Добрый день уважаемые форумчане, приключилась со мной достаточно неприятная ситуация, ехал по трассе ,ничего не предвещало беды как вдруг слетел нижний патрубок радиатора.Тихо матерясь натянул его обратно,зафиксировал на родной хомут+дополнительный, залил тосол и поехал дальше,при этом обратил внимание что стрелка термометра была ровно на середине,хотя по ощущению двигатель был немного горячее,проехав ещё 30км остановился проверить уровень ОЖ, открыл капот,вышел из машины и слышу что двигатель сначала слегка подтраивает ,а затем он заглох.Выкрутил свечи и на 4м цилиндре свеча мокрая вся в тосоле(на вкус сладкая
),перспектива встать колом посередине дороги Ванино-Лидога без связи людей и хоть какой нибудь цивилизации не радовала, принял решение ехать обратно в Сов.гавань и чинить машину.По приезду была заменена прокладка ГБЦ,после того как собрали двигатель запустили его и через 15 минут работы на холостых стрелка на приборки улетела просто в космос! загорелся "чек енжин" при этом нижний патрубок был еле тёплый. В итоге убрали из системы термостат, без него стрелка термометра находится в верхнем положении ,хотя на ощупь патрубки не больше 70-80гр.
В общем теперь к сути;
1) нужен каталожный номер датчика темперратуры охлождающей жидкости,двигатель HC-EJ , как я понял он у нас идёт на 3 контакта, нашёл только 8942287102(подозреваю что это не оно)
2)Подскажите по шкале термометра на приборной панеле, сколько градусов показывает если стрелка посередине и сколько если в верхнем положении перед красной зоной?
3) Ну и последний вопрос, какая рабочая температура двигателя?