Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ремонт

Автор Игорь32rus, 05 марта 2017, 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexK

   Расход большой.  У меня пробег около 195 тысяч расход не выше 12 литров 92 (и зима и лето с прогревами  и пр. и при динамичной езде для данного авто). Правда я единственный хозяин в России.
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

jammer

Динамичная езда на этом  Авто не повышает расход а даже понижает.

AlexK

Еще как повышает, пока машина была поновей разгонял до 140 - стрелка топлива падала на глазах.
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Яковлевич

1. Давление в шинах - должно быть одинаковое, около 1,9 атм. Колеса, естественно, должны быть штатного размера.
2. Схождение колес - проверить.
3. Бензин хороший должен быть, с проверенной АЗС. В СПб расход меняется на пару литров в зависимости от заправки. Подороже льешь - меньше расход.
4. Топливную систему прочистить, форсунки промыть.
5. Свечи зажигания поменять, выставить УОЗ согласно мануалу.
6.  Проверить ГРМ.
7. Снять багажник с крыши.
8. Разгоняться плавно, стараться в движении не пользоваться тормозами.
9. В движении держать умеренные обороты двигателя.
10. Оптимальная скорость - 90 км/ч на пятой передаче. Выше скорость - больше расход.
11. При движении за грузовиком по трассе расход значительно падает за счет снижения потерь на сопротивление воздушному потоку. Но из-под грузовика может что-нибудь прилететь (однажды паллет прилетел), это сомнительный способ экономии.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

AlexK, вам так показалось.  Просто быстрее проезжали  запланированную дорогу, стрелка там всега падает быстро . Расход смешанный реально может подниматься до 15л. Минимальный расход едва может уложиться в 10л. А касаемо скорости, этот мотор работает гораздо лучше на высоких оборотах, его КПД выше, поэтому увеличения расхода не наблюдается, он наблюдается лишь в случае желания видеть машину динамичной , постоянно ездить в режиме старт-стоп, а быстро без разницы, вот на к3 моторе да а на шц не работает это.

Игорь32rus

Цитата: Яковлевич от 17 марта 2017, 15:12
1. Давление в шинах - должно быть одинаковое, около 1,9 атм. Колеса, естественно, должны быть штатного размера.
2. Схождение колес - проверить.
3. Бензин хороший должен быть, с проверенной АЗС. В СПб расход меняется на пару литров в зависимости от заправки. Подороже льешь - меньше расход.
4. Топливную систему прочистить, форсунки промыть.
5. Свечи зажигания поменять, выставить УОЗ согласно мануалу.
6.  Проверить ГРМ.
7. Снять багажник с крыши.
8. Разгоняться плавно, стараться в движении не пользоваться тормозами.
9. В движении держать умеренные обороты двигателя.
10. Оптимальная скорость - 90 км/ч на пятой передаче. Выше скорость - больше расход.
11. При движении за грузовиком по трассе расход значительно падает за счет снижения потерь на сопротивление воздушному потоку. Но из-под грузовика может что-нибудь прилететь (однажды паллет прилетел), это сомнительный способ экономии.
спасибо большое Вам!!!
Daihatsu Terios J100G-GPZE двигатель HC-EJ 1.3 92 л.с. Правый руль

Игорь32rus

Цитата: AlexK от 17 марта 2017, 14:28
   Расход большой.  У меня пробег около 195 тысяч расход не выше 12 литров 92 (и зима и лето с прогревами  и пр. и при динамичной езде для данного авто). Правда я единственный хозяин в России.
вот и я про тоже !трасса вышла примерно 8,7 проехал 500км
Daihatsu Terios J100G-GPZE двигатель HC-EJ 1.3 92 л.с. Правый руль

vozvrat

#37
Ко всему вышеперечисленному я бы лично ещё проверил воздухан на загрязнение, давление в рампе и жива ли лямбда.
Пешеход я.

Игорь32rus

Цитата: vozvrat от 17 марта 2017, 20:47
Ко всему вышеперечисленному я бы лично ещё проверил воздухан на загрязнение, давление в рампе и жива ли лямбда.
воздушный менялся 300км назад .а вот про давление можно поподробнее ?
Daihatsu Terios J100G-GPZE двигатель HC-EJ 1.3 92 л.с. Правый руль

ment73

Чистка УДЗ, сеточки на БН, чистка форсунок, калибровка зазора в свечных электродах, применение какого-нибудь вагнера в масляной системе и т.п могут (не радикально), но все-таки изменить потребление топлива в меньшую сторону. На практике у тестя на ежовом дрыгле до 11в смешанном с кондеем и около 10 без. На таком-же сеструхином Тырчике ( я иногда на нем зажигал), расход выше, но на нем ни чего не делаем.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

vozvrat

#40
Цитата: Игорь32rus от 17 марта 2017, 21:18
воздушный менялся 300км назад .а вот про давление можно поподробнее ?
Мне к сожалению, а скорее всё-таки к счастью, самому не приходилось сталкиваться. Логика такая: если давление ниже нормы, то возможен повышенный расход, так как форсы не распыляют, а тупо льют в цилиндры.
Что должно по моему мнению проверить, если давление недостаточно:
1. Насос (или фильтр после него - исключается соответственно проверкой давления до фильтра и после)
2. Не текут ли форсунки
3. Как отрабатывает регулятор давления в рейке.


P.S. Компрессия?

Пешеход я.

jammer

Боюсь, что из всей аудитории только я на еже и мерял давление в рампе и наблюдал работу вакуумного регулятора ... Или есть ещё кто то?

ment73

Михаил, за счет чего менял, на сколько, и что это дало касательно именно ежового дрыгла?
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

Да ошибка. С телефона писал, т9, я имел ввиду меРял.

Кстати на хх пробовал менять давление от 2.5 до 3.1атмосферы, путём сдергивания шланчика с регулятора, хх даже не менялись. Совсем.

vozvrat

Цитата: jammer от 17 марта 2017, 22:14
Боюсь, что из всей аудитории только я на еже и мерял давление в рампе и наблюдал работу вакуумного регулятора ... Или есть ещё кто то?
Ну тебе, Миша, и ответ держать перед топикстартером, если надумает)
Пешеход я.