Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Очень громко работает дрыгатель

Автор templton, 21 сентября 2016, 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

templton

Здравия всем, уважаемые форумчане!
Cami, Автомат, J100, 1999
Очень громко работает двигатель. Соседи думают, что грузовик едет.
Глушитель, конечно, вареный переваренный, но дело в нем. Глушак варил сам, все норм.
Вот сделал видео, характер звука примерно понятен:



И еще. Лапка газа под капотом (та, которую тянет тросик газа) упирается в ограничитель: по виду небольшая тарелочка со штоком с пыльником. Так вот у этой хрени есть два вывода, вроде как под трубочки. Но ни каких трубочек к ней не подходит. Отвалились или так и надо?
Прикладываю фото этой хреновины (что-то не получилось положить через форум - пишет какую-то херню, а фотку не выкладывает. Не сочтите за трудность - гляньте на yandex): [size=78%]https://yadi.sk/i/CyOgb_KQvTndN[/size]

jammer

Ограничитель - это демпфер , трубочек быть не должно , это просто так кажется . Нужен он что бы резко заслонкане закрывалась и не было кратковременно но обогащения, в мануале описано это.

Звук мотора говорит о изношенном ГРМ,  смирись. Мотор потихоньку умирает.
Грм- это не ремень, это - оси, коромысла, клапана, направляющие. Допуски на зазоры этих деталей очень малы, у нас же они уже завышены в несколько раз.

templton

Цитата: jammer от 21 сентября 2016, 09:20
Звук мотора говорит о изношенном ГРМ,  смирись. Мотор потихоньку умирает.
Грм- это не ремень, это - оси, коромысла, клапана, направляющие. Допуски на зазоры этих деталей очень малы, у нас же они уже завышены в несколько раз.


Вот утешил, так утешил :) Спасибо за ответ!

Xan-der

может не все так печально и стоит попробовать отрегулировать зазоры клапанов?
а если уж они затянуты до минимального предела, тогда как сказал jammer  :ad:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

templton

Цитата: Xan-der от 22 сентября 2016, 06:39
может не все так печально и стоит попробовать отрегулировать зазоры клапанов?
а если уж они затянуты до минимального предела, тогда как сказал jammer  :ad:


Да, с клапанами есть проблема. Стучат и на холодную, и на горячую... Может подскажите какие мануалы? Там, говорят, их настраивать не щупами, а хрен пойми как. Как-то не хочется доверять такую тонкую работу сервис-менам.

jammer

Если на холодную  урчит как дизель, даже и думать нечего , впрочем настраивать тоже нечего.

Щупами настраивается, не доверять настраивать, кто говорит "хрен пойми как".

templton

Цитата: jammer от 22 сентября 2016, 10:18
Щупами настраивается, не доверять настраивать, кто говорит "хрен пойми как".


Была у меня как-то "копейка". Загнуло на ней клопана. Посмотрел там, тут - заменил. До сих пор ходит. Правда, и загнуло-то от того, что цепь вовремя не подтянул )



Ну, все когда приходится делать в первый раз. Когда-то я не умел пользоваться сваркой, но вместо того, чтобы звать кого-то, научился сам. Теперь я и отопление варю, и пороги с днищем у старенькой калды сам переварил. Да так переварил, как ни в одном сервисе не сделают - с душой, добротно.


В электрике бытовой тоже когда-то не разбирался. В слаботочке той же. Теперь любая автоэлектрика по схемам делается на раз-два. И опять же сделаю для себя: пучки подвяжу как положено, вместо скрутки под капотом сделаю паечку.


Стройка когда-то для меня была темным лесом. Ничего научился - сам топочную пристроил.


И каждый раз что-то новое начиналось со слов: "Еп-та, с чего же начать?" :)


Я не жлоб, которому жалко дать другому заработать. Просто в наших автосервисах я усвоил твердо: если у мастера не стоять над душой, то вероятность добротного ремонта примерно 1 к 10. И 99% сделают хреново или только сделают вид ремонта, если неисправность плавающая, а заказчик в этом не разбирается.


Здесь философия идет из далека. Все начинается от низкого уровня жизни. Люди плохо относятся к своей работе. Инициатива в больших компаниях наказуема, а в маленьких к ней никто не стремится. Никто в наемном труде не будет вкладывать всю душу в работу. Есть, конечно, исключения. Но это только исключения.

jammer

templton, настрой сам , поверь варить дуговой сваркой или паять полипропилен сложнее, чем настроить клапана на этом моторе!

Greben

У меня моторчик контрактный с самой замены рычит начиная с 3500 оборотов... До этого порога всё тихо-мирно... Уже привык...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

кото-фей

у меня моторчик рычал с момента покупки. 4 года рычал... пока не стала тяга пропадать. тогда уже, сравнив стоимости капиталки и замены, поставил контрактный.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

vv12vv

мой тоже с 3500 орет, я всегда думал что это уже почти норма для двиги. На малых оборотах звук от масла еще зависит
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Doktor

Однозначно клапана регулировать.впуск 0.20выпуск 0.30 и тарахтение уйдет.проверенной.с учетом что ось карамысел в норме.
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

Gart

И откуда у вас такие данные о зазорах в клапанах? В мануале несколько другие.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Нет там нормы ось/коромысло.

Я в общей сложности  проверил 6 комплектов таких моторов, все засажены, все до одного!

Gart

Цитата: jammer от 03 октября 2016, 13:37...все засажены, все до одного!
А чего же вы хотели от моторов с пробегом явно за 200 (или даже за 300)...???
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.