Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компрессия "на холодную"?

Автор vozvrat, 04 марта 2017, 09:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Мужики! Есть желание проверить компрессию на контрактнике. Есть у кого опыт замера "на холодную"? Имеет ли смысл? Сильно будет отличаться от замера на прогретом движке?
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 04 марта 2017, 09:49
Мужики! Есть желание проверить компрессию на контрактнике. Есть у кого опыт замера "на холодную"? Имеет ли смысл? Сильно будет отличаться от замера на прогретом движке?
её как раз и нада проверять при +20 С с полностью открытым дросселем...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

... и не забыть выкрутить ВСЕ свечи, а не тока в том горшке, который замеряеццо... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

...и обратить внимание, внутри горшков сухо или масло...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

...и если компрессия подозрительно высокая для пожилого двигла, сделать замер еще и с маслом... :)

тока это фсЁ суета... плохую компрессию обычно показывает уже конкретно ушатанное двигло... пирчОм пробитую прокладку компрессометр не покажет... так же как не скажет какие именно клапана подвисли-прогорели впускные или выпускные... по-хорошему пневмотест ннада делать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ment73

Цитата: Vad_63 от 04 марта 2017, 11:00
...и если компрессия подозрительно высокая для пожилого двигла, сделать замер еще и с маслом... :)

тока это фсЁ суета... плохую компрессию обычно показывает уже конкретно ушатанное двигло... пирчОм пробитую прокладку компрессометр не покажет... так же как не скажет какие именно клапана подвисли-прогорели впускные или выпускные... по-хорошему пневмотест ннада делать...
+100500
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

jammer

Если компрессия подозрительно высокая, то в первую очередь стоит проверить не увеличены ли зазоры клапанов.
А так да, вполне можно проверить на холодном моторе , на еже делал это много раз и на многих моторах , в среднем значение около 13 атмосфер .

vozvrat

Всем спасибо. Компрессию всегда измерял на прогретом двс. Температура двигателя сейчас примерно +5, потому и поинтересовался. Впускной коллектор снят, свечи выкручены. Расстроили меня результаты: 11 по всем цилиндрам, ожидал большего. Масло не подливал в цилиндры - упустил момент, а аккум уже уехал.
Пешеход я.

jammer

Видимо он такой, мотор , возможно на нем меньше чем на шц + прибор врёт в минус.

Если разброс между цилиндрами весьма мал это очень хорошо.

vozvrat

Цитата: jammer от 04 марта 2017, 11:44
Видимо он такой, мотор , возможно на нем меньше чем на шц + прибор врёт в минус.

Если разброс между цилиндрами весьма мал это очень хорошо.
Мало для него 11. Одна надежда на прибор)
Пешеход я.