Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Не заводится по утрам. От температуры не зависит.  (Прочитано 2294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Помогайте народ. Достало уже женино чудовище. Двиг 4 месяца как HD. Заменена 1 катуха. Заменены свечи. С утра фиг заведешь. При этом начихать какая температура. Что в -, что в +.   Пошевелишь провода - иногда достаточно в распределителе пошевелить. И все начинает работать. Снял, проверил - все нормально. Че ей не нравится? Достало это чудовище со своим незапускам по утрам. Я на работу с обеда, жена с утра. Если бы каждый день работала - продал бы на запчасти. Запарила. Был бы температурный - я бы не завел. Распределитель - выеживался бы всегда. А тут хрень какая то.... Мож было у кого? В какую сторону рыть?  Машину обслуживаю регулярно... У самого миника - ключа боится. Ни разу не подводила... Но этот же....
ЗЫЖ  И да, иногда заводится утром. Даже с автозапуска. И при тех же температурах. Фигня какая то. Все это как у женщин - млин без намека на логику.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... Двиг 4 месяца как HD. Заменена 1 катуха...
ХД с индивидуальными катушками???  :shok:

по интернету не угадать, но ключевое тут:
Пошевелишь провода - иногда достаточно в распределителе пошевелить. И все начинает работать...
для начала проверьте контакт в точках массы и посмотрите проводку двигательного отсека на предмет нет ли где соплей под изолентой...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ХД с индивидуальными катушками???  :shok:

по интернету не угадать, но ключевое тут:для начала проверьте контакт в точках массы и посмотрите проводку двигательного отсека на предмет нет ли где соплей под изолентой...
Две катухи. одну менял еще на старом пихле. Когда непонятно было что полетело. Катухи точно в порядке.
О массе не подумал - там обычно другие симптомы... Надо глянуть. Соплей нет, но на распределителе очень хорошо гуляет фишка. Но судя по форуму это у них болезнь. Разбирал, смотрел - контакт везде норм.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
как раз в случае с плохой массой ЭБУ симптомы совпадают...
и, судя по истории жалоб, проблема с периодическим незаводом возникла сразу после установки ХД...
как вариант - изначально косяк при подключении двига, второй вариант - откисшие или надоравнные провода в разъемах, третий вариант - внутренний неконтакт какого-либо датчика...
в любом случае, если шевеление дает эффект, значит где-то сопля, что дает надежду обойтись малой кровью... надо только точно вычислить...
внимательно посмотрите тот же распределитель - это ноги у него в разъеме гуляют, что является признаком внутреннего отлома ног, или просто разъем болтается...

в принципе можно сдаться хорошему электрику или диагносту... нервы дороже, особенно если машина жены... :biggrin:

а на горячую-то норм заводится?  и крутит на холодную нормально при незаводе?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
опредилитесь сначала чего нет при заводке, я так думаю искра пропадает, если искра то распределитель смотрите там зазор 0,2-0,4, контакт на нём проверить и там сзади на голове масса должна быть помоему как раз она на катушки ВВ идёт...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
spudik, там  у всех фишка гуляет , врят ли в этом дело.
Вам бы зазоры клапанов еще проверить, вдруг малы...

Масы на моторе НЕ быть в принципе не может , другое дело масса от эбу идет на мотор, вот она может пропадать, но в таком случае обычно чек не горит при запуске, обратите внимание.

Зазорчик в распределителе, да, можно  посмотреть, правда эта причина была всего у одного человека, за все время.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 10:59 от jammer »

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
штекер на датчике температуры нормально сидит?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
spudik, там  у всех фишка гуляет , врят ли в этом дело.
Вам бы зазоры клапанов еще проверить, вдруг малы...

Масы на моторе НЕ быть в принципе не может , другое дело масса от эбу идет на мотор, вот она может пропадать, но в таком случае обычно чек не горит при запуске, обратите внимание.

Зазорчик в распределителе, да, можно  посмотреть, правда эта причина была всего у одного человека, за все время.
Да находил темы что шевеление это нормально. Разъем вроде у многих гуляет. Чек горит... Также как и все остальное (масло, аккум). Массу пихла проверил - на катухах все нормально - на гайках крепления катухи масса точно есть. Также две точки заземления на пихле. Заводится после шевеления провода распределителя. Причем достаточно просто его шевельнуть туда-сюда и все. Просто парит постоянно лазить под капот.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
штекер на датчике температуры нормально сидит?
Тоже думал на него... Пока не добрался. Хочу просто съездить и снять датчик температуры со старого пихла...

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
опредилитесь сначала чего нет при заводке, я так думаю искра пропадает, если искра то распределитель смотрите там зазор 0,2-0,4, контакт на нём проверить и там сзади на голове масса должна быть помоему как раз она на катушки ВВ идёт...
Как проверить? Раньше вытаскивал свечу. Но это на трамблере. На катушечном боюсь чего спалить...

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
как раз в случае с плохой массой ЭБУ симптомы совпадают...
и, судя по истории жалоб, проблема с периодическим незаводом возникла сразу после установки ХД...
как вариант - изначально косяк при подключении двига, второй вариант - откисшие или надоравнные провода в разъемах, третий вариант - внутренний неконтакт какого-либо датчика...
в любом случае, если шевеление дает эффект, значит где-то сопля, что дает надежду обойтись малой кровью... надо только точно вычислить...
внимательно посмотрите тот же распределитель - это ноги у него в разъеме гуляют, что является признаком внутреннего отлома ног, или просто разъем болтается...

в принципе можно сдаться хорошему электрику или диагносту... нервы дороже, особенно если машина жены... :biggrin:

а на горячую-то норм заводится?  и крутит на холодную нормально при незаводе?
Много куда отгонял машины. И понял что лучший электрик - это ты сам с форумом за пазухой. Может и долго, зато дешево и сердито. Ибо сервисменов интересует в основном твой кошелек, а не твое психологическое спокойствие. Много раз видел как люди снимали бабло ни за что.... Уроды в общем. Потому боюсь нарваться и делаю все сам)))
Была бы моя машина - нашел бы закономерность. А жены - картина неясная. буду на выходных отзванивать наверно все цепи с распределителя. Может кто подскажет куда эти два провода с него уходят?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Дак эти два провода идут на мозг. ЭБУ.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем заводится плохо только при низких температурах... На выходные поеду к старому двиглу и сниму оттуда температурный датчик... Думаю это должно решить проблему. Судя по всему либо датчик пиз....т, либо с проводом датчика беда. Сомневаюсь что проблема в проводке, так что надеюсь что замена датчика даст результат.... А то что шевеленка проводов распределителя дает какой то эффект - вроде провод ДТОЖ проходит в том же районе. Интересно то, что на старом двигле такого не было. Только на контрактном. Проводка старая. Датчик контрактный. На холодный запуск влияет только ДТОЖ... Поменяю его и буду дальше мониторить...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
компрессию померий сначале...датчик не контактный, типа хола
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Царь, датчик не тот, это ДПРВ. Он имел ввиду ДТОЖ, что на заднем торце ГБЦ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.