AnarxisT, наверно не ошибусь если скажу так... все, что после 2000-ных выпущено гниет неплохо
.. ибо метал тоньше и некачественнее, покраска тоже эконом класса... а если учесть, что тонкий корпус при нагрузке деформируется сильнее, то и на краске микротрещины появляются интенсивнее... ну, а дальше, как кривая вывезет.. влажность, соль на дорогах, циклы намокла- замерзла и т.д. В последнее время из Япии машины приходили с очень гнилыми порогами и крыльями... и это не только терики.. это про все бюджетное. Так буржуи борятся с вечными автомобилями.
Что делать?
Поверхность зачищается и покрывается антикорозийкой.
Какой антикорозийкой? Интернет в помощь.. например
http://autokuz.ru/materiali-instrument/antikorrozijnoe-pokrytie-avtomobilya.htmlМожно купить пушечное сало.. можно колхозить что-то свое.. типо битум+масло... можно сделать обработку металлом (металлизация) Термометаллизация цинком
Гальваническая металлизация цинком
При этом составы типо антигравий, как противокоррозионные не всегда подходят.. некоторые составы покрываются трещинами в которые попадает вода и начинает кузов гнить под слоем антигравия... Но вроде, как есть и приличные
смеси.. вообщем надо повнимательнее выбирать... порыть интернет...
Другого ничего не придумали...