0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на заведённом моторе нада мерить уровень в АКПП...
Нет, это не нормально. У меня тоже при переключении с D на P небольшое повышение оборотов есть, но оно буквально пол секунды.Масло на цвет с щупа, на бумажку и т.п. можешь и не смотреть, да и нюхать тоже, особого толку нет. Это только совсем убитое ты увидишь так. Оно всегда кажется нормальным, это не моторное. Сольешь когда, сравнишь цвет с новым - офигеешь Сам смотрел на своё и сервисмэны постоянно говорили - "да всё мол хорошо, цвет ОК, запаха нет". потом слил... А там пздц.Уровень масла на акпп надо мерить, как писал Царь, при заведенном моторе и после нормального пробега (хотя бы км 5-10). И предварительно пощёлкав всеми передачами. На заглушенной смысла ноль.Если будешь менять масло - не выкидывай старое сразу. Так... совет на всякий случай. Оставь, слей в пятишку. (щас меня отпинают, чую [size=78%]). [/size]
На горячую не стал мерить, прошло 2 часа после того как ездил по делам, машина стояла возле дома, пошел и глянул вот вам и уровень, сразу скажу на горячую тоже мерил , такой же уровень. Понятно что надо сливать
Что вы мозг ломаете, нормально всё! с акпп масла убавь, да.проверяй только на заведенном моторе.
Arsenal, это не то знаение, что бы бить тревогу . Масло акпп тоже нормальное у сильно загрязненного другой оттенок да и его количество говорит о том, что его уже меняли со времен создания автомобиля - это уже неплохо.
У меня иногда появляется такой глюк, особенно после активной езды, останавливаешься, ставишь на Р обороты поднимаются примерно до 1100-1200 и потом в течении секунд 10-15 потихоньку падают до нормальных. Грешу на клапан холостого хода (ISC)Была похожая фигня еще на Витце с 1NZ, открутил клапан, был весь закоксован и заслонка плохо двигалась-подклинивала, карбклинером и зубщеткой все отдраил, собрал и обороты больше не прыгали.
По поводу колебания оборотов думаю информация верна , что дал BusH,.---Перелив грозит вспениванием АТФ, в нормальных условиях кинематика акпп не погружена в масляную ванну, она как правило стоит выше гидроблока и соответственно поддона. При нагреве и большом уровне атф вращающиеся детали могут увлекать за собой масло , в которое погружены детали, разбрызгиваться вспениваться , пена может опускаться ниже в поддон и засасываться маслоприемником , что приведет к потере давления и наружению работы, поэтому высокий уровень рекомендуют избегать.