Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

напряжение на генераторе

Автор CERGYAN, 14 января 2017, 07:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CERGYAN

Посоветуйте кто в курсе где стоит реле регулятор напряжения.У меня на днях резко подсдох аккумулятор всю зиму крутил а тут при каких то -20 еле стал проворачивать. Снял на подзарядку а он еле ток берет.Померил напряжение на заведенном 14.52в хотя по лету проверяли было 13.6..в похоже что от перезаряда аккум слегка посыпался.подскажите где стоит это самое реле может на генераторе.

Царь

регулятор стоит в гене 14,52 В хорошее напряжение заряда норма не более 14,6 В...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

artemMgn74

Точно, отличное напряжение. У меня 14,4 В на киде.
На шевроле нива 13,6 В, там схема диодного моста, и регулятора  отличается. Жена только шниву заведет, сразу фары; печку; обогрев; музыку; жопогрейку включает и плюс короткие поездки. Так приходится два раза за зиму аккумулятор заряжать, хотя стоит 75 ампер.
Terios Kid, 2001 г., EF-DET, акпп, белый;
Шевроле Нива 2007 г; Газ 69 1968г.

Царь

Цитата: kozlovod69 от 16 января 2017, 09:46
Точно, отличное напряжение. У меня 14,4 В на киде.
На шевроле нива 13,6 В, там схема диодного моста, и регулятора  отличается. Жена только шниву заведет, сразу фары; печку; обогрев; музыку; жопогрейку включает и плюс короткие поездки. Так приходится два раза за зиму аккумулятор заряжать, хотя стоит 75 ампер.
да у шнив гена слабый, там мощьный диод нада перед регуляторм втыкать чтобы напругу поднять. или регулятор импортный ставить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

artemMgn74

#4
Terios Kid, 2001 г., EF-DET, акпп, белый;
Шевроле Нива 2007 г; Газ 69 1968г.

artemMgn74

Цитата: Царь от 16 января 2017, 10:59
да у шнив гена слабый, там мощьный диод нада перед регуляторм втыкать чтобы напругу поднять. или регулятор импортный ставить...
Спасибо. Летом займусь.
Terios Kid, 2001 г., EF-DET, акпп, белый;
Шевроле Нива 2007 г; Газ 69 1968г.

Werbus

Цитата: kozlovod69 от 16 января 2017, 09:46
На шевроле нива 13,6 В, там схема диодного моста, и регулятора  отличается. Жена только шниву заведет, сразу фары; печку; обогрев; музыку; жопогрейку включает и плюс короткие поездки. Так приходится два раза за зиму аккумулятор заряжать, хотя стоит 75 ампер.
на шниве любого года стоит 80А 9412.3701 нижнее расположение и 9402.3701-04 верхнее,и работает последний очень стабильно,постоянное напряжение 14.4-14.5В с нагрузкой и без не зависимо от оборотов
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Царь

Цитата: Werbus от 17 января 2017, 01:52
на шниве любого года стоит 80А 9412.3701 нижнее расположение и 9402.3701-04 верхнее,и работает последний очень стабильно,постоянное напряжение 14.4-14.5В с нагрузкой и без не зависимо от оборотов
13,7 максималка для шнив :crazy:  каждый день их делаю и номерков у них как минимум 3 т.е. 3 вида генычей устанавливается в шниву. гена в шниве верхнего расположения, нижнего расположения гена в ниве просто...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Werbus

Цитата: Царь от 17 января 2017, 07:42
13,7 максималка для шнив :crazy:  каждый день их делаю и номерков у них как минимум 3 т.е. 3 вида генычей устанавливается в шниву. гена в шниве верхнего расположения, нижнего расположения гена в ниве просто...
завтра покажу докажу обратное))
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Царь

Цитата: Werbus от 17 января 2017, 20:55
завтра покажу докажу обратное))
:laugh3: мну не нада доказывать, я каждый день на работе вижу шнивы и каждый день делаю ихние гены :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Werbus

Цитата: Царь от 17 января 2017, 22:04
:laugh3: мну не нада доказывать, я каждый день на работе вижу шнивы и каждый день делаю ихние гены :crazy:
тогда только покажу
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Werbus

маг."Аккумулятор" 20 лет.

Царь

Werbus, как думаешь пачаму они тогда на авто 13,7 кажут??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я проверял териковский регулятор вручную. У меня получилось около 14.5в как раз.

И кстати. (Царю буит полезно) контрольная лампа в приборке никаким образом на териковском генераторе не участвует в возбуждении. Можно её вообще отключить.
В начальный момент на обмотку якоря подаётся всего 4 вольта и только когда генератор вступает в работу и на обмотках статора появляется напряжение ругулятор переходит в режим регулирования  и вот  тогда то и тухнет контролька.

Werbus

Цитата: Царь от 18 января 2017, 21:38
Werbus, как думаешь пачаму они тогда на авто 13,7 кажут??
патамушта теряется на проводах,при случае(приедет шнива с этой проблемой) покажу что было до и после
если 13.7 кажет не на клеммах акб,а на марш.комп,то это вообще не проблема генератора и проводов
маг."Аккумулятор" 20 лет.