Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

цокот двигателя.

Автор blend, 29 апреля 2017, 15:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blend

Господа товарисчи.
Что может быть.
Двиг HC-EJ
Появилось лёгкое цоконье из двига, на прогретую, на холостых.
Цоконье идёт из блока цилиндров. И только на холостых и только на горячую, чуть поднять газ, совсем мало, цоконье станолвится не равномерным, ещё чутка газа - пропадает.
Двиг работает ровно, зазоры в клапанах выставлены, цокает точно не клапан, громче всего из ямы слышно, то есть где-то в блоке....
Прослушивали фигнёй почти медицинской))) ...
Что там может цокать?
вкладыши? - не меняли и до разборки цоканья не было...
Коленвал не снимался...
Завтра будем опять разбирать, а то очково что-то...
но куда взор обратить?)))
Спасибо заранее))

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Цитата: blend от 29 апреля 2017, 15:03
до разборки цоканья не было...

А зачем разбирали?
Toyota Sparky К3 4WD

blend

Цитата: Шурик 66 от 29 апреля 2017, 16:49
А зачем разбирали?
залёгшие кольца, мёртвые колпаки, клапана с диким нагаром)) машин ел масло и не ехал))

blend


doktorleks

Чо,в НС така же бяка как в 3SZ???
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

blend

Цитата: doktorleks от 29 апреля 2017, 20:24
Чо,в НС така же бяка как в 3SZ???
а там какая бяка?))

doktorleks

Цитата: blend от 29 апреля 2017, 20:31
а там какая бяка?))
Деформация юбок поршней,задевание цилиндра поршнем в перекладке, задиры цилиндра и поршня - трындец ЦПГ, капиталка или замена движка.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

blend

Цитата: doktorleks от 01 мая 2017, 10:05
задевание цилиндра поршнем в перекладке,
Вот тут не понял, ...Остальное - в норме))

Vad_63

нету у ХЦ такой родовой болезни...
если звук из блока и колено не снимали, то могут быть шатунные вкладыши, или пальцы в поршнях...
звук как-то точнее локализуется, помимо того, что он идет из блока?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

blend, выносил этот я вопрос несколько лет назад... Ничего так и не решили.
Короче слушай сюда внимательно, это цокают именно клапанов, цокотит клапан о седло ввиду изношенных направляющих втулок.
Проявляется на горячую, пока двиг не прогрет, все тихо. Даже если рабочий мотор остановить на пару минут и потом завести, то какое то время цокота нет.
Цокот этот усиливается после переборки мотора, после притирки и хорошей мойки гбц и клапанов.

Лично у меня он давно, да работает на слух плохо. Но едет хорошо. Компрессия в норме.
В общем сами прикиньте на сколько рационально перебирать этот узел.
Второй претендент по звуку в этом моторе это коромысла клапанов, но от них не цокот а урчание на холодную.

blend

Цитата: Vad_63 от 01 мая 2017, 19:27
звук как-то точнее локализуется, помимо того, что он идет из блока?
по осчучением, перед.

blend

Цитата: jammer от 01 мая 2017, 22:26цокотит клапан о седло ввиду изношенных направляющих втулок.
Проявляется на горячую, пока двиг не прогрет, все тихо. Даже если рабочий мотор остановить на пару минут и потом завести, то какое то время цокота нет.
Цокот этот усиливается после переборки мотора, после притирки и хорошей мойки гбц и клапанов.
хм.. Вот может быть, бошка была в плохом, не.. в ПИПЕЦ каком ПЛОХОМ состоянии.. на выпускных нагар был толщиной миллиметра в три :shok:
на поршнях, есть выемки под клапана, там были выемки в нагаре ОТ клапанов :pipec:
Вчера консилиум был, цоконье похоже,
1. если колечко компрессионное к канавке чутка гуляет, но у бензинок это редко, да и проверял зазоры - норма была
2. если шпонка на зубчатом коленвала ГРМ подразбила(болт не затянут) Проверять бум))
.
.
Вошпем порешили - ЗАБИТЬ на цоканье, и хороший стук сам вылезет и последить за бибикой, будет сильнее цокотить или пропадёт.

jammer

Не пропадет но чуть потише станет. Я последний раз знакомому такой мотор перебирал, мыл по минимуму. Клапана не мыл вообще, чуть гагар с тарелок подсчистил, втулки не тер изнутри, ножки клапанов тоже не тер, лак никакой не счищал. Работает без цоканья. А вот свой мотор по глупости вылизал, работает мой хуже , цокает , урчит. Ну да в архиве бесполезных фотографий можешь посмотреть , как очистил. В общем не стоит этого делать.

Зы: мотор оборотистый, клапана совершают очень много движений за свой пробег даже в 200 тыщ, поэтому втулки изнашиваются да и ножки тоже и можно заметить при переборке просевшие впускные клапана.

blend

Цитата: jammer от 01 мая 2017, 23:54В общем не стоит этого делать.
Уже, )) Бошку вылизал как мой кот.....)))