0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тоже так думал, но у меня вышло только хуже. Ни в коем случае не отговариваю, просто делюсь своим опытом. В итоге поставил один двухскоросной электровентилятор помощнее и подобрал правильный диффузор. И кстати производительность кондиционера зависит не только от встречного воздуха но и от оборотов двигателя (в пробках, как правило, мы на холостых тарахтим).
Awolf, вот такой очень удобно установить http://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/gt/ventiljator-ohlazhdajushij-universalnyj-10-70w-270mm-270mm-63mm-g1201931824.html
А я бы поставил основной вентиль электро и при включении кондея включал бы вентиль принудительно.
10" большой, там не хватает места с впереди, максим влезет 7" если не разбирать стойку перед радиатором.
размер можно подобрать, ссыль для примера винта для установки...
В каком направлении должен дуть вентилятор? Как я понимаю в под копотное пространство ??!
Абсолютно верно. Для лучшего охлаждения нужно позаботиться и об отводе горячего воздуха из под капота под дно автомобиля. Но не в коем случае не прорезать дырки в капоте, на скорости получите обратный эффект. Т.к. на скорости давление воздуха над капотом больше чем перед радиаторной решеткой.