0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мужики! Есть желание проверить компрессию на контрактнике. Есть у кого опыт замера "на холодную"? Имеет ли смысл? Сильно будет отличаться от замера на прогретом движке?
...и если компрессия подозрительно высокая для пожилого двигла, сделать замер еще и с маслом... тока это фсЁ суета... плохую компрессию обычно показывает уже конкретно ушатанное двигло... пирчОм пробитую прокладку компрессометр не покажет... так же как не скажет какие именно клапана подвисли-прогорели впускные или выпускные... по-хорошему пневмотест ннада делать...
Видимо он такой, мотор , возможно на нем меньше чем на шц + прибор врёт в минус. Если разброс между цилиндрами весьма мал это очень хорошо.