0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нагрузка спереди небольшая т.к. с раздатки через цепь вперед момент чуть менее чем назад , поэтому спереди и привода тонкие . Незачем оно .
А вы представляете, на самом деле в мосту полуоси не толще приводов.
Толще почти в 2 раза.Зы: А так то привода рычагами защищены , не помню, что кто то ломал или гнул. Граната левая слабая, да , привод короткий.
Вывешиваю колесо левое, качаю в вертикальной плоскости, и оно таки качается сильно.
Всем здоровья! не нашел тему про замену приводов, давайте откроем или обсудим здесь. проеворонил пыльник и захрустел левый внешний шрус (судя по порваному пополам пыльнику). вопрос: можно ли поменять только шрус или желательно привод в сборе? пробег уже 200т и разница в люфтах шрусов будет реальна, как мне кажется. стоит ли игра свеч и можно ли приобрести контрактный привод например со владика за 3тр каждый? я в том смысле что они есть на дроме и даже дешевле, но можно ведь и пролететь над парижом. один шрус стоит как весь привод в сборе. ведь замена привода вроде операция не сложная, можно и без наркоза обойтись...
Зы: А так то привода рычагами защищены , не помню, что кто то ломал или гнул.