Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Забор воздуха от выпускного коллектора зимой

Автор Max Nug, 15 января 2017, 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max Nug

Помогите найти тему про зимнюю эксплуатацию.
Пробовал ли кто переделывать забор воздуха двигателя от горячего коллектора выхлопа? Цель - быстрее прогревать двигатель. Меньше тратить топлива.
EF-DET 1998 J111G АКПП

Шурик 66

А смысл? Тем более с турбиной. Люди специально воздух охлаждают кулерами. Двигатель прогревают другими способами.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Вряд ли он будет быстрее прогреваться к тому же основная коррекция топлива идёт от температуры ож. Думаю суммарный набор температуры двигателя при участии теплого воздуха будет довольно мал.

Gennadi 78

#3
Быстрее прогреваться не будет.  Как и тратить меньше топлива.
В Советских старых "Москвичах-412" была подобная система. Зимой патрубок забора воздуха, ставился от горячего коллектора.
Смысл был в том, чтоб перепад температур не вызывал образования конденсата в карбюраторе.
У нас нет карбюратора. Данная схема воздухозабора, нам без надобности.
А вообще, чем больше воздуха влетит в цилиндры и чем он холоднее, тем лучше и мощнее.
Для этого, даже применяют устройства - интеркуллеры.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

MerTV

Проходя через дроссельную заслонку,хоть инжекторную,хоть карбюраторную, воздух изменяет величину давления в сторону разрежение. А любое падение давления образует снижение температуры в узком месте. И если не будет подогрева влага из воздуха банально будет замерзать при определенной температуре окружающего воздуха.
При 3000 оборотов в минуту двигатель 1.6 через дроссель прокачает около 2400 литров в минуту,это 40 литров в секунду. Нужно вместо коллектора выхлопного будет теплообменник городить. Так что подогрев работает лишь в режимах близких к ХХ именно когда и создается максимальный перепад давления в дросселе при минимальном прохождении воздуха


Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Max Nug

Просто в морозы -30С не завелась Лачетти и Териос Кид. Порылся в сети и нашел идею. Мне приглянулась. Прошу оценить целесообразность. https://yandex.ru/video/search?filmId=15923888763858366889&text=grak%20%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC&noreask=1&path=wizard



EF-DET 1998 J111G АКПП

alxr

Цитата: Max Nug от 16 января 2017, 20:28
Просто в морозы -30С не завелась Лачетти и Териос Кид. Порылся в сети и нашел идею. Мне приглянулась. Прошу оценить целесообразность.
думаешь если подолбить машину зубилом, засунуть кусок банки из под кофе машина за ночь остывать не будет? эта хрень будет подогревать воздух только когда мотор заведен, а если завести не можешь что греть то будет?))). Не говоря уже что на инжекторных нет смысла подогревать воздух, если это делать то еще и карбюратор изолентой примотай
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>