Привет. Было что то похожее у меня, после посещения СТО. Мне там какого то фига крутанули болтик регулировки дроссельной заслонки и Терик начал глохнуть при включении скоростей (на холостых работал номально). Еле домой доехал, через один светофор глох. Потом я остановился и этот болтик подкрутил, типо "обороты добавил".
Надо было отрегулировать положение дроссельной заслонки болтиком под газулькой, что потом сделал и отрегулировал холостой ход регулировочным винтом.
Ещё пробивал провод первой (от радиатора) свечи (он почти оторвался от контакта) - разобрали этот провод, зачистили (был нагар на контакте изнутри, тоже почистили) и заново обжали и вставили всё на место. Теперь провод работает как новый, подергивание работы двигателя пропало.
После этих не хитрых манипуляций заметил, что пропала вибрация возникающая при скорости 80 км/ч. Может это было из-за этих причин, может и нет. Я начинающий чайник, всё изучаю методом тыка и с помощью форума. Вот, объяснил как мог.