Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: 1) Плавают обороты с D на P. 2) Перелив жидкости в акпп  (Прочитано 10831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Добрый день , ситуация такая, при прогретом двигателе оборотов 800-850 где то, когда включена скорость D и стоишь на тормозе оборотов может где то 800-900, где то так , точно не помню, начинаешь с D переключаться на P, обороты повышаются до 1100-1200  буквально секунд может на 5-10, и потом отпускаются на 800-850, у всех так ? Я то на это внимание не обращал, а тут знакомый пишет такую ситуацию, говорит много машин у него было и такого не было, так и у себя проверил и вот такая фигня. Что может быть ? Или так должно? Сразу скажу масло в автомате не менял как купил, с покупки накатал где то 5-6 тысяч, масло по цвету нормальное, красненькое :biggrin:  , гарью не пахнет , а вот по уровню вообще печаль, что на холодном что на горячем показывает один уровень= выше H  где то на 3 см, короче перелив , чем грозит перелив ? Сколько раз не мерил один и тот же уровень.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 11:12 от Arsenal »
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты с D на P.
« Ответ #1 : 09 Февраля 2017, 10:56 »
на заведённом моторе нада мерить уровень в АКПП...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты с D на P.
« Ответ #2 : 09 Февраля 2017, 11:12 »
Нет, это не нормально. У меня тоже при переключении с D  на P небольшое повышение оборотов есть, но оно буквально пол секунды.
Масло на цвет с щупа, на бумажку и т.п. можешь и не смотреть, да и нюхать тоже, особого толку нет. Это только совсем убитое ты увидишь так. Оно всегда кажется нормальным, это не моторное. Сольешь когда, сравнишь цвет с новым - офигеешь  :crazy:  Сам смотрел на своё и сервисмэны постоянно говорили - "да всё мол хорошо, цвет ОК, запаха нет". потом слил... А там пздц.
Уровень масла на акпп надо мерить, как писал Царь, при заведенном моторе и после нормального пробега (хотя бы км 5-10). И предварительно пощёлкав всеми передачами. На заглушенной смысла ноль.
Если будешь менять масло - не выкидывай старое сразу. Так... совет на всякий случай. Оставь, слей в пятишку. (щас меня отпинают, чую  :biggrin: [size=78%]). [/size]
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты с D на P.
« Ответ #3 : 09 Февраля 2017, 11:13 »
на заведённом моторе нада мерить уровень в АКПП...
Да мерил и на заведенном и так, щя фото скину на холодном померил щяс, такой же уровень и на горячую
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты с D на P.
« Ответ #4 : 09 Февраля 2017, 11:15 »
Нет, это не нормально. У меня тоже при переключении с D  на P небольшое повышение оборотов есть, но оно буквально пол секунды.
Масло на цвет с щупа, на бумажку и т.п. можешь и не смотреть, да и нюхать тоже, особого толку нет. Это только совсем убитое ты увидишь так. Оно всегда кажется нормальным, это не моторное. Сольешь когда, сравнишь цвет с новым - офигеешь  :crazy:  Сам смотрел на своё и сервисмэны постоянно говорили - "да всё мол хорошо, цвет ОК, запаха нет". потом слил... А там пздц.
Уровень масла на акпп надо мерить, как писал Царь, при заведенном моторе и после нормального пробега (хотя бы км 5-10). И предварительно пощёлкав всеми передачами. На заглушенной смысла ноль.
Если будешь менять масло - не выкидывай старое сразу. Так... совет на всякий случай. Оставь, слей в пятишку. (щас меня отпинают, чую  :biggrin: [size=78%]). [/size]
Ну тоже мож на 2 секунды повышались и понижались, масло мерял как написано в мануале и как сказал царь, да ты хоть новое масло залей проедь 100км и слей оно будет другого цвета
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
  На горячую не стал мерить, прошло 2 часа после того как ездил по делам, машина стояла возле дома, пошел и глянул вот вам и уровень, сразу скажу на горячую тоже мерил , такой же уровень. Понятно что надо сливать


Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Что вы мозг ломаете, нормально всё! 

