Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Чукотки)  (Прочитано 778 раз)

Оффлайн mangoost12

• Новичок
  • *
  • Анадырь
  • нормально делай - нормально будет)
    • Просмотр профиля
Привет с Чукотки)
« : 24 Декабря 2016, 16:19 »
Всем добра) живу в столице Чукотки Анадыре, неделю как взял свой первый автомобильчик, Ками 1999года.. их довольно много в нашем городе. В основном таксуют, но мне досталась не таксовая, прежний хозяин следил за ней, это машина его жены.. Стойки нестучат, двигатель новый, заводится с полтычка в минус 29 с ветром.. Кузов конечно не в идеале, возраст как никак.. Но мне нравится) хотя я полный чайник.. прежний владелец сразу показал болячки (надо менять передний привод и поменять масла) Так вот уважаемые камиводы) куча вопросов) можно ли ездить на овердрайве пока придёт новый привод? Заносить ли домой акум в морозы? Какие масла покупать? Так то едет норм, в гору даже без напрягов забирается, буксует иногда бывает.. Руль болтает немного, наверно из-за привода, да? О и помогите с магазом запчастей пожалуста) и ставить ли котел? А то смотрю заводится на лютом дубаке.. Все стоят , а я завожусь)) Как читать и понимать тахометр?..  Не пинайте сильно)) и всем добра и здоровья))
Ками 99г.в 4вд

Оффлайн Царь

• Клубный гуру
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Чукотки)
« Ответ #1 : 24 Декабря 2016, 17:06 »
о чукотчанин :biggrin: приувэт :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн crazybubble

• Клубный гуру
  • Магадан
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Декабря 2016, 07:33 »
... можно ли ездить на овердрайве пока придёт новый привод? и ставить ли котел?
Привет! Везёт тебе - заводится при всяком дубаке. У меня -17 и ключиком, с сигналки уже не пускается.