0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Давление в шинах - должно быть одинаковое, около 1,9 атм. Колеса, естественно, должны быть штатного размера.2. Схождение колес - проверить.3. Бензин хороший должен быть, с проверенной АЗС. В СПб расход меняется на пару литров в зависимости от заправки. Подороже льешь - меньше расход.4. Топливную систему прочистить, форсунки промыть.5. Свечи зажигания поменять, выставить УОЗ согласно мануалу.6. Проверить ГРМ.7. Снять багажник с крыши.8. Разгоняться плавно, стараться в движении не пользоваться тормозами.9. В движении держать умеренные обороты двигателя.10. Оптимальная скорость - 90 км/ч на пятой передаче. Выше скорость - больше расход.11. При движении за грузовиком по трассе расход значительно падает за счет снижения потерь на сопротивление воздушному потоку. Но из-под грузовика может что-нибудь прилететь (однажды паллет прилетел), это сомнительный способ экономии.
Расход большой. У меня пробег около 195 тысяч расход не выше 12 литров 92 (и зима и лето с прогревами и пр. и при динамичной езде для данного авто). Правда я единственный хозяин в России.
Ко всему вышеперечисленному я бы лично ещё проверил воздухан на загрязнение, давление в рампе и жива ли лямбда.
воздушный менялся 300км назад .а вот про давление можно поподробнее ?
Боюсь, что из всей аудитории только я на еже и мерял давление в рампе и наблюдал работу вакуумного регулятора ... Или есть ещё кто то?