Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ну вот и год мы проехали...

Автор shtoff, 19 марта 2008, 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

 Ну вот и год мы проехали.

   Позвонила девочка из страховой компании с вопросом, буду ли страховать Терика по ОСАГО. Значит, прошел год.
   Время достаточное для того, чтобы оценить машину.
   Постараюсь без эмоций – голую правду.
  Итак, Дайхатсу Териос турбо  август 2001 г.в., приобретен на аукционе. Пробег  на момент приобретения 49700 км. Оценка 4 В. Днище автомобиля  и подвеска со следами коррозии. Объяснения продавцов – эксплуатация в морском климате.
Пробег за год 8000 км., в основном вне города, но без особого экстремизма.
Отказы – один, пробой наконечника и собственно свечи.
По приобретению заменены все жидкости кроме ГУР, все (оба) ремни, фильтра.
Проточены тормозные диски и заменены передние тормозные колодки. Автомобиль обработан антикором – тектилцинком. Эксплуатируется на 92 и 95 бензине. Средний расход 12 -13 литров.

За год эксплуатации машина оправдала все возлагаемые на нее надежды:
- Надежность.
- Маневренность.
- Проходимость.
- Приемистость.
- Любовь семьи.
Не считаю недостатками – жесткость, малый размер, спартанский интерьер и оснащение. Это данность.
Не симпатичными особенностями для меня является расход топлива, не эффективнее тормоза, отсутствие АВС и заниженный клиренс турбованных  (правда, еще не убежден, что это все-таки так) .
Назначение машины, по моему мнению:
  для молодых телом - повседневная,
  душой – для активного жизни.
Полностью оправдывает свою классификацию SUV  -    Sport Utility Vehicle.
В машину влюблен, она позволила мне существенно разнообразить жизнь, а влюбленных в машину людей уважаю по дефиниции, как людей, в чем-то неординарных и способных на поступки...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

zverev

+1, хотя понятно что не ради этого плюсика был написан сей локаничный отзыв!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

vyachik

Цитата: shtoff от 19 марта 2008, 14:46
Ну вот и год мы проехали.
Поздравляю, Виталий Петрович!
Ни гвоздя ни жезла и еще много-много лет заруля...
Ура! :beer:

Цитата: shtoff от 19 марта 2008, 14:46
Назначение машины, по моему мнению:
  для молодых телом - повседневная,
  душой – для активного жизни.
Полностью оправдывает свою классификацию SUV  -    Sport Utility Vehicle.
В машину влюблен, она позволила мне существенно разнообразить жизнь, а влюбленных в машину людей уважаю по дефиниции, как людей, в чем-то неординарных и способных на поступки...
А это как раз про всех нас!
Да будет так!
Аминь!
Еще раз УРА-А-А!
:beer: :beer: :beer:
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Solomyan

"Камитерик" нас объединяет, и это хорошо!
Так пусть же выбранное авто приносит лишь положительные эмоции! Побольше отчетов хороших и разных!

Crow

Виталий Петрович, последние три предложения - исчерпывающая характеристика камитериусовода для соответствующей темы! Супер!  :crazy:
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Борис

Коротко и ясно. Приятно прочесть.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Arkon

Машина только тогда становится твоей, когда ты с ней сроднишься.
Эт как жена. Сначала на неё с восторгом и непонятками смотришь, а потом нежно и ласково.
А я за 9 месяцев уже 18000 км. нафигачил.
Чехлы поменял на сиденьях. Иногда пассажиров меняю.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Олеся

shtoff  Уважаемый можно узнать какие у вас обороты ДВС при равномерном движении на 100 км ч ? Просто интересно насколько разница с атмосферным ? По каталогу запчастей получается что там разные главные пары в переднем и заднем мосту и планетарная передача в АКПП . :dont_know:

shtoff

 В мосту (главной передаче) - однозначно разные с атмосферникой передаточные числа. Соответственно, где-то и в переднем приводе. В АКПП - предполагаю, тоже есть разница. Хотя каталоги дают одни и те же цифры.
А обороты, Вам сюда:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,216.0.html
Читать, не перечитать. Пополните своими замерами.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Прошло еще два года...
Все подтверждаю, под всем - подписываюсь.
За эти два года он подрос. Подрос клиренс, одометр и расход.
Но он по-прежнему такой же... "Без тормозов".
И я все это ему прощаю. ...Потому, что люблю.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Цитата: shtoff от 06 апреля 2010, 14:36
Прошло еще два года...
Все подтверждаю, под всем - подписываюсь.
За эти два года он подрос. Подрос клиренс, одометр и расход.
Но он по-прежнему такой же... "Без тормозов".
И я все это ему прощаю. ...Потому, что люблю.
Виталий Петрович. Какой процент уменьшения клиренса дал износ протектора за последние два года? :crazy:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Боря-джан,
-несущественный с полученным удовольствием от обладания! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS