0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... Вылез, проверил все разъемы. Посмотрел контакты. Завелась. Причем без проблем. Как будто и не было ничего...
... Давление в рампе исключаю и насос тоже
Как подключена сига в разрыв стартера или катушек? Если катушек ПРОПАЯТЬ!!! соединение в разрыв...
Я бы посоветовал проверить надёжность крепления корпусного проводника в тыльной части двигателя, где-то недалеко от "трамблёра". Мне когда движок меняли, то этот корпус только наживили и он иногда не давал заводиться, особенно доставал на грунтовой нашей дороге, когда на кочках, видимо, подпрыгивал и "отлеплялся" от движка - всё сразу глохло... После этого когда заведётся сразу, когда нет... Потом болт окончательно потерялся и всё стало колом. Как только обнаружился этот трабл и был нормально затянут корпусной болт, всё стало нормуль.
Я так понимаю речь идет о минусовом проводе от двигла к корпусу?.... Тоже такие мысли есть. Завтра поеду свечи менять, минус перекину, преды проверю... На всякий...
основной минус никуда не перекинешь, у него там свое, надежное и укромное место, еще на коллекторе масса есть, но она так, по сути декоративная