Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

1) Плавают обороты с D на P. 2) Перелив жидкости в акпп

Автор Arsenal, 09 февраля 2017, 10:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arsenal

Добрый день , ситуация такая, при прогретом двигателе оборотов 800-850 где то, когда включена скорость D и стоишь на тормозе оборотов может где то 800-900, где то так , точно не помню, начинаешь с D переключаться на P, обороты повышаются до 1100-1200  буквально секунд может на 5-10, и потом отпускаются на 800-850, у всех так ? Я то на это внимание не обращал, а тут знакомый пишет такую ситуацию, говорит много машин у него было и такого не было, так и у себя проверил и вот такая фигня. Что может быть ? Или так должно? Сразу скажу масло в автомате не менял как купил, с покупки накатал где то 5-6 тысяч, масло по цвету нормальное, красненькое :biggrin:  , гарью не пахнет , а вот по уровню вообще печаль, что на холодном что на горячем показывает один уровень= выше H  где то на 3 см, короче перелив , чем грозит перелив ? Сколько раз не мерил один и тот же уровень.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

на заведённом моторе нада мерить уровень в АКПП...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Нет, это не нормально. У меня тоже при переключении с D  на P небольшое повышение оборотов есть, но оно буквально пол секунды.
Масло на цвет с щупа, на бумажку и т.п. можешь и не смотреть, да и нюхать тоже, особого толку нет. Это только совсем убитое ты увидишь так. Оно всегда кажется нормальным, это не моторное. Сольешь когда, сравнишь цвет с новым - офигеешь  :crazy:  Сам смотрел на своё и сервисмэны постоянно говорили - "да всё мол хорошо, цвет ОК, запаха нет". потом слил... А там пздц.
Уровень масла на акпп надо мерить, как писал Царь, при заведенном моторе и после нормального пробега (хотя бы км 5-10). И предварительно пощёлкав всеми передачами. На заглушенной смысла ноль.
Если будешь менять масло - не выкидывай старое сразу. Так... совет на всякий случай. Оставь, слей в пятишку. (щас меня отпинают, чую  :biggrin: [size=78%]). [/size]
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Arsenal

Цитата: Царь от 09 февраля 2017, 10:56
на заведённом моторе нада мерить уровень в АКПП...
Да мерил и на заведенном и так, щя фото скину на холодном померил щяс, такой же уровень и на горячую
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Willy. от 09 февраля 2017, 11:12
Нет, это не нормально. У меня тоже при переключении с D  на P небольшое повышение оборотов есть, но оно буквально пол секунды.
Масло на цвет с щупа, на бумажку и т.п. можешь и не смотреть, да и нюхать тоже, особого толку нет. Это только совсем убитое ты увидишь так. Оно всегда кажется нормальным, это не моторное. Сольешь когда, сравнишь цвет с новым - офигеешь  :crazy:  Сам смотрел на своё и сервисмэны постоянно говорили - "да всё мол хорошо, цвет ОК, запаха нет". потом слил... А там пздц.
Уровень масла на акпп надо мерить, как писал Царь, при заведенном моторе и после нормального пробега (хотя бы км 5-10). И предварительно пощёлкав всеми передачами. На заглушенной смысла ноль.
Если будешь менять масло - не выкидывай старое сразу. Так... совет на всякий случай. Оставь, слей в пятишку. (щас меня отпинают, чую  :biggrin: [size=78%]). [/size]
Ну тоже мож на 2 секунды повышались и понижались, масло мерял как написано в мануале и как сказал царь, да ты хоть новое масло залей проедь 100км и слей оно будет другого цвета
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Цитата: Arsenal от 09 февраля 2017, 11:25На горячую не стал мерить, прошло 2 часа после того как ездил по делам, машина стояла возле дома, пошел и глянул вот вам и уровень, сразу скажу на горячую тоже мерил , такой же уровень. Понятно что надо сливать


Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

Что вы мозг ломаете, нормально всё! 

