Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

странный звук работы двигателя и большой расход топлива

Автор jamiro, 22 ноября 2016, 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jamiro

Двигатель: HC-EJ 1,3
Купил себе ремень приводной новый,т.к. старый был в
трещинах и затягивать не стал с заменой. Установил новый ремень и потом наяал регулировать зазор клапанов т.к. сильно цокало из под капота,уходило масло и трясло.клапана выровнял,цоканье пропало вместе с тряской и уходом масла,но появилось следующее:
1) при движении с педалью газа слышен вой из под капота,похож на звук электромотора(например как у стиральной машины,вообщем не рычит, а воет жалобно).
2) разгон стал странным 4ю скорость включает уже при 30 км/ч и если ехать спокойно без тапки складывается ощущение что едешь в гору и обороты падают с 2200 до 2000 и скачет между ними,пытаясь набрвть выше,но опять тебяет обороты,но если разгоняться без О/Д на 3й скорости до 50 км/ч и потом включить 4ю(о/д) то дальше разгоняется нормально,но уже до 60-70 км/ч и дальше уже с трудом,если только не выжать педаль до упора. Ощущен е что работает на пределе.
Менял топливный фильтр,старый был загажен уже.
Свечи осенью ставил(сннимал когда регулировал,попути очистил от обычного нагара карбклинером),единственное фильтр воздухана пыльный,но на неделе продувал компрессором хорошенько.
3) сильно вырос расход топлива,стрелка показания уровня, чуть ли не на глазах падает. Лью 92.(пробовал 98й,улетучивается так же быстро). Утечки топлива в баке и по пути до двигателя не обнаружил.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

jamiro

Сижу в маШине,и пока печатал,стрелка упала почти на литр.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

Цитата: jamiro от 22 ноября 2016, 12:114ю скорость включает уже при 30 км/ч и если ехать спокойно

Это норма для  сотого кузова. чуть за 30 включается 4-я. Остальное нет конечно.


Моё мнение - коряво ремень поставили. Скорее всего сместили на пару зубьев. После чего регулировка клапанов тоже соответственно неверная скорее всего.
Я бы начал с проверки ремня и нижней маленькой шестеренки - бывает срезает шпонку и ремень начинает гулять. Когда у меня срезало, были похожие симптомы:  падение тяги, звон клапанов. также были прострелы топлива в коллекторах, заем начал глохнуть. Последствия  могут быть печальными - я все 16 клапанов выкинул.


А как вы простите, литр по стрелке фиксируете? Там бак 40 литров и 4 деления. 1/40 на глаз тяжело :)  Почему такой расход - не понятно...


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jamiro

ну у меня серед на это 15л,деление ниже это 5л. на глаз определил.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

jamiro

стою на месте,слушаю работу двигателя открыв капот,этого гула нет. Клапана почти идеально настроил. Ремень и вправду мвлость виляет но на среднем колесе,какраз на том,где он проложен канавками кверху.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

Погоди, я про ремень ГРМ, а ты про который? генератора? а то мы щас наговоримся   :laugh3: 
Всё, отбой, всё что я писал - не в тему. Я че-то подумал ремешок ГРМ меняли.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jamiro

Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jamiro

до замены ремень был слабовато натянут,лекго закручивался и прогиьплся. Сейчас норм натянут, прогиб и закрутка по норме. Мож подшипник какой,тогда почему на  стоячем молчит.  Мож и не двигло это? А акпп? Вой усиливается в такт оборотам,чем выще обороты тем выше тональность воя.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

Нука-нука! Звук похож на электромоторчик которому дали напряджения больше чем надо в разы? такой жалобный гул и визг. Особо громкий на холодную, после длительной поездки тише? А на стоячей и вовсе нет, только при движении, да? При этом если в положении ручки D  ехать на второй, то он тише, чем ехать на второй в положении ручки 2. Ни  разгоняешься на D едешь до переключения на вторую, потом берешь ручку с D на 2 передвигаешь - и громче становится?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jamiro

тише не становится. как завел и поехал после прогрева.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

jamiro

поначалу думад что мост задубел,и воет,но звук сразу после выезда с теплого гаража.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

От оборотов прямо зависит? На N в движении накатом нет его? от положения селектора 1-2-D меняется тон?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jamiro

накатом,в нейтрали и если газануть на p или N нету воя. Только когда в D воет. На L,2 не смотрел.
Cami J100E 4WD, 1,3. 2000г.в

Willy.

Короче, было и такое у меня. Это грязная сетка-фильтр в акпп. Снимать поддон, мыть, чистить сетку, магнит, менять дексрон. Мне помогло. Но у меня она при этом тупила, но не так сильно. Впрочем, появилось не внезапно - примерно две недели от тонкого повизгивания с холодного старта, до постоянного воя.
Будешь менять масло в акпп - старое не выкидывай. Слей в пятишку. Ну на всякий... Нового залей ровно столько сколько старого было.
А уровень в коробке  нормальный?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.