Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Заклинило двигатель

Автор Турист, 02 ноября 2016, 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андреi П.

Может быть и так, главное, что по описанию обжало после остановки, т.е. при остывании.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

MerTV

Цитата: Турист от 02 ноября 2016, 11:10
Всем привет!!!!Беда, братцы!!!Все началось с того, что загорелась лампа давления масла, проверили уровень - мало, долили. На следующий день поехали, опять загорелась, проехали еще с километр, припарковались, потом уже не смогли завестись
На горящей лампе километр... В металлолом двигатель даже не разбирая... Не водители,наездники...
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Турист

У бати еще не было машины, которую он не буксировал :biggrin:, мастер по ушатыванию.
Terios 2002г. K3-VE, МКП, 4WD.

jammer

Снимите разберите  , это на вечер делов и сразу поймете, ремонтировать или покупать...

Fox

Штудируйте тему замены на HD или HE ибо дорог нынче HC до безумия. Аминь.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Fox от 02 ноября 2016, 23:03
Штудируйте тему замены на HD или HE ибо дорог нынче HC до безумия. Аминь.
у него К3

Пс
Тогда 3sz!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

Цитата: MerTV от 02 ноября 2016, 20:59
На горящей лампе километр... В металлолом двигатель даже не разбирая... Не водители,наездники...
И чего? И по 10, и по 100 км ездили и без последствий. Так, что не надо делать поспешных выводов!
Разобрать движок и смотреть по состоянию.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Doktor

я б для начала разобрал ,провел ревизию.но  головке сто пудово кранты.в первую очередь при голодании страдают постели распредвалов,и сам распредвала.задиры критические.вклиневшие поршни под вопросом,это нужно проехать без охлаждайки и масла.может оборвало ремень и поршеньуперся в клапан.попробуй накидным ключем провернуть колено в обратную сторону.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

MerTV

Цитата: Великий Лух от 04 ноября 2016, 03:07
И по 10, и по 100 км ездили и без последствий.
С давлением менее 0.3 и горящей лампочкой? Или просто с неисправным датчиком и из-за этого подмигивающей лампой?
И ДВС клинанул? И потом не было последствий?







Тут вот на горящей лампе пытались доехать 100 км,теперь у меня сувенир есть


Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

MerTV

Цитата: Doktor от 04 ноября 2016, 09:32
в первую очередь при голодании страдают постели распредвалов,и сам распредвала.
В первую очередь при масляном голодании настает хана шатунным вкладышам,он и заклинил наверняка,приварился намертво к колену
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Greben

Моё мнение такое, - раз дело пахнет заклиниванием и предшествующем ему свечением лампочки с маслёнкой, то тут (как в приколе) два путя:
- если остро стоит вопрос времени и необходимости колёс под жопятой точкой, то покупать двугун и ставить. Старый потом не торопясь можно вскрыть, достоверно выяснить что к чему и тогда уже определить стоит ремонтировать или "дануна"...
- если есть на чём передвигаться, то можно сразу снимать мотор, вскрывать, составлять смету ремонта, закупать всё необходимое и... ремонт.
В обоих случаях, думаю, первоочередным критерием выбора будут бабосы, а уже вторым время восстановления.
Мой личный опыт показал, что стоило бы вскрыть башку и увидеть отломанный кусочек клапана на первом цилиндре, заменить его и усё... Сделал же, как говорится, по совету товарищей, т.е. купил мотор (повезло, - нашёл за 30 тыр.). Катаюсь, но мотором этим с самого начала недоволен... То то, то это... В общем не родной он моей машине...

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Doktor

Цитата: MerTV от 04 ноября 2016, 10:28
В первую очередь при масляном голодании настает хана шатунным вкладышам,он и заклинил наверняка,приварился намертво к колену
Уверены???на моем движке походу много раз масло проеб.вали,при капиталке вскрытие показало что капец постелям распредвала ,особенно тем которые находились дальше от масленного канала .а вот кореные и шатуные чувствовали себя хорошо.что на это скажите?
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

MerTV

Цитата: Doktor от 04 ноября 2016, 18:01
Уверены???
На все 100% и остальное болтовня. Не одного ДВС не видел который из-за масляного голодания не провернул бы вкладыши шатунные ранее чем ГБЦ пострадает. Если только на ХХ на минимальном давлении только ДВС длительное время работал,но это ж нештатные условия
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Doktor

 :bomb:
Цитата: MerTV от 04 ноября 2016, 19:45
На все 100% и остальное болтовня. Не одного ДВС не видел который из-за масляного голодания не провернул бы вкладыши шатунные ранее чем ГБЦ пострадает. Если только на ХХ на минимальном давлении только ДВС длительное время работал,но это ж нештатные условия
Не будем спорить,давайте дождемся вскрытия.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

Великий Лух

Цитата: Doktor от 05 ноября 2016, 00:52
:bomb:Не будем спорить,давайте дождемся вскрытия.
Вот! Вот!
А все остальное - пустые разглагольствования!
Бывает всякое. Истину покажет только вскрытие.
И вообще о чем спор? Двиг снимать в любом случае. А раскидать его после этого дело недолгое!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"