с акпп масла убавь, да.

проверяй только на заведенном моторе.

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Re: Плавают обороты с D на P.
« Ответ #8 : 09 Февраля 2017, 11:30 »
У меня иногда появляется такой глюк, особенно после активной езды, останавливаешься, ставишь на Р обороты поднимаются примерно до 1100-1200 и потом в течении секунд 10-15 потихоньку падают до нормальных.
Грешу на клапан холостого хода (ISC)
Была похожая фигня еще на Витце с 1NZ, открутил клапан, был весь закоксован и заслонка плохо двигалась-подклинивала, карбклинером и зубщеткой все отдраил, собрал и обороты больше не прыгали.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Что вы мозг ломаете, нормально всё! 

с акпп масла убавь, да.

проверяй только на заведенном моторе.
Ну вот по первой причине я и хотел узнать , у всех так обороты немного поднимаются или нет,  завтра еще раз проверю на заведенном,т.к уже темно сегодня, много раз мерил, все то же самое.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
То что новое масло темнеет в акпп быстро говорит о том, что акпп немного загажена :) Снимать поддон, чистить магнит, делать прокачку масла - и уже не будет оно так темнеть.
Я после замены с чисткой всего и прокачкой (вытеснением до чистого) отливал масла грамм 200 (перелили) - нормальный цвет, чуть темнее но совсем не кошмарный. проездил с недельку.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Arsenal,  это не то знаение, что бы бить тревогу . Масло акпп тоже нормальное  у сильно загрязненного другой оттенок  да и его количество говорит о том, что его уже меняли со времен создания автомобиля - это уже неплохо.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Arsenal,  это не то знаение, что бы бить тревогу . Масло акпп тоже нормальное  у сильно загрязненного другой оттенок  да и его количество говорит о том, что его уже меняли со времен создания автомобиля - это уже неплохо.
Да тревогу никто не бьет, я только спрашиваю,  да и как бы вопрос был задан чем грозит перелив то ? Никто так и не ответил
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
По поводу  колебания  оборотов думаю  информация верна , что дал BusH,.



У меня иногда появляется такой глюк, особенно после активной езды, останавливаешься, ставишь на Р обороты поднимаются примерно до 1100-1200 и потом в течении секунд 10-15 потихоньку падают до нормальных.
Грешу на клапан холостого хода (ISC)
Была похожая фигня еще на Витце с 1NZ, открутил клапан, был весь закоксован и заслонка плохо двигалась-подклинивала, карбклинером и зубщеткой все отдраил, собрал и обороты больше не прыгали.

---

Перелив грозит вспениванием АТФ,  в нормальных условиях кинематика акпп не погружена в масляную ванну, она как правило стоит выше гидроблока и соответственно поддона. При нагреве и большом уровне атф вращающиеся детали могут увлекать за собой масло , в которое погружены детали, разбрызгиваться вспениваться , пена может опускаться ниже в поддон и засасываться маслоприемником , что приведет к потере давления и наружению работы, поэтому высокий уровень  рекомендуют избегать.

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
По поводу  колебания  оборотов думаю  информация верна , что дал BusH,.



---

Перелив грозит вспениванием АТФ,  в нормальных условиях кинематика акпп не погружена в масляную ванну, она как правило стоит выше гидроблока и соответственно поддона. При нагреве и большом уровне атф вращающиеся детали могут увлекать за собой масло , в которое погружены детали, разбрызгиваться вспениваться , пена может опускаться ниже в поддон и засасываться маслоприемником , что приведет к потере давления и наружению работы, поэтому высокий уровень  рекомендуют избегать.
Спасибо за подробный ответ, завтра на горячую гляну да придется сливать немного
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal