Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: И снова про лебедку - только теперь реально установленную!  (Прочитано 7554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
250 т.р. (около 10 200 $) со вторым комплектом литья с новой резиной (зимней или летней) и с лебедкой, 225 т.р. (где-то 9 000 $) без второго литья и резины, ну и на штатной резине (но теперь все равно с лебедкой) - 210 т.р. (примерно 8 750 $).
Торг здесь не уместен! :D
Тем более - вроде все решено - машина в полном комплекте должна поехать к Николаю в Тольяти, я уже ему и билет на футбол заказал! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Пожилой

  • Гость
Привет Николаю

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Константин, объясни про вес этой прелести (лебедки). Нетто= 7,1кг. Брутто= 12,7 кг.8-()???

Объясню сам себе  :D, И всем, кому интересно.

Пришла и ко мне красавица-лебедушка, DU-4000, усилием
1814 кг.
  Поставщика
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=lebed
рекомендую, сработали четко. Честь и хвала :cool:



Вес собственно лебедки с тросом 8,5 кг.
Кабель, пульт, короче все электрика - 3 кг.
Губы, станина, блок - около 4х кг.
Сами губы - 1кг, так что особого смысла в алюминиевых нет.

Итого:15,5 кг.

В одном пока не убежден. Заявленное усилие - линейное, на тросе или через блочок (палиспас)?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2008, 10:13 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
в алюминиевых есть смысл, если хочешь поставить синтетический трос, потому как со штатными губами синтетику будет закусывать и трос быстро излахматится и в конечном счете порвется, ну и алюминиевые немного все же полегче стальных.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
 Конечно полегче, но это не более 500 гр.
 А насчет закусывания, просто не знаю. Расскажи. В моей прошлой жизни тросы все от 20 мм. были и стальные... тяжелые, блин.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
нечего и рассказывать - застревать будет синтетика между роликов и т.п., а алюминиевые типа полированные, гладкие и цельные по всей "окружности" скольжения троса.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что в магазинах нет лебёдок? У нас всяких полно, только выбирай.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
однозначно +1! мегамонстр!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн smile1884

  • Участник клуба
  • **
  • улан-удэ, иркутск
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • на самом деле он розовый, но так брутальнее)
    • Просмотр профиля
и как полевые испытания??
какой длины трос?
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
 http://gs106.rimg.info/85