Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

колеса пробуксовывают(((

Автор Maria, 18 апреля 2008, 07:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iscreamer

:) А у нас тут дальневосточный шумахер однако !

резина пробуксовывает это не есть гуд))

у меня сейчас передний стоят TOYO (вроде зимние вобщем) в поворотах если на небольшой скорости даже входить пищат сволочи - жена сразу паникует куда несешсо и т.п.  видимо для лета она слишком мягкая.
А пробуксовка у меня получаласть только на песке :) у нас же автомат - чтобы тронуться с пробуксовкой эт еще помучиться надо.... (даже на механике надо газу выкрутить хорошо и педаль сцепления почти бросить) а уж на автомате там с задней на первую если резко переключиться и газу дать м.б. и получится.... хотя коробка при этом не порадуется...
мне почему то кажется у вас не резина эт чтото с коробкой м.б. или с раздаткой...
впечатление что она включает передачу значительно быстрее... хотя педаль газа то должны вы регулировать....
вобщем странно очень..

можно подробностей еще побольше?
скорость например и т.п. ?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Mikitos

У меня такая же ситуация. Только помимо пробуксовки есть еще и подвывания/стон металлический на сильно крутых поворотах и под уклоном. Однозначно ходовая часть. Я механиков замучил с этой проблемой. Перебрали раздатку - все нормально, привода тоже в порядке. Пока не пришла в голову светлая мысль - отключить задний мост - просто убрали кардан - и вуаля, пробуксовка исчезла. Стали разбирать задний мост - там редуктор в очень плохом состоянии, видно японцы или предыдущий хозяин пытались его самостоятельно чинить. Вывод - менять редуктор заднего моста.

Maria

о, Микитос, наш человек))) все те же симптомы))) вчера смотрели смотрели, пока ничего не высмотрели((( чем дело кончится - расскажу
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Олеся

Цитата: Mikitos от 23 апреля 2008, 05:13
У меня такая же ситуация. Только помимо пробуксовки есть еще и подвывания/стон металлический на сильно крутых поворотах и под уклоном. Однозначно ходовая часть. Я механиков замучил с этой проблемой. Перебрали раздатку - все нормально, привода тоже в порядке. Пока не пришла в голову светлая мысль - отключить задний мост - просто убрали кардан - и вуаля, пробуксовка исчезла. Стали разбирать задний мост - там редуктор в очень плохом состоянии, видно японцы или предыдущий хозяин пытались его самостоятельно чинить. Вывод - менять редуктор заднего моста.

Наверное у тебя задний редуктор был с дисками блокировки диффа ? вообще задний редуктор довольно таки сложно убить с такой маленькой мощностью и массой , скорее всего предыдущий хозяин упустил масло в редукторе , то есть вышел из строя какой нибудь сальник и он не заметил что уровень масла упал , или же полазил по капот в воде и через сопун на редукторе засосало воду в смазку .

hahol

а как проверить масло в заднем мосте? его уровень и есть ли оно там вообще, его состояние
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

Maria

заехать на яму и мастеровые все посмотрят. у меня вчера смотрели. в заднем - нормуль, в переднем почти не было, добавили
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

hahol

Вам во владике хорошо...  А на меня тут в сервисах как на инопланетянина в инопланетнном корабле смотрят ((
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

shtoff

Цитата: hahol от 23 апреля 2008, 09:47
а как проверить масло в заднем мосте? его уровень и есть ли оно там вообще, его состояние

Цитата: hahol от 23 апреля 2008, 10:20
А на меня тут в сервисах как на инопланетянина в инопланетнном корабле смотрят ((

:grin: :grin: :grin: А чего ж ты хочешь???

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

#23
Цитата: Maria от 23 апреля 2008, 09:50
заехать на яму и мастеровые все посмотрят. у меня вчера смотрели. в заднем - нормуль, в переднем почти не было, добавили
А где смотрели, дай адресок пожалуйста. Я их коллекционирую на всякий пожарный. :D

И еще попутный вопрос - у меня на каком-то из передних сальников масло проступило (можно увидеть только если нагнуться и посмотреть под передний бампер снизу, сальник надет горизонтально, видимо на что-то рулевое) - вот думаю, не оттуда ли оно тоже, откуда и у тебя или просто при замене масла заляпали... :ne_znau:
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Великий Лух

Цитата: hahol от 23 апреля 2008, 09:47
а как проверить масло в заднем мосте? его уровень и есть ли оно там вообще, его состояние
В нашем случае проверить его в заднем мосту никаких проблем не составляет. Всё точно также как в жигулях. Две пробки с задней стороны корпуса дифференциала - нижняя - сливная и примерно посередине - заливная и она же контроль уровня. Масло в диффе должно быть под нижний уровень заливной пробки.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Mikitos

Приветствую снова. Версия с редуктором не оправдалась. Поставили другой контрактный редуктор, более-менее живой - пробуксовка осталась. Механики разводят руками - всё перепробовали - не помогло. После смены масла в мосте букс заметно уменьшился, но все равно немного остался. Хотя с раздаткой и самим мостом все в порядке.

vish

to Mikitos. Или в вашей местности не действуют законы механики или ... обратиться к другим спецам. А можно и самому проверить все 3 дифа на отсутствие блокировки, тем более, что сделать это очень просто. Когда сняли кардан, т.е разъединили мосты и убедилились, что все нормально, другой вывод, кроме заблокированной раздатки, сделать трудно. Если причина была бы в мостах, то пробуксовка на поворотах осталась бы, ведь колеса в поворотах проходят разный путь независимо от наличия/отсутствия карданов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Mikitos

Но ведь раздатка распределяет крутящий момент на оси, а не на колеса и блокирует тоже оси.
А поскольку блокируются оси, а не сами колеса, то он на пробуксовку не влияет, так как на каждой оси есть собственный дифференциал, который продолжает работать.

Великий Лух

Цитата: Mikitos от 27 апреля 2008, 09:15
Но ведь раздатка распределяет крутящий момент на оси, а не на колеса и блокирует тоже оси.
А поскольку блокируются оси, а не сами колеса, то он на пробуксовку не влияет, так как на каждой оси есть собственный дифференциал, который продолжает работать.
Правильно. Но!!! Распределение по осям идет строго 50:50. А путь пройденный передней и задней осью зачастую разный. И осевой дифф просто не в состоянии ПОЛНОСТЬЮ отработать эту разницу.
Пример:
Путь пройденный двумя задними колесами в повороте, к примеру, равен 30 метрам (14 внутренний и 16 внешний).
В тоже время путь пройденный передними колесами обычно больше. Т.е. если он равен 31 метру ( к примеру 14,5 и 16,5) , то лишний метр и заставляет колеса пробуксовывать.
А в том, что пути передних и задних колес разные по длине, каждый может наглядно увидеть, развернувшишь где-нибудь и посмотрев на следы.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Цитата: Mikitos от 27 апреля 2008, 09:15
Но ведь раздатка распределяет крутящий момент на оси, а не на колеса и блокирует тоже оси.
А поскольку блокируются оси, а не сами колеса, то он на пробуксовку не влияет, так как на каждой оси есть собственный дифференциал, который продолжает работать.
Оси тоже проходят разное расстояние в поворотах (передняя больше, чем задняя из-за большего радиуса). Для того и сделали межосевой диф, чтобы устранить пробуксовку колес. А если межосевой диф заблокирован, пробуксовка обязательно будет. 
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.