Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ремонт  (Прочитано 3920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 87
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #30 : 17 Марта 2017, 14:28 »
   Расход большой.  У меня пробег около 195 тысяч расход не выше 12 литров 92 (и зима и лето с прогревами  и пр. и при динамичной езде для данного авто). Правда я единственный хозяин в России.
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #31 : 17 Марта 2017, 14:31 »
Динамичная езда на этом  Авто не повышает расход а даже понижает.

Оффлайн AlexK

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 87
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #32 : 17 Марта 2017, 14:41 »
Еще как повышает, пока машина была поновей разгонял до 140 - стрелка топлива падала на глазах.
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: ремонт
« Ответ #33 : 17 Марта 2017, 15:12 »
1. Давление в шинах - должно быть одинаковое, около 1,9 атм. Колеса, естественно, должны быть штатного размера.
2. Схождение колес - проверить.
3. Бензин хороший должен быть, с проверенной АЗС. В СПб расход меняется на пару литров в зависимости от заправки. Подороже льешь - меньше расход.
4. Топливную систему прочистить, форсунки промыть.
5. Свечи зажигания поменять, выставить УОЗ согласно мануалу.
6.  Проверить ГРМ.
7. Снять багажник с крыши.
8. Разгоняться плавно, стараться в движении не пользоваться тормозами.
9. В движении держать умеренные обороты двигателя.
10. Оптимальная скорость - 90 км/ч на пятой передаче. Выше скорость - больше расход.
11. При движении за грузовиком по трассе расход значительно падает за счет снижения потерь на сопротивление воздушному потоку. Но из-под грузовика может что-нибудь прилететь (однажды паллет прилетел), это сомнительный способ экономии.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #34 : 17 Марта 2017, 15:27 »
AlexK, вам так показалось.  Просто быстрее проезжали  запланированную дорогу, стрелка там всега падает быстро . Расход смешанный реально может подниматься до 15л. Минимальный расход едва может уложиться в 10л. А касаемо скорости, этот мотор работает гораздо лучше на высоких оборотах, его КПД выше, поэтому увеличения расхода не наблюдается, он наблюдается лишь в случае желания видеть машину динамичной , постоянно ездить в режиме старт-стоп, а быстро без разницы, вот на к3 моторе да а на шц не работает это.

Оффлайн Игорь32rus

  • Новичок
  • *
  • Брянская область.Брянск
  • Сообщений: 14
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #35 : 17 Марта 2017, 20:39 »
1. Давление в шинах - должно быть одинаковое, около 1,9 атм. Колеса, естественно, должны быть штатного размера.
2. Схождение колес - проверить.
3. Бензин хороший должен быть, с проверенной АЗС. В СПб расход меняется на пару литров в зависимости от заправки. Подороже льешь - меньше расход.
4. Топливную систему прочистить, форсунки промыть.
5. Свечи зажигания поменять, выставить УОЗ согласно мануалу.
6.  Проверить ГРМ.
7. Снять багажник с крыши.
8. Разгоняться плавно, стараться в движении не пользоваться тормозами.
9. В движении держать умеренные обороты двигателя.
10. Оптимальная скорость - 90 км/ч на пятой передаче. Выше скорость - больше расход.
11. При движении за грузовиком по трассе расход значительно падает за счет снижения потерь на сопротивление воздушному потоку. Но из-под грузовика может что-нибудь прилететь (однажды паллет прилетел), это сомнительный способ экономии.
спасибо большое Вам!!!
Daihatsu Terios J100G-GPZE двигатель HC-EJ 1.3 92 л.с. Правый руль

Оффлайн Игорь32rus

  • Новичок
  • *
  • Брянская область.Брянск
  • Сообщений: 14
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #36 : 17 Марта 2017, 20:43 »
   Расход большой.  У меня пробег около 195 тысяч расход не выше 12 литров 92 (и зима и лето с прогревами  и пр. и при динамичной езде для данного авто). Правда я единственный хозяин в России.
вот и я про тоже !трасса вышла примерно 8,7 проехал 500км
Daihatsu Terios J100G-GPZE двигатель HC-EJ 1.3 92 л.с. Правый руль

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #37 : 17 Марта 2017, 20:47 »
Ко всему вышеперечисленному я бы лично ещё проверил воздухан на загрязнение, давление в рампе и жива ли лямбда.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 20:56 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн Игорь32rus

  • Новичок
  • *
  • Брянская область.Брянск
  • Сообщений: 14
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #38 : 17 Марта 2017, 21:18 »
Ко всему вышеперечисленному я бы лично ещё проверил воздухан на загрязнение, давление в рампе и жива ли лямбда.
воздушный менялся 300км назад .а вот про давление можно поподробнее ?
Daihatsu Terios J100G-GPZE двигатель HC-EJ 1.3 92 л.с. Правый руль

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: ремонт
« Ответ #39 : 17 Марта 2017, 21:28 »
Чистка УДЗ, сеточки на БН, чистка форсунок, калибровка зазора в свечных электродах, применение какого-нибудь вагнера в масляной системе и т.п могут (не радикально), но все-таки изменить потребление топлива в меньшую сторону. На практике у тестя на ежовом дрыгле до 11в смешанном с кондеем и около 10 без. На таком-же сеструхином Тырчике ( я иногда на нем зажигал), расход выше, но на нем ни чего не делаем.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #40 : 17 Марта 2017, 21:46 »
воздушный менялся 300км назад .а вот про давление можно поподробнее ?
Мне к сожалению, а скорее всё-таки к счастью, самому не приходилось сталкиваться. Логика такая: если давление ниже нормы, то возможен повышенный расход, так как форсы не распыляют, а тупо льют в цилиндры.
Что должно по моему мнению проверить, если давление недостаточно:
1. Насос (или фильтр после него - исключается соответственно проверкой давления до фильтра и после)
2. Не текут ли форсунки
3. Как отрабатывает регулятор давления в рейке.


P.S. Компрессия?

« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 22:26 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #41 : 17 Марта 2017, 22:14 »
Боюсь, что из всей аудитории только я на еже и мерял давление в рампе и наблюдал работу вакуумного регулятора ... Или есть ещё кто то?

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: ремонт
« Ответ #42 : 17 Марта 2017, 22:19 »
Михаил, за счет чего менял, на сколько, и что это дало касательно именно ежового дрыгла?
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #43 : 17 Марта 2017, 22:23 »
Да ошибка. С телефона писал, т9, я имел ввиду меРял.

Кстати на хх пробовал менять давление от 2.5 до 3.1атмосферы, путём сдергивания шланчика с регулятора, хх даже не менялись. Совсем.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: ремонт
« Ответ #44 : 17 Марта 2017, 22:38 »
Боюсь, что из всей аудитории только я на еже и мерял давление в рампе и наблюдал работу вакуумного регулятора ... Или есть ещё кто то?
Ну тебе, Миша, и ответ держать перед топикстартером, если надумает)
Пешеход я.