Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лямда зонд

Автор BAS, 18 июня 2007, 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Valerii

vasyaa
Цитата: vasyaa от 05 июля 2008, 02:06
Да у Вас, батенька, многолетний кислотный запас, однако!
Цитата: vasyaa от 05 июля 2008, 02:06
Да у Вас, батенька, многолетний кислотный запас, однако!
А я смотрю ты активный участник клуба по фуфловым комментариям

vasyaa

Я вроде как не давал оснований мне тыкать.
А немного пофлудить, по теме или без оной, никогда не возбранялось. Ведь здесь форум дружеский, а не техническая консультация. Пусть гуру и старожилы меня поправят, ежели не так.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Борис

To Valerii: Что-то я не понял по поводу фуфла. На нашем форуме все общаются корректно, тем более, если на ты. Но ежели есть желание лезть в бутылку, то минусов там достаточно много.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

piye

Valerii

Землячок, ты конечно супер крут, у тебя кислота плавиковая есть. Но если будешь хамить - пнём.

nik-b

Что-то разговор зашел не о том.
На странице http://www.jcwiki.ru/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4 описано принцип работы лямда-зонда, сводящемуся к присутствию-отсутсвию сигнала при разном содержании остаточного кислорода в выхлопных газах.
Цитата: AvtoNSK от 10 июля 2007, 06:01
В конторе по диагностированию мне озвучили, что родной зонд имеет ряд парамтров, которые подобраны именно под териковский двигатель, а универсальный - все параметры средние, чтоб подходить худо-бедно, но к любой движке.
Вывод: можно ставить и непонятные аналоги, но не без проблем!
(на всё про всё ушла неделя катаний по сервисам)
Уж про какие "ряд параметров" парили AvtoNSK в конторе, если параметр один - скорость срабатывания датчика. Самому меняли датчик года 3 назад. ИМХО - датчик с электроподогревом лучше, т.к. сразу подает сигналы без ожидания прогрева двигателя (наверняка этот датчик "заставляет" двигатель работать с первоначально высокими оборотами - особенно долго зимой). Но ставить такой мне отсоветовали - мол быстро прогорит обогрев, потому как поставлен в месте, где самые горячие газы выхлопа. А может кто делал эксперемент и ставил на Тереке/Ками с подогревом - в вышеупомянутой статье пишется, что такое возможно.

митя

В К3 стоит с подогревом с завода.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

nik-b

Цитата: митя от 21 июля 2008, 05:07
В К3 стоит с подогревом с завода.
О-о-о. А в каком месте стоит. А то у меня на самом верху, точнее внизу коллектора (на фото еще старый). Может с подогревом переставить?

vish

На К3 датчик тоже на коллекторе и ничего не перегорает. Если поставишь с подогревом, то надо будет этот подогрев подключить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Никаких особых параметров, адаптированных к тому или иному двигателю, датчики не имеют. Их функция: выдавать низкое напряжение (менее 0,45 В) при бедной смеси и высокое (более 0,7 В) при богатой. Переключение должно происходить скачком длительностью не более 120 мс. Применимость датчиков от других машин определяется резьбой. Различие в числе проводов некритично, особенно при замене на датчик с большим числом проводов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

nik-b

Цитата: vish от 21 июля 2008, 10:02
На К3 датчик тоже на коллекторе и ничего не перегорает. Если поставишь с подогревом, то надо будет этот подогрев подключить.
Так понятно дело. Спасибо за инфу.

Вадим

А я  поставил 4-х проводной датчик с VW и все нормально!

Ирэн

На сколько от лямда завист расход бензина, у меня уже 13 на 100, сделала диагностику все в норме, ничего не обнаружили, а расход увеличивается! Подскажите, что не так?

vish

Смотря где и как ездить, бывает и больше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

credoldk

 А внизу на глушаке тогда что за датчик стоит? Ведь как мне кажется есть системы с двумя зондами до катализатора один и после катализатора второй. У нас случайно не такая заморочка?
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Павел

Цитата: credoldk от 22 октября 2008, 07:28
А внизу на глушаке тогда что за датчик стоит? Ведь как мне кажется есть системы с двумя зондами до катализатора один и после катализатора второй. У нас случайно не такая заморочка?
А у нас нет на глушителе никаких датчиков...
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.