Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Датчик темперратуры

Автор Bigfoot2722, 16 августа 2016, 06:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bigfoot2722

Добрый день уважаемые форумчане, приключилась со мной достаточно неприятная ситуация, ехал по трассе ,ничего не предвещало беды как вдруг слетел нижний патрубок радиатора.Тихо матерясь натянул его обратно,зафиксировал на родной хомут+дополнительный, залил тосол и поехал дальше,при этом обратил внимание что стрелка термометра была ровно на середине,хотя по ощущению двигатель был немного горячее,проехав ещё 30км остановился проверить уровень ОЖ, открыл капот,вышел из машины и слышу что двигатель сначала слегка подтраивает ,а затем он заглох.Выкрутил свечи и на 4м цилиндре свеча мокрая вся в тосоле(на вкус сладкая :biggrin: ),перспектива встать колом посередине дороги Ванино-Лидога без связи людей и хоть какой нибудь цивилизации не радовала, принял решение ехать обратно в Сов.гавань и чинить машину.По приезду была заменена прокладка ГБЦ,после того как собрали двигатель запустили его и через 15 минут работы на холостых стрелка на приборки улетела просто в космос! загорелся "чек енжин" при этом нижний патрубок был еле тёплый. В итоге убрали из системы термостат, без него стрелка термометра находится в верхнем положении ,хотя на ощупь патрубки не больше 70-80гр.
В общем теперь к сути;
1) нужен каталожный номер датчика темперратуры охлождающей жидкости,двигатель HC-EJ , как я понял он у нас идёт на 3 контакта, нашёл только 8942287102(подозреваю что это не оно)
2)Подскажите по шкале термометра на приборной панеле, сколько градусов показывает если стрелка посередине и сколько если в верхнем положении перед красной зоной?
3) Ну и последний вопрос, какая рабочая температура двигателя?

Bigfoot2722

#1
Машину обкатывают уже 2й день,на холодную заводиться с 3-го раза, после запуска через минуту стрелка термометра уже показывает средину шкалы, после того как прогреется стрелка замирает где то около верхнего кубика шкалы не доходя до буквы H  , патрубки при этом градусов 70-80, руки не обжигает т.е полюбому врёт датчик, а так обороты и тяга всё в порядке.

Царь

Bigfoot2722, проверяй помпу, не в датчике дело...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Bigfoot2722

Цитата: Царь от 16 августа 2016, 08:01
Bigfoot2722, проверяй помпу, не в датчике дело...
Может быть и помпа,не подскажешь менять её сложно? Знакомый говорит ремень грм снимать нужно, возможности посмотреть нет,нахожусь в другом городе от машины, хотелось бы заранее подготовиться к ремонту.

jammer

так же думаю дело не в датчике. помпа.
чтоб снять надо снимать ремень грм, да. в принципе дальше там все просто.