Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

O/D или умер автомат?

Автор ЛёКр, 15 января 2017, 03:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛёКр

Всем доброго времени суток!
Подскажите, кто знает.
Когда автомат на овердрайве, после разгона до 40км/ч, пропадает тяга, обороты скачут от нажатия газа, а не едет, как на нейтралке. Накатом скорость падает, переключается на пониженную и реагирует на газ, но опять до 40.
При выключенном О/D едет нормально, но, ожидаемо, после 60 обороты растут пропорционально скорости.
По ощущениям, без овердрайва работают три скорости, а когда его включаешь только две и дальше задумчивость подобная нейтралке.
Поменял реле возле ручки акпп, мозги, результата ноль!
Что может быть с O/D?

Шурик 66

Какая машина? Какой двигатель?
Toyota Sparky К3 4WD

ЛёКр

Цитата: Шурик 66 от 15 января 2017, 13:37
Какая машина? Какой двигатель?
Териос Кид j111 ef det 2000 год, двигатель контракт 2004

jammer

Что вы там за мозги поменяли ?
Овердрайв - это 4 передача на этой акп!

Давайте ещё раз... Что значит обороты скачут, что значит накатом скорость падает?

Может у вас мотор не работает как положено ?

ЛёКр

#4
Мозги - две коробки слева у ног пассажира.
На овердрайве при увеличении скорости выше 40км/ч пропадает тяга двигателя, как будто на нейтралку вместо следующей скорости включает, как правило в это время продолжается разгон и нога давит на газ, поэтому обороты резко скачут вверх, но это бесполезно и машина уже двигается накатом, не получая отклик от трансмиссии начинает терять скорость.
При выключенном овердрайве работают три скорости, но тогда на 70км/ч уже почти 4000 об/м и дальше больше.
Подскажите, как сделать чтоб работал как положено, ну или что сделать, чтобы узнать что не так?

jammer

Короче говоря с нажатой кнопкой свыше 40 кмч происходит пробуксовка в акп, обороты растут а машина не разгоняется ? А с отжатой все работает штатно , но на 3х передачах.


Проверьте кстати уровень АТФ в акп!

ЛёКр

Цитата: jammer от 15 января 2017, 19:48
Короче говоря с нажатой кнопкой свыше 40 кмч происходит пробуксовка в акп, обороты растут а машина не разгоняется ? А с отжатой все работает штатно , но на 3х передачах.


Проверьте кстати уровень АТФ в акп!
Всё верно!
Уровень в норме, масло в первую очередь поменял и поддон промыли.

jammer

ЛёКр,  недавно был подобный случай, гадали целую неделю, оказалось в акп не хватает литра атф.
Вы сами проверяли уровень? 

ЛёКр

Цитата: jammer от 16 января 2017, 11:20
Вы сами проверяли уровень? 
Может я не так проверяю?
После последней замены, чуть проехав, на горячую, на щупе два из трёх отверстий затянуты маслом.

jammer

Проверка производится в акп при работающем двигателе! Проверьте так.

ЛёКр

Прошу прощения, на работающем проверял, но сейчас проехал км 20, проверил ещё раз на рабочем - три из пяти моих рукожопых проверок показывают два закрытых маслом отверстия.

jammer

Ну по всей видимости действительно имеется проблема... Как все начиналось?

ЕвгенийСамарский

Недавно кто-то писал, что фильтр акпп открутился... соответственно подсасывало воздух...
Соответственно не ехало...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЛёКр

Всё началось с того, что легла турбина. После её замены затрещал автомат, после его замены машина хорошо себя вела четыре дня, и началась вышеописанная история.
Автомат контрактный, после трёх дней проверки возврату не подлежал, поэтому заново промыли поддон, фильтр и залили свежее масло, что не принесло никакого результата.
А еслиб фильтр воздух подсасывал, то наверное на всех скоростях заметно было бы? Или нет? А то у меня только на овердрайве печаль.

jammer

Я бы первое, что сделал при проблеме с акп  - это померял бы линейное давление . Хотя у вас наверное не измеряют а меняют целиком узел ... Незнаю, что посоветовать , если внешне все так и уровень и все на месте , то остается только сложная диагностика и переборка.