Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Забор воздуха от выпускного коллектора зимой  (Прочитано 3769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max Nug

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Пермь
  • Сообщений: 111
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • EF-DET 1998 J111G AT
    • Просмотр профиля
Помогите найти тему про зимнюю эксплуатацию.
Пробовал ли кто переделывать забор воздуха двигателя от горячего коллектора выхлопа? Цель - быстрее прогревать двигатель. Меньше тратить топлива.
EF-DET 1998 J111G АКПП

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
А смысл? Тем более с турбиной. Люди специально воздух охлаждают кулерами. Двигатель прогревают другими способами.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вряд ли он будет быстрее прогреваться к тому же основная коррекция топлива идёт от температуры ож. Думаю суммарный набор температуры двигателя при участии теплого воздуха будет довольно мал.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 922
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Быстрее прогреваться не будет.  Как и тратить меньше топлива.
В Советских старых "Москвичах-412" была подобная система. Зимой патрубок забора воздуха, ставился от горячего коллектора.
Смысл был в том, чтоб перепад температур не вызывал образования конденсата в карбюраторе.
У нас нет карбюратора. Данная схема воздухозабора, нам без надобности.
А вообще, чем больше воздуха влетит в цилиндры и чем он холоднее, тем лучше и мощнее.
Для этого, даже применяют устройства - интеркуллеры.
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 02:47 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проходя через дроссельную заслонку,хоть инжекторную,хоть карбюраторную, воздух изменяет величину давления в сторону разрежение. А любое падение давления образует снижение температуры в узком месте. И если не будет подогрева влага из воздуха банально будет замерзать при определенной температуре окружающего воздуха.
При 3000 оборотов в минуту двигатель 1.6 через дроссель прокачает около 2400 литров в минуту,это 40 литров в секунду. Нужно вместо коллектора выхлопного будет теплообменник городить. Так что подогрев работает лишь в режимах близких к ХХ именно когда и создается максимальный перепад давления в дросселе при минимальном прохождении воздуха


Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн Max Nug

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Пермь
  • Сообщений: 111
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • EF-DET 1998 J111G AT
    • Просмотр профиля
Просто в морозы -30С не завелась Лачетти и Териос Кид. Порылся в сети и нашел идею. Мне приглянулась. Прошу оценить целесообразность. https://yandex.ru/video/search?filmId=15923888763858366889&text=grak%20%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC&noreask=1&path=wizard



EF-DET 1998 J111G АКПП

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Просто в морозы -30С не завелась Лачетти и Териос Кид. Порылся в сети и нашел идею. Мне приглянулась. Прошу оценить целесообразность.
думаешь если подолбить машину зубилом, засунуть кусок банки из под кофе машина за ночь остывать не будет? эта хрень будет подогревать воздух только когда мотор заведен, а если завести не можешь что греть то будет?))). Не говоря уже что на инжекторных нет смысла подогревать воздух, если это делать то еще и карбюратор изолентой примотай
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>