Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрация, грешу на АКПП, выручайте!

Автор Rockshuba, 15 июня 2016, 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rockshuba

Всем доброго дня. Машинка Териос 97 г, 4 вд, НС. В общем случилось неприятное.Как то все сразу навалилось... Потек коренной, передний редуктор, троить стал со страшной силой и появилась неприятная вибрация.  Практически все победил. Заменил катушки и ВВ провода, почистил форсунки и дроссель, троение ушло в небытие. НО осталась вибрация на D при нажатом тормозе. Уже не такая сильная как была, но крылья не хило так взлететь пытаются от нее. На нейтрали, парковке вибрации нет. При включении задней слабая, практически не беспокоящая вибрация. При этом дело не в оборотах, на включенной D 750-800 об/мин, не плавают,не троит, звук двигателя ровный, и эта ВИБРАЦИЯ! :bc:  Грешу уже на АКПП. Может кто сталкивался, бывает ли такое от забитого фильтра и т.д.?
...!

ЕвгенийСамарский

Rockshuba, проверьте, для начала, подушки ДВСа и редуктора
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer


Rockshuba

Понял, гляну сегодня. Как проверить? До этого был Террано, там я монтажкой двигатель отжимал на подушках. На Териосе тем же методом или нежнее как то? )
Так все же сама коробка может быть источником вибрации на Д? Масло менял давненько и без промывки фильтра, в выходные на СТО двину.  :girl_witch:
...!

jammer

Вряд ли она источник вибрации, когда вы стоите на тормозе, а как я понимаю именнов этом положении вибрация, то большая часть кинематики акпп застопорена. Да и построена акпп довольно на хорошей планетарной технологии , там все круглое , никаких несоосных деталей , она сначала перестанет работать прежде, чем начнет вибрировать. Акпп обычно свистят.

Rockshuba

Проверка показала, что все три подушки живые, единственно разбит один демпфер крепления подрамника переднего редуктора. Что самое интересное, вчера вибрация пропала вовсе! То есть совсем, на D и тормозах просто ровная работа двигателя, без малейшей вибрации. Сегодня по дороге на работу снова началась, но уже в разумных пределах, небольшая вибрация от нагрузки на двигатель, как и до появления проблемы. Буду копать дальше. Грешу уже на топливные фильтры и,возможно, бензонасос слабо качает на холостых.
...!

Gart

Цитата: Rockshuba от 17 июня 2016, 03:25...разбит один демпфер крепления подрамника переднего редуктора....
... Грешу уже на топливные фильтры и,возможно, бензонасос слабо качает на холостых.
Демпфер сначала поменяй. Резинка недорогая, и вроде в "Автостраде" имеется. Насчет вибрации не знаю, но точно должны присутствовать стуки при старте, резком ускорении и начале торможения.
Фильтры и бензонасос вибрацию не дают. Чаще провалы при ускорении и невозможность разогнаться выше 100-120км/ч.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Rockshuba

Цитата: Gart от 17 июня 2016, 06:44
Демпфер сначала поменяй. Резинка недорогая, и вроде в "Автостраде" имеется. Насчет вибрации не знаю, но точно должны присутствовать стуки при старте, резком ускорении и начале торможения.
Фильтры и бензонасос вибрацию не дают. Чаще провалы при ускорении и невозможность разогнаться выше 100-120км/ч.
В том то и дело, что от демпфера не будет вибрации. При покупке авто одного вообще не было, при этом был одиночный стук при включении передачи: подрамник редуктора резко прижимался к поперечине при нагрузке. А резинку подобрал от ваз2106 какую то, по размеру схожую.
По фильтру понял. И про 120 км/ч, я больше 110 даже не пытался, 4200 об/мин, считаю выше-вредно.
Что ж, будем копать дальше. Еще раз гляну подушки пристальнее.
...!

Царь

на дэшке, на тормозе - ХХ сколько?


Цитата: Rockshuba от 17 июня 2016, 09:44
, 4200 об/мин, считаю выше-вредно.

:biggrin: каму :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Rockshuba

На Д-эшке 750-800, двигатель работает устойчиво и ровно. Все уже для этого сделал ))
А что 4200 об/мин  вредно- так это у меня страх остался паталогический, до этого дизель был старый, выше 3500 вообще не крутил. :biggrin:
И ,к слову, выше 4000 оборотов очень туго набирает, вот я и не насилую его. А сколько оборотов разумный потолок? (езда-обгон) Явно же не до красной зоны? ))
...!

Царь

Цитата: Rockshuba от 17 июня 2016, 10:18
На Д-эшке 750-800, двигатель работает устойчиво и ровно.
а подушки двигателя ты проверял целосность, а на жидковатость резины как они упругие?
Цитата: Rockshuba от 17 июня 2016, 10:18
А сколько оборотов разумный потолок? (езда-обгон) Явно же не до красной зоны? ))
двигатель должен работать во всех режимах. понятно что на НС двигателе там вяловатый разгон, но это может и с топливоподачей связано - бензонасос фильтр клапан на рампе форсы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

странно , драндулет с мотором HC  именно после 4 тыщ и начинает мощщу приобретать , хотя конечно именно после 4 тыщ  весь вой мотора и поднимается, поэтому я тоже особо не кручу, только на обгонах.

Gart

При обгоне тапкой впол 5500-6000об/мин - норма. По трассе 5лет ходил на 4...5 тыс.об. - нормально. Громко, да, тут никуда не деться.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Rockshuba

Цитата: Царь от 17 июня 2016, 10:23
а подушки двигателя ты проверял целосность, а на жидковатость резины как они упругие?двигатель должен работать во всех режимах. понятно что на НС двигателе там вяловатый разгон, но это может и с топливоподачей связано - бензонасос фильтр клапан на рампе форсы...


Форсунки помыты-побриты, в проверке подушек не уверен, сегодня повторно проверю с особым пристрастием. Скурил уже весь форум по их замене, а заодно настроился завтра поменять сальники на переднем дифференциале, уж сильно капает. На старом Террано без ямы и гаража, снимал-ставил привода, вот там целая песня с разборкой! 2 домкрата и мешок мата )) Посмотрел как это на Териосе делается-аж душа радуется, куда как попроще. Вот фильтр тонкой очистки однозначно под замену пора уже. А вообще всем спасибо за ответы, приятно что помогаете  :beer:
...!

Rockshuba

Цитата: Gart от 17 июня 2016, 11:02
При обгоне тапкой впол 5500-6000об/мин - норма. По трассе 5лет ходил на 4...5 тыс.об. - нормально. Громко, да, тут никуда не деться.
Вот меня и пугает, просто априори ощущение, что громко-не есть гуд. Да еще после 110 начинает козлить и боковой ветер очень даже хорошо чувствуется. От всего этого в купе ощущение какой то неуверенности в машине на больших скоростях.
...!