с акпп масла убавь, да.

проверяй только на заведенном моторе.

BusH

У меня иногда появляется такой глюк, особенно после активной езды, останавливаешься, ставишь на Р обороты поднимаются примерно до 1100-1200 и потом в течении секунд 10-15 потихоньку падают до нормальных.
Грешу на клапан холостого хода (ISC)
Была похожая фигня еще на Витце с 1NZ, открутил клапан, был весь закоксован и заслонка плохо двигалась-подклинивала, карбклинером и зубщеткой все отдраил, собрал и обороты больше не прыгали.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Arsenal

Цитата: jammer от 09 февраля 2017, 11:29
Что вы мозг ломаете, нормально всё! 

с акпп масла убавь, да.

проверяй только на заведенном моторе.
Ну вот по первой причине я и хотел узнать , у всех так обороты немного поднимаются или нет,  завтра еще раз проверю на заведенном,т.к уже темно сегодня, много раз мерил, все то же самое.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Willy.

То что новое масло темнеет в акпп быстро говорит о том, что акпп немного загажена :) Снимать поддон, чистить магнит, делать прокачку масла - и уже не будет оно так темнеть.
Я после замены с чисткой всего и прокачкой (вытеснением до чистого) отливал масла грамм 200 (перелили) - нормальный цвет, чуть темнее но совсем не кошмарный. проездил с недельку.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Arsenal,  это не то знаение, что бы бить тревогу . Масло акпп тоже нормальное  у сильно загрязненного другой оттенок  да и его количество говорит о том, что его уже меняли со времен создания автомобиля - это уже неплохо.

Arsenal

Цитата: jammer от 09 февраля 2017, 11:53
Arsenal,  это не то знаение, что бы бить тревогу . Масло акпп тоже нормальное  у сильно загрязненного другой оттенок  да и его количество говорит о том, что его уже меняли со времен создания автомобиля - это уже неплохо.
Да тревогу никто не бьет, я только спрашиваю,  да и как бы вопрос был задан чем грозит перелив то ? Никто так и не ответил
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

По поводу  колебания  оборотов думаю  информация верна , что дал BusH,.



Цитата: BusH от 09 февраля 2017, 11:30
У меня иногда появляется такой глюк, особенно после активной езды, останавливаешься, ставишь на Р обороты поднимаются примерно до 1100-1200 и потом в течении секунд 10-15 потихоньку падают до нормальных.
Грешу на клапан холостого хода (ISC)
Была похожая фигня еще на Витце с 1NZ, открутил клапан, был весь закоксован и заслонка плохо двигалась-подклинивала, карбклинером и зубщеткой все отдраил, собрал и обороты больше не прыгали.

---

Перелив грозит вспениванием АТФ,  в нормальных условиях кинематика акпп не погружена в масляную ванну, она как правило стоит выше гидроблока и соответственно поддона. При нагреве и большом уровне атф вращающиеся детали могут увлекать за собой масло , в которое погружены детали, разбрызгиваться вспениваться , пена может опускаться ниже в поддон и засасываться маслоприемником , что приведет к потере давления и наружению работы, поэтому высокий уровень  рекомендуют избегать.

Arsenal

Цитата: jammer от 09 февраля 2017, 12:03
По поводу  колебания  оборотов думаю  информация верна , что дал BusH,.



---

Перелив грозит вспениванием АТФ,  в нормальных условиях кинематика акпп не погружена в масляную ванну, она как правило стоит выше гидроблока и соответственно поддона. При нагреве и большом уровне атф вращающиеся детали могут увлекать за собой масло , в которое погружены детали, разбрызгиваться вспениваться , пена может опускаться ниже в поддон и засасываться маслоприемником , что приведет к потере давления и наружению работы, поэтому высокий уровень  рекомендуют избегать.
Спасибо за подробный ответ, завтра на горячую гляну да придется сливать немного
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal