Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

И снова про лебедку - только теперь реально установленную!

Автор zverev, 26 марта 2008, 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zverev

250 т.р. (около 10 200 $) со вторым комплектом литья с новой резиной (зимней или летней) и с лебедкой, 225 т.р. (где-то 9 000 $) без второго литья и резины, ну и на штатной резине (но теперь все равно с лебедкой) - 210 т.р. (примерно 8 750 $).
Торг здесь не уместен! :D
Тем более - вроде все решено - машина в полном комплекте должна поехать к Николаю в Тольяти, я уже ему и билет на футбол заказал! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0


shtoff

#17
Цитата: shtoff от 26 марта 2008, 14:26
Константин, объясни про вес этой прелести (лебедки). Нетто= 7,1кг. Брутто= 12,7 кг.8-()???

Объясню сам себе  :D, И всем, кому интересно.

Пришла и ко мне красавица-лебедушка, DU-4000, усилием
1814 кг.
  Поставщика
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=lebed
рекомендую, сработали четко. Честь и хвала :cool:



Вес собственно лебедки с тросом 8,5 кг.
Кабель, пульт, короче все электрика - 3 кг.
Губы, станина, блок - около 4х кг.
Сами губы - 1кг, так что особого смысла в алюминиевых нет.

Итого:15,5 кг.

В одном пока не убежден. Заявленное усилие - линейное, на тросе или через блочок (палиспас)?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zverev

в алюминиевых есть смысл, если хочешь поставить синтетический трос, потому как со штатными губами синтетику будет закусывать и трос быстро излахматится и в конечном счете порвется, ну и алюминиевые немного все же полегче стальных.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

shtoff

 Конечно полегче, но это не более 500 гр.
А насчет закусывания, просто не знаю. Расскажи. В моей прошлой жизни тросы все от 20 мм. были и стальные... тяжелые, блин.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zverev

нечего и рассказывать - застревать будет синтетика между роликов и т.п., а алюминиевые типа полированные, гладкие и цельные по всей "окружности" скольжения троса.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

cam

А что в магазинах нет лебёдок? У нас всяких полно, только выбирай.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

smile1884

cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85