Предистория - шум в салоне ширк-ширк-ширк на скорости от 50 и выше с частотов вращения колес (походу)
Поддомкратил - подергал - осевой люфт в обоих колесах
Покрутил - шырк-шырк в правом колесе (хотя в салоне как бы звук слева должен быть) ну и люфт осевой в левом больше
выдернул полусь, вскрыл подшипник - все норм. смазка старая но есть, люфта нет, заеданий нет. осевой люфт есть (говорят тепловой зазор) и это нормально. набил смазки, посадочное место ржавое - протер. дренаж почистил, и выкинул пластину что между шитом и крышкой полуоси чтоб уменьшить осевой люфт.
Поехал - звук меньше но остался.
Снял вторую полусь, вышла струдом, ржавее но краска на посадочном месте подшипника сохранилась как ни странно. дренаж забит куском герметика (может не весь но почистил).
подшипник откруки покрутил - закусывает. вскрыл - поднизом сепаратора черная смазка немного - вода попала? промыл керосином подшипник - вымыло стружку. походу подшипнику конец, но люфта нет проперечного, только осевой (на изгиб). набил новой смазкой, крутится свободно не закусывает, собрал (опять же без пластины). поехал - звук вроде пропал. завтра погоняю еще посмотрю.
Вопрос - То что я пластины убрал - насколько кретично?
PS Подшипник-то, понятно что под замену в скором времени. но может еще походит пока новый закажу....