Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Без овердрайва не работает D на коробке

Автор mangoost12, 07 января 2017, 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mangoost12

Всем добра народ) ситуевина такая.. При включённой кнопочке на рычаге и значком O/D на панели машинка едет и не знает горя) а как режим выключишь, так всё, стоим, на D не едем никуда, только обороты растут и рев стоит..( причём остальные положения работают, то есть элька, вторая и задний ход.. Может было у кого? Ками 99 г.в. джей100е.. Всем добра ещё раз)
Ками 99г.в 4вд

Царь

походу проблема с 4 передачей...


возможно и в самом клапане OD
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Давление мало в системе, клапан ОД он открыт при нормальной работе акп, когда присутствуют все 4 передачи , при этом там как бы масло в одной из магистралей сливается в картер , когда отжимаете кнопку, электромагнитный клапан затыкает эту магистраль и в действие включаются дополнительные гидравлические цепи.

Но это все долго объяснять и незачем думаю,  суть в том, что при работе всех 4х скоростей линейное давление чуточку ниже и есть дополнительный расход масла...
Вот почему не хватает в вашем случае сложно сказать, надо для начала проверить все базовые услови, такие как уровень масла и его чистоту.

spudik

Цитата: jammer от 07 января 2017, 23:33
Давление мало в системе, клапан ОД он открыт при нормальной работе акп, когда присутствуют все 4 передачи , при этом там как бы масло в одной из магистралей сливается в картер , когда отжимаете кнопку, электромагнитный клапан затыкает эту магистраль и в действие включаются дополнительные гидравлические цепи.

Но это все долго объяснять и незачем думаю,  суть в том, что при работе всех 4х скоростей линейное давление чуточку ниже и есть дополнительный расход масла...
Вот почему не хватает в вашем случае сложно сказать, надо для начала проверить все базовые услови, такие как уровень масла и его чистоту.
А можно более подробно? Ну хотя бы что проверить помимо жижи?  Ехали с моря. проехали километров 150. отключилась 3 и 4. При отключенном ОД, работает 3 но нет соотв. 4. масло проверил. Показалось недолив. Залил на всякий случай поллитры. (была середина, стала максимум). Изменений нет. при этом когда выезжаешь ощущение что пытается переключится на 3, но идет срыв в нейтраль. Жижа как слеза - без примесей и запаха. Залито тип т4. Пока ехал грешил на аварийный режим из за перегрева (перегрели движку чуток. точнее работала в штатных температурах, но в салоне жарило ппц.)  Куда дальше лезть даже не знаю. Без ОД пашет как раньше....