0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...разбит один демпфер крепления подрамника переднего редуктора....... Грешу уже на топливные фильтры и,возможно, бензонасос слабо качает на холостых.
Демпфер сначала поменяй. Резинка недорогая, и вроде в "Автостраде" имеется. Насчет вибрации не знаю, но точно должны присутствовать стуки при старте, резком ускорении и начале торможения.Фильтры и бензонасос вибрацию не дают. Чаще провалы при ускорении и невозможность разогнаться выше 100-120км/ч.
, 4200 об/мин, считаю выше-вредно.
На Д-эшке 750-800, двигатель работает устойчиво и ровно.
А сколько оборотов разумный потолок? (езда-обгон) Явно же не до красной зоны? ))
а подушки двигателя ты проверял целосность, а на жидковатость резины как они упругие?двигатель должен работать во всех режимах. понятно что на НС двигателе там вяловатый разгон, но это может и с топливоподачей связано - бензонасос фильтр клапан на рампе форсы...
При обгоне тапкой впол 5500-6000об/мин - норма. По трассе 5лет ходил на 4...5 тыс.об. - нормально. Громко, да, тут никуда не деться.