0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
П.С.Ах да. Чуть не забыл.Товарищ мой говорит если менять АКПП, то лучше брать сразу от полного привода дабы сделать полный привод. Но я вот уверен что там не только в АКПП дело. Где то видел на форуме наконец то переделанный моно в полный привод.И как я понял там ещё много з.ч. нужно.Теперь вот думаю брать АКПП родную или на полный привод.
А барабаны не вскрывали тормозные, не смотрели, что там как? А мост не вывешивали, на нейтрали колёса не крутили?
АКПП разные.На нейтрали только вперед возможно толкнуть машину, назад вообще как вкопанная стоит.
Я же спросил про вывешенный мост, а не "толкнуть машину"...
Нет не пробовал.
Смотри: из практики. С моста сочилось масло через сальник полуоси. Разбухли колодки тормозные. Назад не ехала вообще никак (рывками + газ в пол). Вперёд ехала. А вдруг что-то подобное? Попробуй исключить коробку. Я бы вообще отцепил кардан и попробовал покатать машинко туда-сюда. Вдруг проблема в мосте, к примеру?
Хм. Завтра попробую. Вдруг и правда дело не в коробке.
Мерь на горячую и на заведеном авто
Уровень в норме. Масло пахнет горелой фигнёй какой то.Вердикт 100% АКПП. На первой передаче тоже не едет, только если поддать газу, то включается передача рывком и потом резко останавливается.Вторая через раз включается при высоких оборотах.Подскажите где можно приобрести АКПП ? Свою могу отдать типа обмен с доплатой..