Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пузырит после замены антифриза

Автор vcheklin, 07 ноября 2017, 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vcheklin

поменял антифриз!залил красный недорогой!проехал  50 км  в бачочке пласстмассовом куда шланжик от радиатора отходит бурбулки или воздух! антифриз горячий очень. это так и должно быть поясните!до этого незнаю что залито было

Царь

на заведённом двигателе погазуй и смотри бульки в расирителе, если с прогазовкой усиливаются бульки открой крышку расширителя и понюхай чем пахнет, пахнет выхлопом засада - прокладка головы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vcheklin

а на заведенном сильно прогретом?

Царь

Цитата: vcheklin от 07 ноября 2017, 22:39
а на заведенном сильно прогретом?
до рабочей температуры...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

А до замены такого не было или не замечали? 50км после замены? Возможно не полностью удален воздух из системы.
Почитай ради интереса начиная отсюда: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=12474.msg329168#msg329168
Порядок выяснения причины:
1. устранение "остаточного завоздушивания" системы. На это уйдёт 2-4 дня. Полностью прогреть движок(можно недалеко прокатиться). Дать остыть лучше на ночь. И так несколько раз. При этом крышку радиатора не открывать! Периодически поглядывать в расширительный бачок(смотреть пузырьки)
2. Если не помогло, снимаем термостат и едем без него. Можно и покипятить термостат. Едем, прогрели до рабочей температуры, смотрим в расширитель на ХХ и подгазовывая. Есть пузырьки - попал, нет - ищем проблему в термостате и крышке радиатора - мог заклинить какой-нибудь клапан.
Дальше по ходу дела, как узнаем результат. Думаю, на первом пункте остановишься. :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vcheklin

сегодня проехал немного--вроде нормально!а уровень должен быть между отметками лоу и верх или на нижней лоу?

vcheklin

может антифриза или много или мало!в бачке на уровне лоу стоит

Яковлевич

Цитата: vcheklin от 08 ноября 2017, 10:49
может антифриза или много или мало!в бачке на уровне лоу стоит
Больше должно быть! Между Лоу и Хай. Если на Лоу - то в системе воздух будет.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gart

На холодную должно быть между Low и High
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vcheklin

картинка вырисовывается--надо антифриза долить?и не будет воздуха да?

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vcheklin

съезжу пару сот км тогда увижу

vcheklin


Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