Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

двигатель "ест" масло

Автор muadib, 25 ноября 2016, 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

muadib

Добрый день, Уважаемые коллеги и братья! Нужна Ваша помощь. Вот стал обладателем tеrios 2002г 4wd чистый японец с левым двигателем. брал с пробегом 177 000 км. сейчас 178 000 км. куда-то девается масло не могу понять куда. бывший хозяин клянется что он на 5 тыс км после замены фильтра и замены масла он даливал около 400 мл масла. я же на 800 км уже долил почти 3 литра. масло дорогое спицифическое kroon oil seal teah 10w-40 специально якобы для машин с пробегом. проверил на нескольких СТО подтеков нигде нет. Выхлопы белые. но масло на щупе черное хотя подливаю каждые 2 недели по чуть-чуть. На СТО говорят что поршня, кольца, цепь. Хотя вообще причем тут цепь и масло. Цепь может и стоит поменять при пробеге в 178 тыс км, но точно не решит проблему с маслом. Живу в Белгороде для этих мест машина вообще редкая. Вот бы с чего начать. Подскажите плиз !!!! денег на капиталку нет,а машина очень нужна. И на сколько дорогая вообще капталка? Помогите братья!!!
Terios 2002г. 4wd, двигатель к3-vet (1.3 Л)

jammer

Ест мотор , темное мало  - газы идут в картер.
Требуется переборка, замена колец  и т.д.
Кольца продаются , да все найдется на него.
10в40 масло ооочень густое для этого мотора , а густое такое заливали потому, что он и жрал его , до вас.  400грамм на 5 тыс, просто врут и все :)

Gart

Бывший хозяин нагло врёт. Такой масложор и черное масло - 100% симптомы капиталки, причем её надо было делать, когда движок кушал 1литр на 1000км.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

кольца и колпачки поменять всего делов, ну эта если пробег не смотанный, зп тут http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10792.msg279800#msg279800
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

Ребята все правильно сказали.. если такой жор, то тут ничем уже не спасешься... только капиталкой..
Запчасти найти можно... моменты затяжки болтов в книжке есть..

Прокатитесь... заглушите двиг и быстренько вытащите масляный щуп... если дым идет из отверстия, то точно газы в картер прут...

Масло черное может быть от того, что старый хозяин (или скорее всего его жена или дочь) масло не меняли долго... когда об этом узнали, то было поздно и дальше по совету бывалых мастеров сделали промывку, и выставили машину на продажу, а покупателю лапши на уши... типо бензин только нюхает, а масло по граммам расходует..
Но новое масло начинает отмывать все, что осталось от старого кокса и сильно чернеет.
Поэтому прежде всего масло надо поменять, обязательно с промывкой, на более доступное типа кастрол, шел или, что там у вас есть в продаже.
Можно залить  газпромовское... Во первых будет дешевле доливать... во вторых грязь уберете..

Про цепь и масло... цепь смазывается маслом и есть каналы по которым масло поступает забились, то придет хана цепи... так что надо бы проверить этот вопрос... при капиталке можно конечно это выяснить...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

muadib

огромное Всем  спасибо, буду делать значит капиталку, ну сначало капить конечно)))
Terios 2002г. 4wd, двигатель к3-vet (1.3 Л)

sancho3403

До замены колец мой жрал 2 л на тысячу стал лить дешёвый лукоил 10-40,о чудо масложор значительно уменьшился!!!
Terios 98 HD автомат-пруль,DAEWOO NEXIA 1,5 DOHC

Doktor

#7
Если будешь капиталить двигатель то ищи поршни ремонтного размера или загильзуй свой блок под свои поршня, а просто замена колец это ерунда.

Не матерись :aq:
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

Quadra

Doktor, на глаз не определишь... мерить надо.. тогда будет понятно.. иначе может проще контракт купить, чем искать ремонтные поршни или гильзовать..
На моей машинке двиг капиталили (жор литр на 1000) размеры цилиндров были в порядке...

sancho3403, Паленое масло может угорать сильно, поэтому и расход увеличивается.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Doktor

Может и проще купить контрактный двигатель,но дороже,ценик необоснованно  конский.да и непонятно в каком он состоянии будет.для меня лучше когда своими ручками делаешь,уже уверен в двигателе на 100%.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

Quadra

Doktor, есть правда в твоих словах. :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

alxr

Цитата: Doktor от 20 декабря 2016, 16:02
Может и проще купить контрактный двигатель,но дороже,ценик необоснованно  конский.да и непонятно в каком он состоянии будет.для меня лучше когда своими ручками делаешь,уже уверен в двигателе на 100%.
у автора мотор другой, там и выбор запчастей большой и на крайняк  цена контракта раза в 2 меньше нашего древнего хцежа
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Quadra

alxr, Я думаю, что найти поршни ремонтного размера всеравно будет трудно... У нас контрактных ХД в продаже уже давно небыло... я тут узнавал недавно... во Владивостоке может быть еще что-то есть.. но кот в мешке.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Вот все говорят про перегильзовку, про замену поршней и тд... почему никто не говорит про ремонт гбц, про ремонт коромысел/осей?  Они гораздо в худшем состоянии , чем поршневая!

Царь

Цитата: jammer от 24 декабря 2016, 23:54
Вот все говорят про перегильзовку, про замену поршней и тд... почему никто не говорит про ремонт гбц, про ремонт коромысел/осей?  Они гораздо в худшем состоянии , чем поршневая!
они масло не жруть :crazy: :laugh3: а значит не требуют денех :biggrin: а на тарахтение можно и забить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!