании штуцеров прокачки тормозуха вытекает?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: