Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Не всегда заводится.  (Прочитано 2378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не всегда заводится.
« : 01 Января 2017, 09:11 »
В общем пытался пользоваться поиском, но проблема плавающая. Если вдруг пропустил какую то тему - ткните плиз.
Ситуация. Все нормально, двигатель работает. Только свапнул на HD. Но иногда (раз в день примерно) машина отказывается заводится! Причем в основном у жены (у меня было 1 раз). Если бы не этот 1 раз, я бы думал что прокладка плохая между рулем и сидухой. Но когда сам заводил - ничерта не понял. Крутит бодро. Как всегда. Но при этом нет и намеков на вспышки. Как будто отрубили или искру, или топливо. Вылез, проверил все разъемы. Посмотрел контакты. Завелась. Причем без проблем. Как будто и не было ничего. Крутила жена долго. В общем следуя логике - катушки маловероятно. На одной хотя бы пыталась завести ( на старом пихле и на 2 цилиндрах заводилась). Форсы тоже - контрактные и все 4 обычно не ложаться. Свечи само собой тоже - 4 штуки ну не могут подохнуть одновременно. Давление в рампе исключаю и насос тоже - потом ведь заводится и адекватно едет. В общем грешил на распределитель - датчик положения распредвала. Сегодня снял - все ок. Ни капли масла внутри, все контакты в норме. Теперь не знаю куда рыть((( Может кто подскажет где рыть? Причем на ходу проблем нет. Глушишь, пытаешься завести - даже вспышек не наблюдается. Сигналка тоже исключена - стоит реле на стартер. Насос не обрубается. Сейчас ради эксперемента поставлю старые 2х контактные свечи. теста ради.
Буду рад варикам!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #1 : 01 Января 2017, 10:31 »
... Вылез, проверил все разъемы. Посмотрел контакты. Завелась. Причем без проблем. Как будто и не было ничего...
Правильно поставленный вопрос - половина ответа.
Проблема в контактах, потому что ... замена двигателя -- где-то другие разъёмы, где-то сращивание проводов и т.д.
Вариант решения - саморучно расцеплять ВСЕ разъёмы к движке и чистить, например карбклинером, затем несколько раз потыркать их туда-сюда и соединить обратно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #2 : 01 Января 2017, 10:34 »
Вся электроника старая. Коса не менялась. Ничего не сращивалось. Сам все проверил - все на местах. Да и чек бы сообщил если бы какой то датчик забыли прикрутить. Основные датчики на месте. После пуска все работает без нареканий. Обороты не плавают ни в каком виде. Печка на всю, включенный дальняк. Обороты как вкопанные - 800. Ставишь Д+ тормоз - падают ну от силы на 100. Кажется даже на 50. Едет норм. Все нормально. но раз в день не заводится. посмотрим что замена свечей и чистка контактов датчика положения распредвала даст...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #3 : 01 Января 2017, 10:50 »
датчик распределитель если остался - зазор 0,2-0,4
контакты в блоке предохранителей подкапотном
масса на датчики катушки ВВ в подкапотном - контакт
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #4 : 01 Января 2017, 11:51 »
С Новым, дай Бог светлым годом Всех! Здоровья!
... Давление в рампе исключаю и насос тоже
В момент "не запуска" обязательно проверить давление в рампе. А вдруг клапан на морозе слегка прихватывает... (хорошо у нас в не резиновой такой трабл не часто встречается...) и еще контакты на ДПКВ и ДПРВ. ИМХО.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #5 : 01 Января 2017, 11:58 »
Ревизию контактов ДПРВ проверил. Заменил лопнувшие провода на более свежие. Завелась.
ДПКВ - на запуск тоже влияет сильно? По ощущениям в "незапуск" - как будто просто обрубили искру. Потому и грешил на ДПРВ.
Давление в рампе... К сожалению не могу проверить. Ах да, и прихватывает что на горячую, что на холодную. То есть машина у жены отказывается заводится после стоянки ну в минут 5 от силы. Потом через 40 минут завести не смогла. И уже спустя часа 4 приехал я и завел как ни в чем не бывало... Боиться она меня чтоли?!

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #6 : 01 Января 2017, 12:33 »
Как подключена сига в разрыв стартера или катушек? Если катушек ПРОПАЯТЬ!!! соединение в разрыв...
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #7 : 01 Января 2017, 16:05 »
Как подключена сига в разрыв стартера или катушек? Если катушек ПРОПАЯТЬ!!! соединение в разрыв...
А фиг его знает как подключена. Но когда в заведенном состоянии ставишь на сигу и принудительно открываешь двери, машина не глохнет... Отсюда делаю вывод что как и везде на недорогих машинах тупо стоит в разрыв стартера. Какие форсунки? До меня водятел даже масло в двигле и автомате не менял!!! А тут сигу по уму ставить!

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #8 : 01 Января 2017, 16:18 »
А искру в момент незаводки проверяли на запасной свече? и еще раз давление на рампе... чего-то из них не будет (искричества или торклива), ну туда и танцевать... из не часто встречающегося еще пятаки втягивающего, хреноватенькая гальворазвязка массы акк-дрыгло-кузов...
« Последнее редактирование: 01 Января 2017, 16:29 от ment73 »
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #9 : 01 Января 2017, 17:29 »
Проверю все как встанет. Отпишусь по результату... Спс

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #10 : 02 Января 2017, 18:59 »
Я бы посоветовал проверить надёжность крепления корпусного проводника в тыльной части двигателя, где-то недалеко от "трамблёра". Мне когда движок меняли, то этот корпус только наживили и он иногда не давал заводиться, особенно доставал на грунтовой нашей дороге, когда на кочках, видимо, подпрыгивал и "отлеплялся" от движка - всё сразу глохло... После этого когда заведётся сразу, когда нет... Потом болт окончательно потерялся и всё стало колом. Как только обнаружился этот трабл и был нормально затянут корпусной болт, всё стало нормуль.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #11 : 03 Января 2017, 01:10 »
Я бы посоветовал проверить надёжность крепления корпусного проводника в тыльной части двигателя, где-то недалеко от "трамблёра". Мне когда движок меняли, то этот корпус только наживили и он иногда не давал заводиться, особенно доставал на грунтовой нашей дороге, когда на кочках, видимо, подпрыгивал и "отлеплялся" от движка - всё сразу глохло... После этого когда заведётся сразу, когда нет... Потом болт окончательно потерялся и всё стало колом. Как только обнаружился этот трабл и был нормально затянут корпусной болт, всё стало нормуль.
Я так понимаю речь идет о минусовом проводе от двигла к корпусу?.... Тоже такие мысли есть. Завтра поеду свечи менять, минус перекину, преды проверю... На всякий...

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #12 : 03 Января 2017, 09:41 »
Я так понимаю речь идет о минусовом проводе от двигла к корпусу?.... Тоже такие мысли есть. Завтра поеду свечи менять, минус перекину, преды проверю... На всякий...
основной минус никуда не перекинешь, у него там свое, надежное и укромное место, еще на коллекторе масса есть, но она так, по сути декоративная
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн spudik

  • Участник клуба
  • **
  • Уссурийск
  • Сообщений: 91
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #13 : 03 Января 2017, 12:55 »
Короче поставил новые свечи. Неродные. На пробу. КР20т11 че то такое. Заводится нормально. Как обычно маслает секунды две и стартует. Работает вроде без перебоев, как и прежде. Минус посмотрел - на месте. Прикручен в районе двух вакуумников на впускном коллекторе. Подергал и там и там. Все норм. Вчера и позавчера проблем не было. Поменял только свечи с одноконтактных на двухконтактные, и поменял провода на распределителе. Не знаю что помогло, но пока норм. Думается что распределитель. Как то сомнительно на свечи такое думать.  В общем пока не вставала, более информации предоставить не могу, так что жду когда в очередной раз выкинет трабл)   Всем спасибо!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Не всегда заводится.
« Ответ #14 : 05 Января 2017, 06:31 »
основной минус никуда не перекинешь, у него там свое, надежное и укромное место, еще на коллекторе масса есть, но она так, по сути декоративная
Видимо про "декоративная" точнее и не скажешь... У меня когда начались проблемы с "заглох на колдоёбине", я первым делом сделал новую эту декорацию с хорошими клеммами из медного канатика, но нифига не изменилось вообще...
А у того самого минуса там реально классное специальное место, но, видимо, при замене движка его только наживили, забыли затянуть и он постепенно выкрутился и выпал, соответственно "всё пропало"... Обнаружилось, кстати, совсем неожиданно... На СТО загонял машину для замены резинового кольца "трамблёра" и ещё чего-то (не помню уже), выехал от них, проехал около километра и заглох... Звоню, говорю, типа, нифига, вы мне наремонтировали, что так недалеко уехал...?! Приехал от них тягачик и обратно в на СТО. Там, как-то, до обидного моментально вычислили этот отсутствующий болт!? Мастеровой перед своим шефом пытался отмазаться, типа, не я это виноват, но шеф сказал, что раз от нас машина выехала и изломалась, то прекратить базар и ввернуть болт, что и было сделано. С тех пор я ни разу не глох уже больше года.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