Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ещё один привет из Якутии! Можно к вам?

Автор Олегыч, 08 апреля 2008, 11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олегыч

Эксплуатирую Терик третий год. Ничего примечательного я ещё не совершил. Ремонтирую сам. Менял ступичные передние подшипники 3 раза. Привода 2 раза. Могу похвастаться что в январе при -45 на улице поменял рычаг с шаровой. Было холодно блин :) К тому же машина до этого момента стояла заморожена с осени как полетела шаровая. После осенней езды грязь под днищем и на ходовке была как каменный нарост сантиметров 10. Всё это откалывал большой отверткой. :)
В общем полдня пластался. А самое главное оттуда же со двора (на улице) завёл и выехал.
Терик мой прошёл о-очень жесткие испытания позапрошлой осенью. Сам я живу в деревне. Осенью по грязи тока УАЗы достойно катались ... и Териос :) А я же не просто катался. Я тачковал на нём. За год наездил 50000 км. Без замены масла, фильтров. Кстати до сих пор ещё не поменял. Прошу прощения :)
Почитал тут много полезного. Всем МАХТАЛ! А то пластался один и спросить не у кого. Теперь я тут часто буду. Каждый день :)
Благодаря советам седня буду чистить УДЗ (обороты почти в ноль упали) и попробую подшаманить вентилятор печки. У меня там тоже сверчок завёлся. Есть ещё проблема по схождению...
Примете в ваше братство? Или мне, убицце Териосов тут не место? :)

Shurup_tmn

Отличное начало! Так держать!) Машинка красивая!
А чего это 3 раза подшипники меняли? Неужели такие запчасти ставите?
А маслицо крайне желательно поменять в ближайшее время!

p.s. за мужской характер и собственоручный ремонт в -45 градусов ОГРОМНЫЙ +1
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Carolyne

Олегыч, монстр!
масло, конечно, поменять не мешало бы, но за подвиги респект, как говорится, и уважуха!
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

Вольный

Может я чо неправильно понял. 50000 км без замены масла и фильтров??!!! Может всё таки 5000 км?

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Димка_Doberman

Олегыч - убивец Териусов (шутка), добро пожаловать, я сам тут не так уж давно но мне тут нравится, думаю что и тебе тож))

cam

#6
Олегыч ты по моему здесь на форуме самый крутой. Обычно все лееют и хулеют свой авто. Боятся въехать в говна, боятся экстрима, а ты и впрямь выжимаешь всё из Терика. Твой трёхлетний опыт будет для нас очень ценен и полезен, вливайся к нам. Ждём от тебя новых веток и советов. Прости за невежество где город Майя?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

piye


piye

#8
Кста, я в декабре 2006 года взял с пробегом 114900 и 3 года в Артёме Primorski Region. Щас 147000, и передний ступичный закряхтел первый раз, правда как-то очень быстро - раз и умер.

upd. Править не стану, но автоматическая хрень для трепления языком с англоспикающими "Приморского края" подменила на Primorski Region :) Завтра у секретаря спрошу что-нибудь по английски :)

Crow

Велкам! +1 :)
(название города красивое)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Вольный

Я что-то не пойму, вы что все одобряете отношение Олегыча к машине!!?? Три раза довести её до смены ступичных подшипников, два раза до смены гранат и не разу за 50000 тыс. км. до смены масла!!! -1!!!

Crow

Человек относится к машине, как к средству передвижения, а не разговаривает с ней. Написал же, что живет в сельской местности и эксплуатирует в условиях постоянных говен.
Но масло надо поменять ;)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Олегыч

Вчера почистил УДЗ по вашим советам. Обороты поднялись. Всем РЕСПЕКТОС! А я уж грешным делом собирался пробивать катализатор :) Также вчера прочистил и смазал моторчик печки. Сверчок благополучно умер. Ещё раз спасибо! Насчет убивания и замены подшипников и гранат не согласен что плохо ухаживаю. Раз меняю, то значит ухаживаю ведь ;) Ну если "дороги" у нас такие? Только грязь. А подшипник хоть и типа "закрытый" все равно вода и грязь туда попадает. Подшипники то стоят хрупкие, от легкового можно сказать. Гранаты тоже малюсенькие. Я понимаю по асфальту на нем кататься, то хоть 5 лет езди. Так что вопрос тут спорный. У нас тут в селе (Майя - село в Якутии) дорог нет. Представь себе дорогу где-то в средней полосе России которые показывают в программе "Сельский час". Вот такие же. А машину я покупал для эксплуатации именно в таких условиях, иначе купил бы себе легковушку.

Сегодня буду менят тормозные колодки. Их я меняю так: На родные колодки клею накладки от Москвича 2141. Они один к одному подходят. На клее держатся оказывается. До этого я пробовал по старинке клепать. Тоже неплохо кстати, но нет у меня электродрели.
Ещё хочу посоветовать, может кому пригодится... На задние пружины один к одному подходят резиновые накладки-проставки от пружины ВАЗ. Машина приподнимается на 4-5 см.

Ещё раз всем Рахмат!

PS. Удивлен легкости и доступности с которой снимается моторчик от вентилятора печки. Я то хотел торпедо разобрать...

Олегыч

Эксплуатирую его 6 лет. Боюсь даже писать что я менял на нем  :D
Одним из своих достижений его эксплуатации считаю как я подшаманил его компьютер. Ничего конечно умного, но горжусь тем, что лично понял причину. А дело было так. Сел аккумулятор. Как обычно в -40 :)  Подозвал друга на УАЗ-е. Снял его аккум (прикуривателя не было) и аккуратно с точностью до наоборот перепутал клеммы. Дело то было зимой, холодно. Пока он подъехал я замерз основательно. Торопился и так глупо коротнул. Потом когда исправил, машинка конечно не завелась. Испугался я конкретно. Тот же друг отбуксировал в теплый гараж ( :D не всё же время на улице ремонтироваться). Поиск компьютера длился около часа. Хитро так воткнули его япошки. Как и предпологал коротнул диодный мостик. Отрезал и выкинул его нафиг. Всё заработало :)
Зато если игра "перепутай клеммы" повторится, то комп умрёт навсегда. Уважуха японцам за двойную систему безопасности.
Попробую воткнуть фотки. На одной тот самый Церес, на двух других "Золотая осень" в Майе.

piye

Вольный

Зря ты так.. Видел бы ты их дороги - якуты за 5 минут колёса на камазах чинят - снять, разбортировать, найти дыру, залепить, забортировать, поставить назад. Я лично видел, чуть глаз не выпал. Якутия - самый большой регион России, и там самые хреновые дороги.

А масло поменять всё же надо, и надо его поменять прямо щас.