Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что может быть с задними габаритами?

Автор dimin75, 18 апреля 2008, 04:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimin75

Меня тут мучает вот какой вопрос: еще когда ставил номера и проходил техосмотр мне сделали замечание по поводу задних габаритов. Суть вот в чем. Когда ездишь без включенных габаритников, то при нажатии на педаль тормоза задние стоп-сигналы работают нормально - загорается один сверху (кажется на спойлере - если он так называется :D) и два красных, по бокам. Но вот если включить габариты,
то начинаются чудеса: при нажатии на педаль тормоза правый габаритник загорается ярче, левый гаснет, сверху все также.

Если кто сталкивался, дайте плиз наводку, в чем дело может быть. Я, вообще-то грешу на вероятно криворуко установленную сигналку, но схем электрических нет, где копать не понятно, по сему и не могу залезть и что-либо поменять. К тому же чайник, да и моя карма сейчас больше ездить, чем копаться в этих делах - ибо времени ёк. :gde:

Буду признателен за любую помощь в этом деле. Особенно вопрос к жителям Владивостока: кто-нибудь может подсказать координаты мастерской, где могут обитать нормальные электрики со знанием проводки именно Terios'а? Думаю, в моем случае будет проще с ними пообщаться да починить это дело там.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

vasyaa

Наверное закисло в стопе? Открути левый стопарь (понадобится ключик на 10), достань лампочку, почисть шкуркой контакты на ней и в патроне. Особенно важно почистить поверхность бокового электрода, как самой лампочки, так и патрона.
Ещё может сам провод, который идёт в патрон к боковому контакту повредился... Тут уже либо сам, либо...
Удачи.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

dimin75

Цитата: vasyaa от 18 апреля 2008, 05:42
Наверное закисло в стопе? Открути левый стопарь (понадобится ключик на 10), достань лампочку, почисть шкуркой контакты на ней и в патроне. Особенно важно почистить поверхность бокового электрода, как самой лампочки, так и патрона.
Ещё может сам провод, который идёт в патрон к боковому контакту повредился... Тут уже либо сам, либо...
Удачи.
Думаю, тут по-сложнее дело будет - сам стоп-сигнал работает, как я уже сказал, мне не нравится поведение заднего правого фонаря при включенных габаритных - гаснуть при нажатии на тормоз он явно не должен. Вот. :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

hrizofilax

Как же он у тебя работает, если ты сам говоришь:"Но вот если включить габариты,
то начинаются чудеса: при нажатии на педаль тормоза правый габаритник загорается ярче, левый гаснет..."
Менять левую лампочку! Контакты в патроне почистить
Нас мало, но мы в тельняшках
Cami, J100E, HC-EJ, АКПП, GPZE-A

Crow

Странно, что на панели знак АБС-ки еще не загорелся... или уже загорелся?
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

dimin75

Цитата: Crow от 18 апреля 2008, 12:23
Странно, что на панели знак АБС-ки еще не загорелся... или уже загорелся?
Подозреваю, что у моего терика нет АБСки, т.к. такого значка нет на приборной панели, т.е. он не загорается вообще при повороте ключа в положение ON.
Так что вопрос остается. :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Борис

Согласен с vasyaa. Вопрос должен решаться полной ревизией контактов на задних фонарях.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

to dimin75. Состояние контактов в патронах ламп значения не имеет. Любая лампа может перегореть, разбиться, потерять контакт и это не должно повлиять (и не влияет) на другие лампочки. Не считая поворотников, но там специально сделан контроль исправности ламп. Причина у тебя скорее всего в плохом контакте обвязки обратного (минусового) провода. Вероятнее всего на той лампочке, которая гаснет при загорании других. Проверь состояние контактов в разъемах фонарей. Случай досаточно распространенный.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dimin75

Цитата: vish от 19 апреля 2008, 11:17
to dimin75. Состояние контактов в патронах ламп значения не имеет. Любая лампа может перегореть, разбиться, потерять контакт и это не должно повлиять (и не влияет) на другие лампочки. Не считая поворотников, но там специально сделан контроль исправности ламп. Причина у тебя скорее всего в плохом контакте обвязки обратного (минусового) провода. Вероятнее всего на той лампочке, которая гаснет при загорании других. Проверь состояние контактов в разъемах фонарей. Случай досаточно распространенный.
Ок, проверим.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimin75

Цитата: vasyaa от 18 апреля 2008, 05:42
Наверное закисло в стопе? Открути левый стопарь (понадобится ключик на 10), достань лампочку, почисть шкуркой контакты на ней и в патроне. Особенно важно почистить поверхность бокового электрода, как самой лампочки, так и патрона.
Ещё может сам провод, который идёт в патрон к боковому контакту повредился... Тут уже либо сам, либо...
Удачи.
Ну что тут скажешь - так оно и оказалось! В субботу проделал все пассы по указанной технологии - в итоге все заработало! :)
Так что от меня огроменное спасибо и +1! ;)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

vasyaa

П А З Д Р А В Л Я Ю !!!
М А Л А Д Е Ц !!!
И всего делов на десять минут.
Глаза бояться а руки делают.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.